-
Re: Авиационный альянс AiRUnion получил первый Boeing 757-200
Неудачное сравнение. В автомобильной промышленности совсем другая задача - производить не просто автомобили, а хорошие автомобили. Соседняя тема называется "Отечественные двигатели не являются слабым звеном российского самолетостроения" и там написано, что наши самолёты объективно не хуже заграничных (и по ресурсу и по ТТХ и по комфорту), поэтому в авиапроме задача - выпускать в массовых количествах то, что есть.
Если заводы приватизированы, как же капиталисты прибыль получают, ведь прибыль идёт с продаж?
Крайний раз редактировалось mel; 07.12.2006 в 12:04.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума