Цитата Сообщение от Verka Посмотреть сообщение
Да? А ветеранам мало было, вон прочти мемуары. :p
А что мне читать-то , в заключении о боевых характеристиках так и пишут - для боя с истребителями достаточно , для бомбардировщика слабовато , но что-то мне подсказывает что завоевание превосходства отнюдь не в бою бомбардировщиками достигается )))
Цитата Сообщение от Verka
А у Яка? 11g?
Кто будет крепче Як-3 или Р-47?
О как, да!
Ну Вы же приводите 109 в пример когда Вам удобно. Играю по Вашим правилам.
По нашим сАвецким нормам прочности не менее 13g разрушающая )))
Сколько там у тандерболта ? очень подозреваю что меньше


Цитата Сообщение от Verka
На вскидку

Як-3 648км
Ла-7 635км + возможность подвески баков
109 К 570км + возможность подвески бака.
190 А8 800км + возможность подвески баков
152 н 1200км+ возможность подвески бака
Р-38 1448км + возможность подвески баков
Р-51Д 1528 + возможность подвески баков
Спит 700км+ возможность подвески бака

И где там Як-3 ? :pray:
Ла-7 - 900км на 460л )))
Як-3 - 750км на 360л )))
Як-1 М105ПФ - 830км /405л
Як-9Д - 1420км/670л
Як-9ДД - 2280км/845л

FW190A8 - 640л
Ta-152H1 - 994л
Спит IX - 386л
Цитата Сообщение от Verka
Так планер или мотор? Говорим о фанере и алюминии. Что лучше вынесет хранение под открытым небом?
Я ставлю на крылаты метал.

Замены на чем?
Не могли сменить мотор на 190? 109? 152? Или на чем, а 163 наверно да?

А Р-51 мотор не менял? И спит то же? Да?
Одно крыло на Як-3 могли заменить? НЕТ! О как, супер самолет, одноразовый, как гандон.
Срок жизни самолёта Як на Восточном фронте был на 44г. около 21 лётного часа , нафиг ему большой ресурс и длительное хранение ? ))) Крыло На Як-3 менялось , консоли были неразъёмными , как на FW-190