Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Уже раскрыл Трек с разгонов в пикировании тебе выложили.

Вообще, товарищи теоретики, неплохо было бы перед тем как толкать теории проверять их на практике.
И кто это говорит? А-спид? Ржунимагу.

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Если куча народа в один голос говорит что уменьшение шага винта на Темпесте позволяет улучшить динамику - то может стоит сначала попробовать? Понимаю, что эта проба может опровергнуть всяю теорию о том что в игре все решают только обороты, но все-таки истина дороже.
Эта куча народу: А-спид, Backfire, =RAF=Tankist, никого не пропустил?

Моя точка зрения такова:
на данный момент шагом винта не пользуюсь, поскольку мой опыт не показал никакого положительного преимущества в его использовании. Но я всегда готов свое мнение поменять, если мне покажут объективные данные о преимуществе использования ШВ - таких данных никто не привел.

Некоторые данные по параметрам ШВ приводил =RAF=Tankist, но практика их преимуществ не подтвердила.

И так вопросы такие (только относительно Тмепеста):
1. Есть мнение, что изменение ШВ позволяет быстрее разогнаться в горизонте. Ищу: какой именно ШВ надо выставить, трек демонстрирующий.
2. Есть мнение, что изменение ШВ позволяет быстрее разогнаться в пикировании. Ищу: какой именно ШВ надо выставить, трек демонстрирующий.
3. Есть мнение, что изменение ШВ позволяет получить преимущество в маневренном бою. Ищу: какой именно ШВ надо выставить, трек демонстрирующий.
4. Есть мнение, что изменение ШВ позволяет получить больший климб. Ищу: какой именно ШВ надо выставить, трек демонстрирующий.