-
Re: Storm Of War: The Battle of Britain 02.04.2007
2 Oleg_Tr
В игре триммеры элеронов стоят, по-моему, на всех амерских самолетах, независимо от количества моторов. А нужны они для парирования крена сколькоугодномоторного самолета, возникающего по какойугодно причине. Просто у амеров были возможности тратить средства на обеспечение удобства работы летчиков. Ну и на том же мустанге, вряд ли летчик будет способен нормально вести бой, если он 3 часа до этого парировал ручкой реактивный момент двигателя.
Кроме того, там могут стоять сервокомпенсаторы, которые, помимо триммирования, уменьшают шарнирный момент и дают возможность сохранять высокую скорость крена на бОльших скоростях полета, чем без них.
2 depilot.
Ты хочешь сказать, что самолет с газом 0 - сваливается на какой-то определенной скорости. А тот же самолет, с газом 100 на одном из двигателей и на той же скорости - не сваливается. Так?
Если так, то в принципе такое возможно. По крайней мере для одномоторных самолетов скорость сваливания на максимальном режиме работы двигателя всегда меньше, чем скорость сваливания на малом газу, т.к. крыло обдувается потоком воздуха от винта. Другое дело, что двухмоторному самолету в таких условиях, имхо, кирдык настанет, т.к. если на одной консоли(с остановленным двиглом) уже сваливание, а на другой(с двиглом, работающем на максимальном режиме) - еще нет, то и кренящий, и разворачивающий моменты при этом очень заметно увеличатся, и на малых скоростях рулей для их парирования скорее всего не хватит.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума