- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Так точно. Попадание в "след" грозит
1.Резким падением оборотов двигателя вплоть до полного глушения.
2.Резким перепадом разниц давления.
3.Из-за пониженного давления в "следе" - потерей управляемости.
4.Дин. ударам по плоскостям и т.п.
Самое трудное - идти замыкающим в четверке. Требуется очень большая концентрация и внимание. Впереди и выше тебя ведущий, над тобой его спутный след, с права и слева 2 и 3 ведомые и их следы.
В случае возникновения потенциальной опасности(природная турбулентность, неисправность однго из самолетов, резкое сокращение, или потерь контроля над дистанцией) - №4 должен всегда выходить в нижнюю ПС с разрывом дистанции.
Уход вверх или в сторону - потенциально опасен(см. выше)