???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 7 12345 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 245

Тема: БоБ - вопросы и ответы from SimHQ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    БоБ - вопросы и ответы from SimHQ

    Сабж http://www.simhq.com/_air8/air_265a.html, на инглише.
    Крайний раз редактировалось Shtraib; 16.11.2006 в 19:20.

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: БоБ - вопросы и ответы from SimHQ

    Q: Why did you decide to include the Su-26 aerobatic plane in BoB?
    A: Because it is a request of many users. The other one purpose – still secret.
    гы неужели подвесы повесят?

  3. #3
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Re: БоБ - вопросы и ответы from SimHQ

    Цитата Сообщение от SAS_from_Kiev Посмотреть сообщение
    гы неужели подвесы повесят?
    Это уже полишинель, по слухам су - для отработки флайт модели

  4. #4
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: БоБ - вопросы и ответы from SimHQ

    кто знает, о чём здесь речь? бриты какие-то дырки в своих крафтах проделывали, чтобы назад видеть? или речь о зеркалах?
    Q: Will some British units use a weaver at the back to prevent a surprise attack?
    A: Probably I need to know more info to answer this question.

  5. #5
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: БоБ - вопросы и ответы from SimHQ

    Ответы как всегда оригинальные:
    A: Probably.
    A: Maybe.


  6. #6
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: БоБ - вопросы и ответы from SimHQ

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Ответы как всегда оригинальные:
    A: Probably.
    A: Maybe.

    Уже Классические.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  7. #7
    КрасныйРоджер СтальноКрыс Аватар для RR_SteelRat
    Регистрация
    19.12.2005
    Возраст
    56
    Сообщений
    198

    Re: БоБ - вопросы и ответы from SimHQ

    Я уже глаза сломал переводить с моим знанием англицкого!
    Единственно чёткий ответ про картинки-заставки:
    Q: Will there be changes to make the GUI screens such as the pre-flight briefing screens more immersive?
    A: Yes.
    Очень животрепещущий вопрос....
    А то мы незнали как летать-то теперь
    Выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем...

  8. #8
    Свободный охотник Аватар для BY_Maestro_Bear
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,771

    Re: БоБ - вопросы и ответы from SimHQ

    Если кому надо перевел в Промте все интервью. Могу выложиить в текстовом документе, только не правил.

    По моему там говорится об албфе версии облаков БоБа, которые будут в Ил-2 1946г.
    Крайний раз редактировалось BY_Maestro_Bear; 16.11.2006 в 22:47.
    Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
    _________________________________________________________________________________________________________________
    Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...

  9. #9

    Re: БоБ - вопросы и ответы from SimHQ

    Цитата Сообщение от BY_Maestro_Bear Посмотреть сообщение
    Если кому надо перевел в Промте все интервью. Могу выложиить в текстовом документе, только не правил.

    По моему там говорится об албфе версии облаков БоБа, которые будут в Ил-2 1946г.
    Нет. Об этом не говорится. говорится о том, что с Ил-1946 будет идти бонусный видео-ДВД, на котором будет трейлер из альфа-версии БОБ

  10. #10
    Свободный охотник Аватар для BY_Maestro_Bear
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,771

    Re: БоБ - вопросы и ответы from SimHQ

    Цитата Сообщение от =LAF=ViGGeN Посмотреть сообщение
    Нет. Об этом не говорится. говорится о том, что с Ил-1946 будет идти бонусный видео-ДВД, на котором будет трейлер из альфа-версии БОБ
    Вот, что значит качественный перевод!:old: Спасибо за уточнение. Я из-за корявого перевода промтом обшибся. а вообще там интересное интервью. Может кто и сделает качественный перевод.
    Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
    _________________________________________________________________________________________________________________
    Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...

  11. #11

    Re: БоБ - вопросы и ответы from SimHQ

    Цитата Сообщение от BY_Maestro_Bear Посмотреть сообщение
    Вот, что значит качественный перевод!:old: Спасибо за уточнение. Я из-за корявого перевода промтом обшибся. а вообще там интересное интервью. Может кто и сделает качественный перевод.
    Я проситал все, но строчить перевод дико влом

  12. #12
    Свободный охотник Аватар для BY_Maestro_Bear
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,771

    Re: БоБ - вопросы и ответы from SimHQ

    Цитата Сообщение от =LAF=ViGGeN Посмотреть сообщение
    Я проситал все, но строчить перевод дико влом
    А может в текстовой документ из промта поможет. Его надо только верно подправить.:old:
    Вложения Вложения
    Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
    _________________________________________________________________________________________________________________
    Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...

  13. #13
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: БоБ - вопросы и ответы from SimHQ

    Цитата Сообщение от BY_Maestro_Bear Посмотреть сообщение
    А может в текстовой документ из промта поможет. Его надо только верно подправить.:old:
    В каких путях Messerschmitt E-3 выиграет у Вспыльчивого человека?

    Я думаю что промпт только мешает.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  14. #14
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: БоБ - вопросы и ответы from SimHQ

    Цитата Сообщение от =LAF=ViGGeN Посмотреть сообщение
    Нет. Об этом не говорится. говорится о том, что с Ил-1946 будет идти бонусный видео-ДВД, на котором будет трейлер из альфа-версии БОБ
    а в россии почему этого нет?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  15. #15
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Re: БоБ - вопросы и ответы from SimHQ

    Тезисное содержание интервью:

    Общее.

    ОМ надеется, что релиз выйдет в декабре 2007. Конкретные требования к железу станут ясны летом 2007.
    Вид брифингов станет более "атмосферным", про остальные способы достижения "атмосферности" пока рано говорить.
    В БзБ по многочисленным просьбам включили Су-26. Была еще одна, секретная пока, причина.
    В отличие от Ил2/ЗС/ПХ, в БзБ аддоны в основном будут делать третьи фирмы, благодаря частично открытой архитектуре. Впрочем, и в этом случае онлайн-читерство будет исключено.

    Искуственный интеллект.

    В БзБ будет новая модель ИИ. Пока рано говорить о том, как игрок сможет им управлять.
    Стрелки в многоместных самолетах станут полезнее, например будут предупреждать об опасности сзади.
    В кампаниях должна быть возможность "средних" настроек сложности для начинающих игроков.
    Количество самолетов в группе игрока будет любым, вместо прежних 4. Возможно, поврежденные самолеты будут получать разрешение на посадку в первую очередь.
    Линейные ИИ бомбардировщики смогут сбрасывать бомбы вместе с игроком по его команде.
    Поведение ИИ будет меняться в зависимости от времени суток, погоды, они, возможно, будут использовать облака, от них можно будет уйти "на солнце".

    Реализм.

    ФМ изменится лишь частично, в небольших деталях, поэтому переучиваться не придется.
    В течение полета направление и скорость ветров будут меняться. Возможно будут сигнальные ракеты как на филдах, так и на самолетах.
    Мессершмитт Е-3 будет превосходить Спитфайр в бум-зуме, а также в начале БзБ немецкие пилоты будут опытнее английских. Небольшой запас топлива Мессершмитта, как и в жизни, ограничит время его пребывания над английской территорией.
    Для моделирования самолета игрока и самолета ИИ используется один и тот же код, как в ЗС/ПХ, просто ИИ более "опытный" и не совершает ошибок, свойственных человеку.
    Возможно, будут смоделированы отказы оружия, отказы различных систем самолета. Возможно, будут групповые победы.
    Возможно, будет выбор режима сброса бомб - залпом, одиночный, интервал.
    Модель повреждения мостов будет более реалистичной (труднее уничтожить). Также на отказы торпед будет влиять скорость и высота сброса.

    Кампании.

    В аркадном режиме возможно появится возможность в ходе полета пересесть из бомбардировщика в его истребитель прикрытия.
    Возможно, уничтожение самолетов на земле, складов вооружения и ГСМ будет влиять на боеготовность данного аэродрома в ходе кампании.
    Некоторые британские части будут летать звеньями из 3 самолетов, некоторые - из 4.

    Звук.

    Реализация радиообмена направлена на его применимость в серии симуляторов, поэтому вряд ли будет много языков или фразы станут реалистичней.
    Чтобы услышать разницу между Даймлером и Мерлином, по-прежнему нужно иметь качественную звуковую карту и колонки, как впрочем уже сейчас в ЗС/ПХ.
    Возможно, будут разные частоты для разных эскадрилий. И не будут слышны переговоры между пилотами на большом удалении.

    Графика.

    Она сделана заново, на новом 3D движке.
    Возможно, при повреждениях в кабине появится дым, пар, пламя.
    Улучшится ДМ зданий и кораблей. Возможно, появится камера слежения за оружием (например за сброшенной бомбой).
    Фигура пилота станет поменьше - вместо крупного русского человека конца 20 века будет человек средних размеров времен войны.

    Скины.

    Они будут в разрешении 2048х2048.
    Возможно, можно будет рисовать скины для наземных объектов. Возможно, после выхода релиза, появится возможность рисовать более реалистичные металлические скины с помощью специальных средств.

    Полный редактор.

    Появятся триггеры - т.е. если наступило событие А, то возникает событие Б. Например, самолет должен экстренно взлететь, если противник в радиусе 10км.
    Возможно, в кампаниях и коопах будет старт с парковки и выруливание на старт, это же коснется и ИИ (может быть).
    Возможно, будут "очковые зоны", которые можно будет размещать на объектах и за попадание в которые будут начисляться очки.
    Возможно, самолеты на стоянках можно будет включать в свою эскадрилью, чтобы на них правильно отображались ОЗ.
    Можно будет выделять и копировать целые группы объектов, но для этого потребуется мощный компьютер.
    Для улучшения FPS дальние дымы будут прорисовываться с меньшим качеством.
    Возможно, появится возможность назначать точки ожидания (например ждать 2 минуты и лететь в сл.точку).

    Сетевая игра.

    Возможно, будет режим онлайн-кампании. Возможно, хост сможет запрещать прослушивание частоты противника, запрещать дымы на концах крыльев.
    ОМ обсудит с программистами возможность отключения иконки при сетевой игре.
    Крайний раз редактировалось LSA; 17.11.2006 в 08:24.
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  16. #16

    Re: БоБ - вопросы и ответы from SimHQ

    Цитата Сообщение от LSA Посмотреть сообщение
    Тезисное содержание интервью:

    Общее.

    ОМ надеется, что релиз выйдет в декабре 2007. Конкретные требования к железу станут ясны летом 2007.
    Вид брифингов станет более "атмосферным", про остальные способы достижения "атмосферности" пока рано говорить.
    В БзБ по многочисленным просьбам включили Су-26. Была еще одна, секретная пока, причина.
    В отличие от Ил2/ЗС/ПХ, в БзБ аддоны в основном будут делать третьи фирмы, благодаря частично открытой архитектуре. Впрочем, и в этом случае онлайн-читерство будет исключено.

    Искуственный интеллект.

    В БзБ будет новая модель ИИ. Пока рано говорить о том, как игрок сможет им управлять.
    Стрелки в многоместных самолетах станут полезнее, например будут предупреждать об опасности сзади.
    В кампаниях должна быть возможность "средних" настроек сложности для начинающих игроков.
    Количество самолетов в группе игрока будет любым, вместо прежних 4. Возможно, поврежденные самолеты будут получать разрешение на посадку в первую очередь.
    Линейные ИИ бомбардировщики смогут сбрасывать бомбы вместе с игроком по его команде.
    Поведение ИИ будет меняться в зависимости от времени суток, погоды, они, возможно, будут использовать облака, от них можно будет уйти "на солнце".

    Реализм.

    ФМ изменится лишь частично, в небольших деталях, поэтому переучиваться не придется.
    В течение полета направление и скорость ветров будут меняться. Возможно будут сигнальные ракеты как на филдах, так и на самолетах.
    Мессершмитт Е-3 будет превосходить Спитфайр в бум-зуме, а также в начале БзБ немецкие пилоты будут опытнее английских. Небольшой запас топлива Мессершмитта, как и в жизни, ограничит время его пребывания над английской территорией.
    Для моделирования самолета игрока и самолета ИИ используется один и тот же код, как в ЗС/ПХ, просто ИИ более "опытный" и не совершает ошибок, свойственных человеку.
    Возможно, будут смоделированы отказы оружия, отказы различных систем самолета. Возможно, будут групповые победы.
    Возможно, будет выбор режима сброса бомб - залпом, одиночный, интервал.
    Модель повреждения мостов будет более реалистичной (труднее уничтожить). Также на отказы торпед будет влиять скорость и высота сброса.

    Кампании.

    В аркадном режиме возможно появится возможность в ходе полета пересесть из бомбардировщика в его истребитель прикрытия.
    Возможно, уничтожение самолетов на земле, складов вооружения и ГСМ будет влиять на боеготовность данного аэродрома в ходе кампании.
    Некоторые британские части будут летать звеньями из 3 самолетов, некоторые - из 4.

    Звук.

    Реализация радиообмена направлена на его применимость в серии симуляторов, поэтому вряд ли будет много языков или фразы станут реалистичней.
    Чтобы услышать разницу между Даймлером и Мерлином, по-прежнему нужно иметь качественную звуковую карту и колонки, как впрочем уже сейчас в ЗС/ПХ.
    Возможно, будут разные частоты для разных эскадрилий. И не будут слышны переговоры между пилотами на большом удалении.

    Графика.

    Она сделана заново, на новом 3D движке.
    Возможно, при повреждениях в кабине появится дым, пар, пламя.
    Улучшится ДМ зданий и кораблей. Возможно, появится камера слежения за оружием (например за сброшенной бомбой).
    Фигура пилота станет поменьше - вместо крупного русского человека конца 20 века будет человек средних размеров времен войны.

    Скины.

    Они будут в разрешении 2048х2048.
    Возможно, можно будет рисовать скины для наземных объектов. Возможно, после выхода релиза, появится возможность рисовать более реалистичные металлические скины с помощью специальных средств.

    Полный редактор.

    Появятся триггеры - т.е. если наступило событие А, то возникает событие Б. Например, самолет должен экстренно взлететь, если противник в радиусе 10км.
    Возможно, в кампаниях и коопах будет старт с парковки и выруливание на старт, это же коснется и ИИ (может быть).
    Возможно, будут "очковые зоны", которые можно будет размещать на объектах и за попадание в которые будут начисляться очки.
    Возможно, самолеты на стоянках можно будет включать в свою эскадрилью, чтобы на них правильно отображались ОЗ.
    Можно будет выделять и копировать целые группы объектов, но для этого потребуется мощный компьютер.
    Для улучшения FPS дальние дымы будут прорисовываться с меньшим качеством.
    Возможно, появится возможность назначать точки ожидания (например ждать 2 минуты и лететь в сл.точку).

    Сетевая игра.

    Возможно, будет режим онлайн-кампании. Возможно, хост сможет запрещать прослушивание частоты противника, запрещать дымы на концах крыльев.
    ОМ обсудит с программистами возможность отключения иконки при сетевой игре.
    Нда, по количеству фраз "возможно" и "может быть", в очередной раз делаем вывод что готово меньше чем на половину.......

  17. #17
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Re: БоБ - вопросы и ответы from SimHQ

    Цитата Сообщение от Shtraib Посмотреть сообщение
    Нда, по количеству фраз "возможно" и "может быть", в очередной раз делаем вывод что готово меньше чем на половину.......
    Так год еще есть

  18. #18
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: БоБ - вопросы и ответы from SimHQ

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    Так год еще есть
    Год - это почти что ничто. Проект этой весной был "уже почти готов", а в итоге?

    Посему лично мой прогноз касательно выхода проекта - ранняя весна 2009.
    JGr124 "Katze"

  19. #19
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: БоБ - вопросы и ответы from SimHQ

    Про измение размера пилота повеселило Русского мужика на худосочного чопорного дженкельмена и истиного арийца заменят
    Надеюсь что отказы вооружения и оборудования всеже сделают
    Остальные пункты меню тоже весьма заманчивы.
    Крайний раз редактировалось Kros; 17.11.2006 в 09:25.
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  20. #20
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: БоБ - вопросы и ответы from SimHQ

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    Про измение размера пилота повеселило Русского мужика на худосочного чопорного дженкельмена и истиного арийца заменят
    Давно пора. Потому как та голова, что у нас торчит на месте пилота ни в какую кабину не влазит.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  21. #21
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: БоБ - вопросы и ответы from SimHQ

    Цитата Сообщение от Shtraib Посмотреть сообщение
    Нда, по количеству фраз "возможно" и "может быть", в очередной раз делаем вывод что готово меньше чем на половину.......
    Это ты прав. И еще вызывают недоумение фразы - возможно можно будет следить за сброшенными бомбами, возможно будут отказы оружия и матчасти, возможно можно будет сбрасывать бомбы в разных режимах, возможно...
    Как такое вообще возможно??? Это же уже ЕСТЬ в других симах...:confused:

    Но в любом случае будем надеяться, что БоБ будет нечто новым в жанре авиасимуляторов, так как некоторые вещи звучат многообещающе
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  22. #22
    Механик
    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    494

    Re: БоБ - вопросы и ответы from SimHQ

    По моему опыту, фраза "в декабре 2007" эквивалентна "х...й знает когда".
    Единственное место в интервью, имеющее однозначную трактовку.

  23. #23

    Re: БоБ - вопросы и ответы from SimHQ

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Это ты прав. И еще вызывают недоумение фразы - возможно можно будет следить за сброшенными бомбами, возможно будут отказы оружия и матчасти, возможно можно будет сбрасывать бомбы в разных режимах, возможно...
    Как такое вообще возможно??? Это же уже ЕСТЬ в других симах...:confused:

    Но в любом случае будем надеяться, что БоБ будет нечто новым в жанре авиасимуляторов, так как некоторые вещи звучат многообещающе
    Следить за выпущенными ракетами и бомбами можно было ещё в CFS3

  24. #24
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: БоБ - вопросы и ответы from SimHQ

    Цитата Сообщение от LSA Посмотреть сообщение
    Тезисное содержание интервью:

    Общее.

    Вид брифингов станет более "атмосферным",
    [
    Стрелки в многоместных самолетах станут полезнее, например будут предупреждать об опасности сзади.

    Поведение ИИ будет меняться в зависимости от времени суток, погоды, они, возможно, будут использовать облака, от них можно будет уйти "на солнце".

    Возможно, будут смоделированы отказы оружия, отказы различных систем самолета. Возможно, будут групповые победы.
    Возможно, будет выбор режима сброса бомб - залпом, одиночный, интервал.


    Возможно, при повреждениях в кабине появится дым, пар, пламя.




    Появятся триггеры - т.е. если наступило событие А, то возникает событие Б. Например, самолет должен экстренно взлететь, если противник в радиусе 10км.
    Возможно, в кампаниях и коопах будет старт с парковки и выруливание на старт, это же коснется и ИИ (может быть).
    Можно будет выделять и копировать целые группы объектов, но для этого потребуется мощный компьютер.

    Возможно, появится возможность назначать точки ожидания (например ждать 2 минуты и лететь в сл.точку).

    .
    Ну, и кто говорит, что бесконечные опросы и споры тут - вешь бесполезная? Все это обсуждалось, и не раз!
    Я очень рад, что это возможно будет!
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  25. #25

    Re: БоБ - вопросы и ответы from SimHQ

    Можно будет выделять и копировать целые группы объектов, но для этого потребуется мощный компьютер.
    Ну вот дождались... Компы дорастут до такой мощности, что это станет возможным! Революция грядет.

Страница 1 из 7 12345 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •