Увы... Такие токие тонкости в игре - не учитываются. (Ветер, скорость потока, турбулентность) Увы...
все мы знаем, что в Ил-2 совершенно спокойненько можно пристроится за Не-111 на И-153. на дистанции в 5-10 метров, на скорости 300 и совершенно спокойненко пилить за его хвостом.
Уверяю вас - это было бы невозможно в реале. Все эти сказки про "пиление винтом" хвостов Хенкелей - вымысел и анекдот.
Даже более тжелые и мощные истребители вылетали из турбулентного следа Не-111, как пробки из бутылки в хаотичном вращении и глохнущим движком. Увы... Это всего лишь ИГРА.
Вопрос знатокам: а ГДЕ эта самая турбулентная струя у самолета подвешена? И как это в пилотажных группах хвостовой ведомый "пилит" за хвостом ведущего? Или это всеобщая галлюцинация и вымысел?
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного