???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Хе-хе, вы до сих пор не поняли о чём речь, но упорно талдычите про немецкие "мега-самолёты".

    Поясняю - вы изолили заявлять что в этой табличке скорости не столь не велики как на ваших графиках так как это "штурмовые модификации" F и G.

    Простейше прохождение таблички даёт скорости у этих машин на 1.42 ата:

    548 - 28 = 520 км/ч
    560 - 35 = 525 км/ч
    545 - 25 = 520 км/ч
    575 - 40 = 535 км/ч
    555 - 35 = 520 км/ч
    565 - 35 = 535 км/ч

    На ваших графиках штурмовые модификации имеют 540 км/ч, при этом вы можете объяснить куда делось лишь 12 км/ч(ETC-501) из 25 км/ч разницы с Normaljager А-5 (который 567 км/ч)
    Откуда эта табличка и к каким именно самолетам в какой конфигурации относится, сколько они отлетали, какой износ двигателя/планера и т.д.?


    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    А скажите, у вас с английским нормально ?

    Попробуем перевести написанное:
    ........
    Читаю помаленьку, вот с разговорным туго
    В кратце смысл такой, вот так называемый отчет TD-284:
    http://img125.imagevenue.com/img.php...uft_flight.jpg
    или он же на английском:
    http://www.vermin.net/fw190/190-2.jpg

    Его данные по скорости точно совпадают с другим графиком из той же серии со 115-литровым баком:
    http://www.vermin.net/fw190/190-1.jpg

    До кучи третий график из серии в догон.
    http://www.vermin.net/fw190/190-3.jpg

    Суть в том что FW-190A8 со 115 литровым баком не могла летать без бомбодержателя, ибо из за бака критично нарушалась центровка.
    Подробнее написано на том форуме.

    Более того данные фоки в этом отчете без ETC-501 совпадают с данными RLM отчета от 10 ноября '44 с ETC-501

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Как интересно! И где же указания на существование А8 с 578 +12 км\ч, как в случае с Як?
    +12 - без понятия
    разговор был про 575-585, упоминание 585 в списке отчетов где-то несколько страниц назад.

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    F-2 - 540 км/ч. Куда делось 27-12 = 15 км/ч скорости (12 км/ч - это ETC-501) ?
    Без понятия - задал вопрос буржуям, будем посмотреть чего они скажут.


    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Я понимаю что вы не против, но к вашему сожалению она должна летать с ETC-501 на скорости 565 -12 = 553 км/ч
    На 1.58 ата, так как на графике четко написано что это без ETC-501
    Должна она летать в соответствии с отчетами и средними данными ~ 580 км/ч.
    И так она и летает, слава богу.

    В принципе я думаю фоководу будут не против, если фоку А8 смоделируют по TD-284 с 565 максимум, но в отместку потребуют Ла5фн по отчету Лерхе с 520 на форсаже


    Ладно, а что за облегченная фока у нас в СССР выдала, страшно подумать, 582 км/ч?
    Как это объясняется?
    Крайний раз редактировалось Fedya; 30.07.2007 в 12:20.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •