Цитата Сообщение от BALU Посмотреть сообщение
Дык мексиканцы с Корейцами небось в США и учились, а если и не учились, то о них родная АК и страна заботится с детства, особенно в Корее...
В России иносранцам всегда больше платят. У нас в конторе бразильский медбрат получал раз в 10 больше местного сотрудника с высшим образованием. При том бразилец этот был дурень редкостный. Но - иностранец... А в наших банках новая волна нашествия экспатов. Российских менеджеров гонят, на их место берут западников. При чём платят им больше чем нашим. При качестве работы я бы не скзал что лучшем.

Это ведь нашим пилотам деваться некуда. Не каждый выучит язык и бросит родной дом чтобы уехать на чужбину. Вот и вкалывают задарма. Да и профсоюзов у нас нормальных нет. Заступиться некому.
Есть, правда, авиакомпании, которые не экономят на зарплате и т.п., но сколько их? Одна-две.
Не факт что все учились в США. А если даже и учились то только потому что дешевле чем в любой другой стране - это экономический факт.

Единичные примеры нельзя брать в качестве примера. Ты Ваню помнишь с
avsim.ru? Cпроси ему почему он уехал с России летая на корпоративных самолетах ? Скажу по секрету одна из причин низкая зарплата.. Если своим мало платят ту и чужим особо не будут - так в России компании деньги зарабатывают .

Проблема нехватки пилотов в России это разрушенная инфраструктура подготовки летчиков. Раньше можно было пойти в ДОСААФ и бесплатно научится летать, сейчас такого практически нету. В США тоже нет бесплатной авиации, но тем не мене GA пока еще существует доступная простому смертному . В России же с моей нынешней зарплатой в США я бы себе особо летать позволить не смог . Летать там могут по сути только богатые, а oни (как можно догадаться) вряд ли бросят все и уйдут в большую авиацию.

В общем по моему мнению весь авиационный организм работал в СССР исходя из единой инфраструктуры ДОСААФ -> летное училище/ ВУЗ-> большая авиация . Сейчас первый элемент отсутствует, а второй и третий пытаются адаптироваться к капитализму - так ничего работать не будет! Hадо всю систему заново перестроить под сегодняшние реалии, но самое главное сделать авиацию более доступную для масс (а не покупать Челси -жаль что Абрамович не фанат авиации )