???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1283

Тема: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    ну на самом деле некий эффект от него есть - перегрев движка наступает чуть позже.
    2 Youss, давай еще разберемся поподробнее. Лажа это "обогащение 120%" или нет?
    Ты использовал для эксперемента, если правильно помню Ла-5ФН. "Форсированная по Наддуву".Возможно ей действительно смесь 120% - как дохлому припарка? Давай сделаем более чистый эксперемент. Отбросим двигатели с отдельными форсирующими устройствами. Возми простой движок с прямым впрыском и форсированием по схеме 100+10=110%. Например тот же Як-3. Покажи, please, каков результат.
    И возьми еще движок по схеме форсажа 100+10=110%, только карбюраторный(И-16,И-153). Посмотри будет ли прирост мощности?

    Если прироста нет - то мы общими усилиями выловили еще один баг от MG. Иначе как понимать их инструкции :
    Обычная практика – использовать обогащенную смесь «Высотный корректор: 120%» в ходе взлета или в качестве форсажа.
    ??? Это слова в воздух, или нереализация в моделях???
    Крайний раз редактировалось Стрекоза; 29.11.2006 в 17:18.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •