Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
Совершенно верно излагаете. Только, кажется, Вы путаете автомат оборотов и автоматику системы шаг-газ. Постоянные обороты винта поддерживает автомат (регулятор) оборотов. А величину этих самых оборотов устанавливает либо летчик сектором шага (не совсем правильное название, можно и "рычаг управления винтом"). либо это делается автоматикой системы шаг-газ (на мессе).
В ссылке, которую кинул Ivanych, ясно сказано: "При работе автоматики положение рычага газа управляет оборотами и величиной наддува с соответствии с разработанной таблицей мощностей для конкретного двигателя."
Практически это реализовано так: Тяга регулятора оборотов цепляется не к рычагу управления винтом, как на наших, а к РУД, но не напрямую, а через кулачок, профиль которого соответствует "разработанной таблице". Пилот, двигая РУД, одновременно выставлял обороты. Вот как выглядит этот узел:
Еще раз - на наших самолетах пилот выставлял РПО обороты.
На немецких, получается обороты определяются с помощью спец. лекала. кривая которого определенным образом соответствует мощности(положению РУДа) примерно так я и представлял себе. НО- как вводится попрвка относительно скорости?
Кроме того, а как работает автомат оборотов (немецкий)? Я действительно думал, что автомат оборотов и автоматика системы шаг-газ объеденены в одном агрегате. Кроме того, на иллюстрации (кстати, из какой книги?) прямо сказано - регулятор числа обротов.
ПО винты на фоке действительно, источники говорят о гидравлической системе управления... довольно туманно. Если немцы сделали гидрорегулятор- но управляющие воздействия на винт электричеством, то, это как апендецит через задницу вырезать
Любой процесс с несколькими параметрами проще автоматизировать электросхемами(даже на той элементной базе). Я знаю. что говорю, давно работал в КИПиА, и был у нас цех с пневматическими приборами. даже некий аналог пневмо- ЭВМ был Вот где маразм то был.... Работало даже немного, пока не за...сь это чинить, но объемы(большой зал)! стоимость!сложность! инженерное извращение, одним словом