Цитата Сообщение от BY_Maestro_Bear Посмотреть сообщение
ВОБЩЕМ ТАК:

Попробывал и на Ме-110 и на Пе-2. Прямой полет, выключал левый двигатель. Оба самолета сразу же тянет на сваливание в лево. Только ручкой управления удается удержать самолет в горезонтальном полете. Если ручку отпустить, то самолеты очень сильно кренятся в сторону выключенного двигателя. На одном двигатели в реальности летатли как на Пе-2 так и на 110-м. И это получалось неплохо. На малых скоростях или при резком маневре самолет наверника может войти в штопор. На подпитом самолете и с выклеченным одним двигателем лететь еще сложней. Так что тут все на мой взгляд реализованно вполне неплохо. Жирную точку тут может поставить только реальный летчик, кто и сейчас летает...
Может стоить вспомнить о триммерах элеронов? Они как раз и нужны для парирования крена многомоторного самолета, возникающего при выходе из строя одного из двигателей. По этой причине на одномоторных самолетах их не ставят.