Цитата Сообщение от ricaro Посмотреть сообщение
Январь 39-го - передан в войска первый серийный Е-1.
Осень 39-го - начат серийный выпуск Е-3.
Декабрь 39-го - издан хэндбук, сканы которого я приводил и в котором описывается эксплуатация как с автоматом винта, так и без.

Лето 1940-го - начало серийного выпуска Е-4.
10 июля 1940-го - начало битвы за Англию.
Сентябрь 1940-го - начат выпуск Е-7 с движком DB601N.
Конец октября 1940-го - окончание битвы за Англию.

Выпуск 109-х в 1940-м году - более 1500. Потери Люфтваффе в БоБ - 600_с_чем_то Емилей. И все поголовно - Е-3 без автомата винта. Ага, щас.
Во первых. почему вы решили, что автомат так быстро довели до ума? Да, в декабре 39 он уже мог быть - в опытном экземпляре. Сколько его доводили до ума? и как быстро пошла серия? и ставить стали сперва на новые машины, а уж потом дорабатывать ранее выпущенные? Я не спорю, что на Ешках он был. Но - на поздних сериях, и на доработанных ранних. а доработка была после октября 40.

P.S. потери в БоБ действительно ок.600. Но не забывайте французскую кампанию (см. "История Авиации", интересная статья была) Цифр не помню, но крови немцам пустили изрядно, и производство не покрывало потери. думаю, моделирование Ешек в БОБе без автомата вполне реалистично.