Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
В управлении винтомоторной группой есть такие эффекты, которые в ИЛ-2 никак не реализованы. Например:
1. заброс оборотов в результате "перерегулирования" автомата оборотов
2. детонация мотора при затяжелении винта на полном газе.
3. обледенение карбюратора

Все эти моменты на Фоке не проявляются по причине:
1. Наличия в системе управления ВИШ обратной связи и вибратора (система с кулачками в центре схемы).
2. Наличия автомата шаг-газ.
3. Отсутствия карбюратора как такового.

А на наших самолетах они не проявляются только потому что не реализованы в симуляторе, а так было бы сразу понятно, зачем немцы столько умничали.
1) заброс оборотов был порядка 50 об/мин лишних при даче максимального газа , искать лениво но эту цифру помню точно , конструкторы то-ли сталинскую то-ли ленинскую премию получили , так что про заброс это высосано из пальца
2) Метод регулирования оборотов позволял такой финт как увеличение максимальной скорости ниже границы высотности при пониженных от максиума оборотах на 150об/мин т.е. фактически неограниченную по времени скорость чуть выше максимальной без перегрева ( ниже границы высотности ) , это прямо описано в книжке по якам , никакая детонация при этом не упоминается

так что извольте эти бонусы красным выдать