???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Интерактивность кокпитов, нужна ли?

Голосовавшие
415. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, нужны. Это добавляет интереса в управление ЛА.

    229 55.18%
  • Нет, не нужны. Это лишняя трата времени разработчиков.

    153 36.87%
  • Мне все равно. Просто увидел опрос и проголосовал.

    13 3.13%
  • Другое (за место бывшего традиционного пункта)

    20 4.82%
Показано с 1 по 25 из 399

Тема: Интерактивные кокпиты ЛА

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от olegkirillov Посмотреть сообщение
    прекращайте говорить чушь про включение двигателя одной кнопкой. Как именно включается двигатель (сама процедура) не зависит от того, кликабельный кокпит или нет.
    Если нужно будет осуществить процедуру запуска путем последовательных нажатий кнопок, то я, например, могу создать макрос и повесить его на ОДНУ кнопку 52-го. И все. Хотя я не буду. Если все-таки двигатели не будут запускаться нажатием одной кнопки.
    В нашем деле главное - доброта!

  2. #2
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от 22GvIAD_Snake Посмотреть сообщение
    Если нужно будет осуществить процедуру запуска путем последовательных нажатий кнопок, то я, например, могу создать макрос и повесить его на ОДНУ кнопку 52-го. И все. Хотя я не буду. Если все-таки двигатели не будут запускаться нажатием одной кнопки.
    Не все так просто. Запуск двигла может не пройти, потребуется второй раз подавать воздух, включать зажигание и т. п. Кроме того, часть операций требуют дождаться окончания процесса. С макросом все может не проканать.
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  3. #3
    Уроженец Албанистана Аватар для Red_Pepper
    Регистрация
    24.09.2005
    Сообщений
    58

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от olegkirillov Посмотреть сообщение
    Не все так просто. Запуск двигла может не пройти, потребуется второй раз подавать воздух, включать зажигание и т. п. Кроме того, часть операций требуют дождаться окончания процесса. С макросом все может не проканать.
    Все проканает, так как родной софт от сайтека позволяет писать макросы и с временными задержками, и без них, и ваще это мегачит
    Меня так же удивляет как штурмовику с х52 приходится пользоваться мышью. Ну не понимаю Есть нью-вью с прекрасными функциями замедления скорости обзора по кнопке (например по тому-же шифту), и рассматривай сколько угодно точно. Хотя это скорее для бомбера. Возможно понять, что хатки не хватает истребителю, особенно в групповом бое. Вести ведомого/ведущего, следить за своим 6, следить за противноком (двумя, тремя), поглядывать на приборы... И все это эжесекундно... Да, иногда не хватает хатки. Хотя среди нас есть и такие, что и с одной хаткой огурцов насуют - мало не покажется

  4. #4
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от Red_Pepper Посмотреть сообщение
    Все проканает, так как родной софт от сайтека позволяет писать макросы и с временными задержками, и без них, и ваще это мегачит
    Мне не нужно рассказывать что умеет и чего не умеет софт Saitek. И NewView тоже. Процедура запуска легко может исключать возможность использования макроса. Как и в жизни.
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •