Да? А ветеранам мало было, вон прочти мемуары. :pДля завоевания превосходства в воздухе вооружение истребителей СССР конца войны абсолютно достаточно )))
А у Яка?Это у нас что мессер что-ли самый прочный ? ))) Да у него предельная эксплуатационная 7g всего ))))11g?
Кто будет крепче Як-3 или Р-47?
О как, да!
Ну Вы же приводите 109 в пример когда Вам удобно. Играю по Вашим правилам.
![]()
На вскидкуНу давайте сравним дальность фок мессов спитов и лавок с яками ))))
Як-3 648км
Ла-7 635км + возможность подвески баков
109 К 570км + возможность подвески бака.
190 А8 800км + возможность подвески баков
152 н 1200км+ возможность подвески бака
Р-38 1448км + возможность подвески баков
Р-51Д 1528 + возможность подвески баков
Спит 700км+ возможность подвески бака
И где там Як-3 ? :pray:
О как, а как же самый лучший?Германия и Япония в пролёте , нашим кроме как в ПВО без надобности .![]()
Так планер или мотор? Говорим о фанере и алюминии. Что лучше вынесет хранение под открытым небом?Имея на конец войны ресурс моторов в 25-30 часов немцы даже не предусматривали возможность замены мотора , самолёт не успевал вылетать даже такой ресурс )))) Типа наши самолёты были неремонтнопригодны ? Новость ))
Я ставлю на крылаты метал.
Замены на чем?
Не могли сменить мотор на 190? 109? 152? Или на чем, а 163 наверно да?
А Р-51 мотор не менял? И спит то же? Да?
Одно крыло на Як-3 могли заменить? НЕТ! О как, супер самолет, одноразовый, как гандон.![]()
Я что сказал что 109К лучший самолет.? Хотя он так же имеет некоторые достоинства, но …Сравним вес и скорость Як-3 и bf109K4 ? )))) И мощности мотора ? ))))