???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 188

Тема: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134

    Никто кроме их самих не знает, как там оно было. МАК тоже не расскажет всего. Конечно виноват будет экипаж в любом варианте.

    Пилотская этика не позволяет обсуждать действия другого пилота (для этого есть комиссия).

    Звонили ребятам в больницу (точнее "-цы" - их в разные раскидали).

    Заходили по директорам. Аэродром Курумоч - не отличается проблемностью (равнина и категория). Земля и полоса были на ВПР (поэтому и не ушли на второй). Потом попали в слой приземного тумана. Вопрос примерно на 4-5 секунд.

    Директор почему-то увел ВС с траектории сильно в сторону в эти последние секунды. Никто часом там не "споттил" в это время? Любому школьнику авиационного УЗ понятно, что любая помеха в районе антенны может привести к уводу стрелки (корова вышла, какой нить м..ла на антенну влез или решил возле нее сфотаться, машина выехала, компания села шашлычок пожарить, самолет высунул нос за желтую линию "ILS" на предварительном старте). Я не знаю что вызвало увод стрелки (и корабля) в сторону от осевой. Когда появились из тумана огни подхода, нужно было поправить. В общем вполне штатно, небольшим кренчиком. Но чего-то не получилось. Самолет просел после создания крена и увеличил вертикальную с 2.7 до (не знаю скольки). Может не хватило тяги. Может (по нынешней погоде) обледенение помешало. Тут дело одной-двух секунд. Самолет сильно ударился о землю стойками. После отделения от земли (отскок) началось разрушение фюзеляжа и касание крылом.
    ...
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134

    Цитата Сообщение от denokan Посмотреть сообщение
    Любому школьнику авиационного УЗ понятно, что любая помеха в районе антенны может привести к уводу стрелки (корова вышла, какой нить м..ла на антенну влез или решил возле нее сфотаться, машина выехала, компания села шашлычок пожарить, самолет высунул нос за желтую линию "ILS" на предварительном старте).
    Извини, мне например непонятно как вышедшая корова или компания жарящая шашлычок может привести к уводу стрелки директорного управления в обоих плоскостях. Я скорее поверю что вычислитель на борту глючит чем то, что одновременнго и в районе КРМ и в районе ГРМ какие-то бяки происходят.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  3. #3
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Извини, мне например непонятно как вышедшая корова или компания жарящая шашлычок может привести к уводу стрелки директорного управления в обоих плоскостях. Я скорее поверю что вычислитель на борту глючит чем то, что одновременнго и в районе КРМ и в районе ГРМ какие-то бяки происходят.

    Разве ты меня процитировал, я не писал этого

    Хотя, суть верна - зона лучей КРМ и ГРМ должна быть свободна. Крайне это актуально при заходах по КАТ2 и ниже.
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •