2depilot это взлет труднее? сумневаюсь.. Главное тягу постепенно наращивать, чтобы воздушным потоком, создаваемым винтом на малой скорости самолет не вывернуло куда не надо, а потом то уже слегонца рулем направления на полосе держишь, ручку плавненько на себя и - вуаля, только не забыть убрать шасси и по достижении желанной высоты закрылки поджать
Заносить на взлете будет только в том случае, если ты резко увеличишь тягу сразу, пока самлет еще не набрал скорость.. В этом случае вращающий момент самолета вокруг своей оси, возникающий вследствие потока воздуха, отбрасываемого винтом, будет больше, чем сила, тянущая самолет вперед...
То есть обороты максимальны, воздух так и бъеццца об фюзеляж)) а скорости еще нет, вот самолет и колбасит в кювет нипадеццки![]()
Я думаю, основные проблемы при взлете именно в этом.
2ivan_sch
посадка на порядок труднее.
Но сесть на сложности "как в жизни" вполне реально.. На альтиметр смотрите и все будет видно, в какой точке вы коснулись полосы.
Главное запомнить еще перед взлетом, стоя на земле, что показывает альтиметр (20 метров к примеру или сколько), это дельту короче.
Винт еще не поломать важно, на скорости 160-170 у земли на высоте метров 5 поднимаем слегка ручку на себя, одновременно сбрасываем тягу в ноль. Самолет парашютирует (то есть нос у нас поднят, но мы снижаемся), и мы касаемся полосы тремя точками (опять-таки запомнить желательно положение горизонта относительно прицела, еще перед началом миссии, перед взлетом, когда стоишь на 3 точках. При касании земли положение должно быть таким же.
Надеюсь, внятно объяснил![]()