Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
Андрей, да главная проблема не в этом. Проблема не в том, что стоят толпы желающих работать в ГА, а им негде учиться.
Проблема в том, что молодой гражданин России, крутя гайки в теплом автосервисе, работая таксистом или "мэнегером торгового зала" заработает в месяц в несколько раз больше, чем если он будет крутить те же гайки на воздушном судне. На морозе, понимая что за возможную его небольшую ошибку придется платить жизнями нескольких десятков человек.
Проблема дефецита летных и технических кадров - это в первую очередь проблема оплаты их труда. Если она решится - а другого варианта нет - то и проблема нехватки кадров исчезнет.
Я с тобой здесь не соглашусь. То есть проблема оплаты труда существует, но это только один из факторов . В США хоть есть система - скопи дене,г сдай на инструктора, потом налетай часы и устраивайся. В этом случае:
a) Есть из кого выбирать
b) Люди более ли менее подготовленные

Воть тебе ситуация в шататах. Практически все проходят через региональные линии пока их возьмут куда по серьезнее. Механики получают в два три раза больше этого
http://youtube.com/watch?v=RayMaswju1A