???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 245

Тема: БоБ - вопросы и ответы from SimHQ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Re: БоБ - вопросы и ответы from SimHQ

    Тезисное содержание интервью:

    Общее.

    ОМ надеется, что релиз выйдет в декабре 2007. Конкретные требования к железу станут ясны летом 2007.
    Вид брифингов станет более "атмосферным", про остальные способы достижения "атмосферности" пока рано говорить.
    В БзБ по многочисленным просьбам включили Су-26. Была еще одна, секретная пока, причина.
    В отличие от Ил2/ЗС/ПХ, в БзБ аддоны в основном будут делать третьи фирмы, благодаря частично открытой архитектуре. Впрочем, и в этом случае онлайн-читерство будет исключено.

    Искуственный интеллект.

    В БзБ будет новая модель ИИ. Пока рано говорить о том, как игрок сможет им управлять.
    Стрелки в многоместных самолетах станут полезнее, например будут предупреждать об опасности сзади.
    В кампаниях должна быть возможность "средних" настроек сложности для начинающих игроков.
    Количество самолетов в группе игрока будет любым, вместо прежних 4. Возможно, поврежденные самолеты будут получать разрешение на посадку в первую очередь.
    Линейные ИИ бомбардировщики смогут сбрасывать бомбы вместе с игроком по его команде.
    Поведение ИИ будет меняться в зависимости от времени суток, погоды, они, возможно, будут использовать облака, от них можно будет уйти "на солнце".

    Реализм.

    ФМ изменится лишь частично, в небольших деталях, поэтому переучиваться не придется.
    В течение полета направление и скорость ветров будут меняться. Возможно будут сигнальные ракеты как на филдах, так и на самолетах.
    Мессершмитт Е-3 будет превосходить Спитфайр в бум-зуме, а также в начале БзБ немецкие пилоты будут опытнее английских. Небольшой запас топлива Мессершмитта, как и в жизни, ограничит время его пребывания над английской территорией.
    Для моделирования самолета игрока и самолета ИИ используется один и тот же код, как в ЗС/ПХ, просто ИИ более "опытный" и не совершает ошибок, свойственных человеку.
    Возможно, будут смоделированы отказы оружия, отказы различных систем самолета. Возможно, будут групповые победы.
    Возможно, будет выбор режима сброса бомб - залпом, одиночный, интервал.
    Модель повреждения мостов будет более реалистичной (труднее уничтожить). Также на отказы торпед будет влиять скорость и высота сброса.

    Кампании.

    В аркадном режиме возможно появится возможность в ходе полета пересесть из бомбардировщика в его истребитель прикрытия.
    Возможно, уничтожение самолетов на земле, складов вооружения и ГСМ будет влиять на боеготовность данного аэродрома в ходе кампании.
    Некоторые британские части будут летать звеньями из 3 самолетов, некоторые - из 4.

    Звук.

    Реализация радиообмена направлена на его применимость в серии симуляторов, поэтому вряд ли будет много языков или фразы станут реалистичней.
    Чтобы услышать разницу между Даймлером и Мерлином, по-прежнему нужно иметь качественную звуковую карту и колонки, как впрочем уже сейчас в ЗС/ПХ.
    Возможно, будут разные частоты для разных эскадрилий. И не будут слышны переговоры между пилотами на большом удалении.

    Графика.

    Она сделана заново, на новом 3D движке.
    Возможно, при повреждениях в кабине появится дым, пар, пламя.
    Улучшится ДМ зданий и кораблей. Возможно, появится камера слежения за оружием (например за сброшенной бомбой).
    Фигура пилота станет поменьше - вместо крупного русского человека конца 20 века будет человек средних размеров времен войны.

    Скины.

    Они будут в разрешении 2048х2048.
    Возможно, можно будет рисовать скины для наземных объектов. Возможно, после выхода релиза, появится возможность рисовать более реалистичные металлические скины с помощью специальных средств.

    Полный редактор.

    Появятся триггеры - т.е. если наступило событие А, то возникает событие Б. Например, самолет должен экстренно взлететь, если противник в радиусе 10км.
    Возможно, в кампаниях и коопах будет старт с парковки и выруливание на старт, это же коснется и ИИ (может быть).
    Возможно, будут "очковые зоны", которые можно будет размещать на объектах и за попадание в которые будут начисляться очки.
    Возможно, самолеты на стоянках можно будет включать в свою эскадрилью, чтобы на них правильно отображались ОЗ.
    Можно будет выделять и копировать целые группы объектов, но для этого потребуется мощный компьютер.
    Для улучшения FPS дальние дымы будут прорисовываться с меньшим качеством.
    Возможно, появится возможность назначать точки ожидания (например ждать 2 минуты и лететь в сл.точку).

    Сетевая игра.

    Возможно, будет режим онлайн-кампании. Возможно, хост сможет запрещать прослушивание частоты противника, запрещать дымы на концах крыльев.
    ОМ обсудит с программистами возможность отключения иконки при сетевой игре.
    Крайний раз редактировалось LSA; 17.11.2006 в 08:24.
    Арбайтен! Нихт перекурен!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •