???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 55

Тема: Трек Як-1Б. УНВП или БЖСЭ? Вот в чем вопрос.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Трек Як-1Б. УНВП или БЖСЭ? Вот в чем вопрос.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Увы... Такие токие тонкости в игре - не учитываются. (Ветер, скорость потока, турбулентность) Увы...
    все мы знаем, что в Ил-2 совершенно спокойненько можно пристроится за Не-111 на И-153. на дистанции в 5-10 метров, на скорости 300 и совершенно спокойненко пилить за его хвостом.
    Уверяю вас - это было бы невозможно в реале. Все эти сказки про "пиление винтом" хвостов Хенкелей - вымысел и анекдот.
    Даже более тжелые и мощные истребители вылетали из турбулентного следа Не-111, как пробки из бутылки в хаотичном вращении и глохнущим движком. Увы... Это всего лишь ИГРА.

    Вопрос знатокам: а ГДЕ эта самая турбулентная струя у самолета подвешена? И как это в пилотажных группах хвостовой ведомый "пилит" за хвостом ведущего? Или это всеобщая галлюцинация и вымысел?
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  2. #2
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Трек Як-1Б. УНВП или БЖСЭ? Вот в чем вопрос.

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    И как это в пилотажных группах хвостовой ведомый "пилит" за хвостом ведущего?
    Сколько ни наблюдал видео о полетах пилотажных групп, ведомые НИКОГДА не идут прямо за хвостом. Они ВСЕГДА эшелонированы по высоте, и идут метра на 3-4 ниже...
    JGr124 "Katze"

  3. #3
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Трек Як-1Б. УНВП или БЖСЭ? Вот в чем вопрос.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Сколько ни наблюдал видео о полетах пилотажных групп, ведомые НИКОГДА не идут прямо за хвостом. Они ВСЕГДА эшелонированы по высоте, и идут метра на 3-4 ниже...
    Это так, по соображениям безопасности и чтобы горячий воздух не вдыхать в воздухозаборники, но речь-то у товарища шла о струе за хвостом... причем у Хейнкеля сопел на хвосте как-то не наблюдается.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  4. #4
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Трек Як-1Б. УНВП или БЖСЭ? Вот в чем вопрос.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Сколько ни наблюдал видео о полетах пилотажных групп, ведомые НИКОГДА не идут прямо за хвостом. Они ВСЕГДА эшелонированы по высоте, и идут метра на 3-4 ниже...
    Ну не 3-4 м. А 1, 2 м. максимум
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  5. #5

    Re: Трек Як-1Б. УНВП или БЖСЭ? Вот в чем вопрос.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Сколько ни наблюдал видео о полетах пилотажных групп, ведомые НИКОГДА не идут прямо за хвостом. Они ВСЕГДА эшелонированы по высоте, и идут метра на 3-4 ниже...
    Так точно. Попадание в "след" грозит
    1.Резким падением оборотов двигателя вплоть до полного глушения.
    2.Резким перепадом разниц давления.
    3.Из-за пониженного давления в "следе" - потерей управляемости.
    4.Дин. ударам по плоскостям и т.п.

    Самое трудное - идти замыкающим в четверке. Требуется очень большая концентрация и внимание. Впереди и выше тебя ведущий, над тобой его спутный след, с права и слева 2 и 3 ведомые и их следы.
    В случае возникновения потенциальной опасности(природная турбулентность, неисправность однго из самолетов, резкое сокращение, или потерь контроля над дистанцией) - №4 должен всегда выходить в нижнюю ПС с разрывом дистанции.
    Уход вверх или в сторону - потенциально опасен(см. выше)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •