Никто кроме их самих не знает, как там оно было. МАК тоже не расскажет всего. Конечно виноват будет экипаж в любом варианте.

Пилотская этика не позволяет обсуждать действия другого пилота (для этого есть комиссия).

Звонили ребятам в больницу (точнее "-цы" - их в разные раскидали).

Заходили по директорам. Аэродром Курумоч - не отличается проблемностью (равнина и категория). Земля и полоса были на ВПР (поэтому и не ушли на второй). Потом попали в слой приземного тумана. Вопрос примерно на 4-5 секунд.

Директор почему-то увел ВС с траектории сильно в сторону в эти последние секунды. Никто часом там не "споттил" в это время? Любому школьнику авиационного УЗ понятно, что любая помеха в районе антенны может привести к уводу стрелки (корова вышла, какой нить м..ла на антенну влез или решил возле нее сфотаться, машина выехала, компания села шашлычок пожарить, самолет высунул нос за желтую линию "ILS" на предварительном старте). Я не знаю что вызвало увод стрелки (и корабля) в сторону от осевой. Когда появились из тумана огни подхода, нужно было поправить. В общем вполне штатно, небольшим кренчиком. Но чего-то не получилось. Самолет просел после создания крена и увеличил вертикальную с 2.7 до (не знаю скольки). Может не хватило тяги. Может (по нынешней погоде) обледенение помешало. Тут дело одной-двух секунд. Самолет сильно ударился о землю стойками. После отделения от земли (отскок) началось разрушение фюзеляжа и касание крылом.
...