Цитата Сообщение от ROSS_Tracer Посмотреть сообщение
Некоторые вещи невозможно сделать без кликабельности. Пример: Пробили охлаждающую систему в мессере. В реале, пилоты могли пустить её по другому контору, переключив краны. Вот для таких вещей, а так же для запуска двигателя и проверки систем, нужна кликабельность. А основные действия в бою - на РУС и РУД, естественно Будет кликабельность - это уже будет приближенно к симулятору, пока же в погоне на Playability МГ делают высоко-детализированную аркаду с замашками на симуляторность, и то лишь замашки по некоторым пунктам, а не по всем.

P.S. В том, что лучше никто не сделал на сегодняшний момент воздушную войну в WWII никто не спорит. Но куда стремится - ещё не одно поле непахано.
Тут просто нужно разграничить понятие кликабельность, не не разграничить а уточнить.

Просто сложилось такое чувство что у людей ратующих против кликабельности считают что мы хотим ТОЛЬКО КЛИКАБЕЛЬНОСТЬ. Но это не так. Нужна клава (причем все что можно кликнуть с мыши можно было бы кликнуть с клавы).
Спасибо.