Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Минуточку! :expl: Кто и где тебе сказал, что F-22 создавался только как малозаметный самолёт, на все остальные лётные характеристики там "болт забили", все их принесли в жертву малозаметности и т.п.?! .
Замучаюсь отвечать ведь. Ну-с, приступим.
А кто и когда тебе сказал, что аэродинамика у F-22 являлась главным и основным направлением изысканий?
Этого тебе никогда бы не сказали специалисты из Локхид-Мартин.
Вот это аргумент - всем аргументам аргумент. Если бы они так открыто сказали - их бы уволили . Снова отвечу вопросом на вопрос: а специалисты ОКБ П.О. Сухого что говорят о своем детище? А гендиректор Вим-Билль-Данн что говорит о своих соках/йогуртах/молочных продуктах?
Это досужая выдумка, миф, который гуляет на российских военно-авиационных форумах.
А вот миф, который гуляет на западных военно-авиационных форумах: "Американская техника всегда была, есть и всегда будет лучшей техникой в мире."
Прекрасные у него лётные характеристики, в самом полном их объёме:
А я с этим спорил?
- УВТ - возможность увеличить угловые скорости вращения относительно поперечной и продольной осей, прежде всего на малых скоростях и больших высотах, в некоторых ситуациях БВБ;
Кстати, сопла у него-таки не отклоняются разнонаправленно? В смысле одно вверх, другое вниз? А то кое кто утверждал, что абсолютно точно отклоняются разнонаправленно.
- кресло с большим наклоном назад, позволяющее лучше и дольше переносить предельные перегрузки, боковая ручка управления;
Спасибо за FAQ по креслам, я был не в курсе . А насчет ручки - ну тут сколько людей, столько и мнений. Airbus ставит джойстики, а Boeing пока что оставил штурвалы. Да, это из другой оперы, но тем не менее.
Так что те, кто хают его ЛТХ, или не соображают, о чем говорят, или демагогией занимаются,
... или просто не приняли Вудуизм как основную веру :p . Насчет хаяния ЛТХ: я видел, как летает Су-30 и как F-22 первый меня впечатлил заметно больше.
И пресловутое качество - Су/Сх - оно никак должно быть не хуже, чем у Су-27. Не с чего ему быть хуже.
Понятное дело, ведь на территории США число Пи может равняться 4 или 5, или сколько там надо. И, кстати, у F-15 нагрузка на крыло тоже меньше, чем у Су-27, а Су/Сх ниже...
Давайте так: до тех пор, пока аэродинамическое качество не будет точно известно - каждый все равно останется при своем мнении. Ваше мнение всем известно: "У США все самое лучшее всегда было, есть и будет." До сих пор удивляюсь, что вы еще не говорите, что немцев победили американцы. Или все-таки они?
Ну а мое мнение приблизительно известно вам. До появления нормальных достоверных данных мы все равно не придем к консенсусу).