???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Изучаейте отличия FW-190F от FW-190A
    То есть вы эти отличия, съевщие 20 км/ч назвать затрудняетсь ?
    Так и запишем - отличий нет.

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Читайте ветку форума по ссылке, там все написано.
    Там написан про обязательность установик ETC501 из-за смещения центровки при установке заднего бака.

    Указание на то что судя по весу задний бак не заполнен - отметается идиотским: бак есть, значит ETC 501 должен быть.

    Из чего следует наличие заднего бака на этой конкретной машине - не объясяняется.

    Почему на документе написано "ohne ETC501" вообще не объясняется.

    Если объяснется - дайте ссылку на конкретный пост.


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    http://www.acompletewasteofspace.com...view_photo.php
    А8, 555 на 1.42ата, 578 на 1.58ата.
    То есть ваше заявление про "в границах 575-585 км/ч" корректируем на "в границах до 578 км/ч" ?


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    О, А8 без 1.58/1.65 ?


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Это доказывает, что он знает о FW-190 больше чем все здесь вместе взятые.
    О конкретных винтиках и шпунтиках - вполне возможно. Об остальном - надо ещё доказать.


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    5-10 это снижение скорости на том же наддуве как у А5 за счет ухудшения аэродинамики
    Это я понял, мне интересно куда делось остальное?


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Опять "мега-самолет" - это психологическая травма полученная в онлайне или что?
    Это термин, обозначающий самолёт, которому приписываются не имевщиеся в реалности харакетристики. Безотносительно игры.


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    А с чем связано ограничение на 3 минуты?
    Реально серьезно не задумывался никогда, думаю все ограничения имеют под собой основу в виде допустимых температур масла, воды и т.д.
    Реально ограничение в 3 минуты связано видимо с ресурсом двигателя, либо с локальными перегревами отдельных частей двигателя.

    Температуры же идут отдельно - их датчики есть у пилота, и огранчения по ним даються в виде конкретных температур, а не в виде времени.


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Мощность тут не при чем, суть в том что одна система ставилась на Jabo-фоки, а другая на истребительные, разница в скорости между ними (при одинаковой мощности двигателя) наглядно изображена на пресловутом графике F2 или аналогичном графике G3.
    Ну так откуда там разница-то взялась ?
    Если ETC-501 только 12 км/ч съедает ?


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Конечно, для меня главное чтобы у нас был реалистичный симулятор.
    Реальные Як7Б и Фоки уже свое отвоевали.
    У вас однобокий реализм весьма, не учитывающий графики на которых ФВ-190А-8 летает 565 км/ч на 1.58 ата


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    В симулятор где FW-190A5 летает 510км/ч у земли на номинале, а Як7Б выдает 531 не перегреваясь никто летать не будет и оно мне нафиг не надо, я еще полетать хочу.
    В симулятор где ФВ-190А летает 560 км\ч на 1.42 ата ?

  2. #2
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    В симулятор где ФВ-190А летает 560 км\ч на 1.42 ата ?
    Ура !
    наконец-то добрались до сути вопроса
    Крайний раз редактировалось Rossi; 27.07.2007 в 16:06.

  3. #3

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    То есть вы эти отличия, съевщие 20 км/ч назвать затрудняетсь ?
    Так и запишем - отличий нет.
    Мне честно говоря по барабану все эти тонкости аэродинамики и настроек двигателя.
    Выдайте чтоли к той табличке конкретные типы фок, на которых было получено 525 км/ч на 1.42ата, а то непонятно о чем вообще речь.

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Там написан про обязательность установик ETC501 из-за смещения центровки при установке заднего бака.

    Указание на то что судя по весу задний бак не заполнен - отметается идиотским: бак есть, значит ETC 501 должен быть.

    Из чего следует наличие заднего бака на этой конкретной машине - не объясяняется.

    Почему на документе написано "ohne ETC501" вообще не объясняется.

    Если объяснется - дайте ссылку на конкретный пост.
    "..The FW-190A8 is modeled off of TD 284.

    That report does not match the data reported to the RLM on 10 Nov 1944 for a clean configuration FW-190A8. The "clean configuration" graphs in TD 284 match the "with ETC" performance reported on 10 Nov 1944. Both reports reference earlier flight test data which I have a copy.

    The "clean configuration" graph in TD 284 both references and matches the "with ETC 501" data in the flight test.

    All the best,

    Crumpp...."


    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    То есть ваше заявление про "в границах 575-585 км/ч" корректируем на "в границах до 578 км/ч" ?
    Нет, 578 это "нормальная" скорость А8, такая же как 531 скорость Як7б в 43 году.


    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    О, А8 без 1.58/1.65 ?
    Да, истребительный впрыск внедрен в серию на А8 как стандартный в июле 44.


    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Это я понял, мне интересно куда делось остальное?
    Да вроде все на месте.
    А5 - 560, А8 - 578

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Реально ограничение в 3 минуты связано видимо с ресурсом двигателя, либо с локальными перегревами отдельных частей двигателя.

    Температуры же идут отдельно - их датчики есть у пилота, и огранчения по ним даються в виде конкретных температур, а не в виде времени.
    Ну ресурс двигателя от ограничения времени форсажа думаю не особо зависит, скорее от суммарного времени работы на форсажных режимах.
    А локальные перегревы - это может быть.
    В конечном счете все упирается в температурный режим.

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Ну так откуда там разница-то взялась ?
    Если ETC-501 только 12 км/ч съедает ?
    Видимо F2 отличается от F5 не только ETC-501, я то тут причем
    Факт налицо.

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    У вас однобокий реализм весьма, не учитывающий графики на которых ФВ-190А-8 летает 565 км/ч на 1.58 ата
    Ну почему же, я очень даже не против если наша А8 с ETC-501 будет летать 565. В симуляторе много самолетов которые на наличие бомбодержателей "не реагируют".


    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    В симулятор где ФВ-190А летает 560 км\ч на 1.42 ата ?
    Не против. Сейчас в Ил-2 FW-190A на 1.42ата летает даже побыстрее.

    Ладно, я домой, в инет вылезу теперь в понедельник.

  4. #4
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Мне честно говоря по барабану все эти тонкости аэродинамики и настроек двигателя.
    т.е. не знаете?
    Я думал, там разница в бортовом оборудовании, штатно отсутствующих консольных пушках но аъродинамически и по двигателю одинаковы (ибо заводы, одинаковы и спецом делать штурмовой двигатель было не самым разумным решением). По большей части они и бронированием не отличались, решили, что хватит и того что есть.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  5. #5

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Мне честно говоря по барабану все эти тонкости аэродинамики и настроек двигателя.
    Выдайте чтоли к той табличке конкретные типы фок, на которых было получено 525 км/ч на 1.42ата, а то непонятно о чем вообще речь.
    Хе-хе, вы до сих пор не поняли о чём речь, но упорно талдычите про немецкие "мега-самолёты".

    Поясняю - вы изолили заявлять что в этой табличке скорости не столь не велики как на ваших графиках так как это "штурмовые модификации" F и G.

    Простейше прохождение таблички даёт скорости у этих машин на 1.42 ата:

    548 - 28 = 520 км/ч
    560 - 35 = 525 км/ч
    545 - 25 = 520 км/ч
    575 - 40 = 535 км/ч
    555 - 35 = 520 км/ч
    565 - 35 = 535 км/ч

    На ваших графиках штурмовые модификации имеют 540 км/ч, при этом вы можете объяснить куда делось лишь 12 км/ч(ETC-501) из 25 км/ч разницы с Normaljager А-5 (который 567 км/ч)


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение

    "..The FW-190A8 is modeled off of TD 284.

    That report does not match the data reported to the RLM on 10 Nov 1944 for a clean configuration FW-190A8. The "clean configuration" graphs in TD 284 match the "with ETC" performance reported on 10 Nov 1944. Both reports reference earlier flight test data which I have a copy.

    The "clean configuration" graph in TD 284 both references and matches the "with ETC 501" data in the flight test.

    All the best,

    Crumpp...."
    А скажите, у вас с английским нормально ?

    Попробуем перевести написанное:

    "(Этот{игровой в АХ как я понимаю}) FW-190 смоделирован на основании TD 284.
    Этот отчет не соответствует данным долженным RLM 10 ноября 1944 года для ФВ-190А8 "в чистой конфигурации". График TD 248 "в чистой конфигурации" соответствует графику "с ETC-501" доложенному 10 ноября 1944 года. Оба отчета содержат указания на более ранние испытания, копию которых я имею.


    Графа "в чистой конфигурации" в TD 248 и указывает и соответсвует данным "с ETC 501" в этом испытательном полете."


    Вы что-нибудь поняли ?

    Я понял что в АХ ФВ-190 сделан на основании TD 248, и что TD 248 в чистой конфигурации соответствует графе "с ETC-501" "in the flight test".

    Что вполне естественно - поскольку обсуждаемый график явно имеет надпсь "без ETC-501".

    Либо имеется в виду какой-то другой график, но в таком случае непонятно как это доказывает наличие ETC-501 на данном графике.

    Более того, на 3-ей странице обсуждения ув. Crumpp помещает немецкий оригинал отчета, на котором, как я уже указывал, явно написано "ohne ETC-501", вместо того что бы продемонстрировать документ на основании которого он решил что ETC-501 всё же присутствовал на машине в момент испытаний, вопреки пометке на документе.

    ИМХО - он запутался что же он всё таки хотел сказать...


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Нет, 578 это "нормальная" скорость А8, такая же как 531 скорость Як7б в 43 году.
    Как интересно! И где же указания на существование А8 с 578 +12 км\ч, как в случае с Як?


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Да, истребительный впрыск внедрен в серию на А8 как стандартный в июле 44.
    Тяжело было немцам.


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Да вроде все на месте.
    А5 - 560, А8 - 578
    F-2 - 540 км/ч. Куда делось 27-12 = 15 км/ч скорости (12 км/ч - это ETC-501) ?


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Ну ресурс двигателя от ограничения времени форсажа думаю не особо зависит, скорее от суммарного времени работы на форсажных режимах.
    А обычно так и указывается - единовременное ограничение и количество всего часов на форсаже в ресурсе.


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Видимо F2 отличается от F5 не только ETC-501, я то тут причем
    Факт налицо.
    Ну он мог отличаться ещё наличием 4хETC-50, но как-то странно что их не упомняли, указав наличие ETC-501 спецально


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Ну почему же, я очень даже не против если наша А8 с ETC-501 будет летать 565.
    Я понимаю что вы не против, но к вашему сожалению она должна летать с ETC-501 на скорости 565 -12 = 553 км/ч
    На 1.58 ата, так как на графике четко написано что это без ETC-501


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    В симуляторе много самолетов которые на наличие бомбодержателей "не реагируют".
    Ну это не самая страшная проблема данного симулятора.


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Не против. Сейчас в Ил-2 FW-190A на 1.42ата летает даже побыстрее.
    Да ради бога. Просто в реале она летала помедленее.


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Ладно, я домой, в инет вылезу теперь в понедельник.
    Удачно отдохнуть, надеюсь за выходные вы осознаете некоторую нелепость вашей позиции
    Крайний раз редактировалось RoyalFlush; 27.07.2007 в 17:28.

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Простейше прохождение таблички даёт скорости у этих машин на 1.42 ата:

    548 - 28 = 520 км/ч
    560 - 35 = 525 км/ч
    545 - 25 = 520 км/ч
    575 - 40 = 535 км/ч
    555 - 35 = 520 км/ч
    565 - 35 = 535 км/ч
    Можно еще раз ткнуть на таблички, а то запутался совсем

    "(Этот{игровой в АХ как я понимаю}) FW-190 смоделирован на основании TD 284.
    Этот отчет не соответствует данным долженным RLM 10 ноября 1944 года для ФВ-190А8 "в чистой конфигурации". График TD 248 "в чистой конфигурации" соответствует графику "с ETC-501" доложенному 10 ноября 1944 года. Оба отчета содержат указания на более ранние испытания, копию которых я имею.


    Графа "в чистой конфигурации" в TD 248 и указывает и соответсвует данным "с ETC 501" в этом испытательном полете."


    Вы что-нибудь поняли ?
    Мне показалось, что первый абзац противоречит второму. В английском не шарю, читал с вашего перевода.
    И где же указания на существование А8 с 578 +12 км\ч, как в случае с Як?
    У Степанца сказано, что из 13 самолетов получили у земли 531
    +12/-9. Какова вероятность, что из этих тринадцати хотя бы два самолета летало со скоростью 543 км/ч??
    Особенно в свете ниже сказанного
    В том же 1943 г. проводились совместные (ОКБ и ЛИИ) ис-
    пытания Як-7Б 31-й серии (N31-01) с форсированным двигате-
    лем. Основные отличия самолета: антенна и мачта антенны уб-
    рана внутрь фюзеляжа; носки крыла и оперения отполированы на
    30% хорды; установлены реактивные выхлопные патрубки двух
    вариантов: ОКБ - 8 шт. и НИИ ВВС - 12 шт. Патрубки заключены
    в обтекатели по типу Me-109; произведена тщательная гермети-
    зация кока винта и всего самолета для исключения протоков
    воздуха и уменьшения сопротивления; улучшена подгонка нахо-
    дящихся в потоке воздуха деталей; произведены работы, обес-
    печивающие полную уборку в полете хвостового колеса размером
    300х125 мм, гнездо для него закрывалось двухстворчатыми щит-
    ками; ликвидированы щели между рулями и т.д.
    В акте ЛИИ от 15 мая 1943 г. [ЦАМО, ф. 35, оп. 11287, д.
    1933] отмечалось следующее:
    1. Самолет Як-7Б N 31-01 с форсированным двигателем в
    результате осуществления указанных мероприятий по облагора-
    живанию аэродинамики самолета имеет значительно большую мак-
    симальную скорость в сравнении с серийными самолетами, а
    именно: у земли - 547 км/ч и на высоте 4000 м - 612 км/ч.
    Эти данные являлись рекордными для самолетов Як-7Б. Рядовые
    серийные самолеты таких высоких летных данных, естественно,
    не имели.
    2. Время набора высоты 5000 м уменьшилось на 0,3 мин.
    3. Установка выхлопных патрубков, рекомендованных НИИ
    ВВС, взамен патрубков ОКБ, установленных на серийных самоле-
    тах, увеличивала максимальную скорость на 8 км/ч.
    4. Размещение мачты и антенн внутри фюзеляжа себя не оп-
    равдало, так как при этом дальность надежной радиосвязи
    уменьшилась примерно в 2 раза и составляла лишь 45... 50 км.
    По этой причине от уборки мачты и антенн пришлось отказаться
    что, естественно, привело к некоторому уменьшению максималь-
    ной скорости самолета.
    to Аспид.
    Зачем переносить данные по Як-?Б на Як-9Д и намекать, что они летали у земли со скростью 550 км/ч? Может конечно и летали, один на две сотни.

  7. #7

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Можно еще раз ткнуть на таблички, а то запутался совсем

    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=484


    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Мне показалось, что первый абзац противоречит второму. В английском не шарю, читал с вашего перевода.
    Я так понимаю что человек весьма занятой (кто-то из команды девелоперов AH) и подробно объясянть ему некогда что он имел в виду.



    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    У Степанца сказано, что из 13 самолетов получили у земли 531
    +12/-9. Какова вероятность, что из этих тринадцати хотя бы два самолета летало со скоростью 543 км/ч??
    А я не заявлял что два из них летало со скоростью 543 км/ч.
    Я заявлял что половина из них летала со скоростью выше 531 км/ч


    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Особенно в свете ниже сказанного
    Что-то вызывает сомнения у вас там ?

  8. #8
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Что-то вызывает сомнения у вас там ?
    Нет, там просто внушительный список доработок (герметизация, полировка, новые патрубки и т.п.) при этом аппарат раскочегарили до 547 км/ч, при этом 8 км/ч дали только патрубки . А здесь получается на конвейере собирают самолеты и чисто случайно получают то 522, то 531, то 543. Причем как мне кажется на конвейере вероятность собрать ЛА с меньшей скоростью полета в разы должна превышать вероятность собрать ЛА с большей скоростью. Так как для уменьшения скорости достаточно одного прокола в чем-либо одном, а для увеличения скорости проколов не должно быть ни одного.

    И еще кто-нибуть знает как проводились испытания этих 13 самолетов. В ЛИИ, или на заводском АЭ заводскими летчиками по какой-нбудь сокращенной (упрощенной) программе?

  9. #9

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Нет, там просто внушительный список доработок (герметизация, полировка, новые патрубки и т.п.) при этом аппарат раскочегарили до 547 км/ч, при этом 8 км/ч дали только патрубки .
    Похоже вы думаете что эти доработки делали просто ради развлечения или теоретического интереса.

    Именно эти доработки потом внедрялись на серийном производстве и тот рост скорости, который мы наблюдаем на графике из Степанца, любезно вами привнесенным в нашу дисскусию - именно за счёт этих доработок.



    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    А здесь получается на конвейере собирают самолеты и чисто случайно получают то 522, то 531, то 543. Причем как мне кажется на конвейере вероятность собрать ЛА с меньшей скоростью полета в разы должна превышать вероятность собрать ЛА с большей скоростью. Так как для уменьшения скорости достаточно одного прокола в чем-либо одном, а для увеличения скорости проколов не должно быть ни одного.
    Правильно рассуждаете, но приходите к алогичным выводам почему-то - идеально собранный самолёт будет иметь 547 км/ч если не больше. Но поскольку идеально собрать не удается - получается то 543, то 531, то 522.



    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    И еще кто-нибуть знает как проводились испытания этих 13 самолетов. В ЛИИ, или на заводском АЭ заводскими летчиками по какой-нбудь сокращенной (упрощенной) программе?
    Контроль качества проводил НИИ ВВС, да и ссылка идёт у Степанца на фонд НИИ ВВС. Поручать контроль качества заводским структурам было бы нелогично

  10. #10
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Похоже вы думаете что эти доработки делали просто ради развлечения или теоретического интереса.

    Именно эти доработки потом внедрялись на серийном производстве и тот рост скорости, который мы наблюдаем на графике из Степанца, любезно вами привнесенным в нашу дисскусию - именно за счёт этих доработок.

    Правильно рассуждаете, но приходите к алогичным выводам почему-то - идеально собранный самолёт будет иметь 547 км/ч если не больше. Но поскольку идеально собрать не удается - получается то 543, то 531, то 522.
    Все правильно, если внедрить все доработки, то идеал - 547.
    Но в том то и дело, что от части отказались, а часть в условиях диких темпов выпуска внедрить мне кажется просто не реально.

    Контроль качества проводил НИИ ВВС, да и ссылка идёт у Степанца на фонд НИИ ВВС. Поручать контроль качества заводским структурам было бы нелогично
    Насколько я понимаю заводской летчик-испытатель подчиняется военной приемке и далее НИИ ВВС. Просто если испытания проводились в условиях завода, на скорую руку (все-таки очередная годовщина революции, необходимость отчитаться за Постановление правительства) то методика испытаний могла быть упрощена. Просто вспоминается случай с Як-9У, когда на первом опытном Федрови намерял гораздо больше, чем потом в НИИ.

  11. #11

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Все правильно, если внедрить все доработки, то идеал - 547.
    Не факт что это все доработки, которые пытались внедрять, это лишь доработки проверявшиеся на конкретном самолёте.


    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Но в том то и дело, что от части отказались, а часть в условиях диких темпов выпуска внедрить мне кажется просто не реально.
    Ну и за счёт чего рост скорости на обсуждаемом графике происходил ?
    "Само" ?


    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю заводской летчик-испытатель подчиняется военной приемке и далее НИИ ВВС.
    Военная приемка подчиняется тем кто принимает продукцию в итоге, ВВС КА, либо ВВС флота.

    НИИ ВВС, ЕМНИП, подчинялся напрямую командующему ВВС.


    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Просто если испытания проводились в условиях завода, на скорую руку (все-таки очередная годовщина революции, необходимость отчитаться за Постановление правительства) то методика испытаний могла быть упрощена.
    Испытания проводились на постоянной основе что заметно из того же графика, если наврать к "годовщине", то после следующих испытаний возникнет вопрос почему упали характеристики.


    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Просто вспоминается случай с Як-9У, когда на первом опытном Федрови намерял гораздо больше, чем потом в НИИ.
    Истории бывают разные.

  12. #12
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    А я не заявлял что два из них летало со скоростью 543 км/ч.
    Я заявлял что половина из них летала со скоростью выше 531 км/ч
    Сможете доказать, что именно ПОЛОВИНА летала со скоростью ВЫШЕ 531 км/ч???

  13. #13

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Сможете доказать, что именно ПОЛОВИНА летала со скоростью ВЫШЕ 531 км/ч???
    Это можно вывести из самой цитаты, так как 531 - средняя, и максимальный разброс +- примерно одинаков.

  14. #14
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Это можно вывести из самой цитаты, так как 531 - средняя, и максимальный разброс +- примерно одинаков.
    Ну проще показать. Допустим может быть так:
    522; 528; 529; 530; 530; 530; 530; 530; 531; 531; 531; 532; 543.
    Итого только два самолета из 13 летало со скоростью свыше 531 км/ч.

  15. #15

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Ну проще показать. Допустим может быть так:
    522; 528; 529; 530; 530; 530; 530; 530; 531; 531; 531; 532; 543.
    Итого только два самолета из 13 летало со скоростью свыше 531 км/ч.
    Если бы производство Яков могло обеспечивать подобную единообразность производимой продукции - оно бы точно всё 547 летало

  16. #16
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    to Аспид.
    Зачем переносить данные по Як-?Б на Як-9Д и намекать, что они летали у земли со скростью 550 км/ч? Может конечно и летали, один на две сотни.
    Нет, как намекать на 590 у земли у фоки - это нормально А тут вдруг задевает

    Если серьезно - разве я что-то такое говорил? Есть факт из 13 испытанных самолетов Як-7Б минимум 1 имел скорость 543 км в час. Это явно не один из 2-х сотен. Для более легкого, да к тому же еще и собранного немного позже Як-9 скорости должны еще немного подрасти - так что для лучших яков (которых совсем не 1 на 2 сотни, а намного больше) 550 у земли вполне реально.

    Однако средняя цифра для стандартноо Як-7Б - 531. Примерно столько же (даже чуть меньше) выдаст фока А-4 и А-5 на 1,3 ата (то бишь по нашему на номинале) и без подвесов. Используя форсаж и 1,42 ата фока получит преимущество. Но не очень большое.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  17. #17

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Хе-хе, вы до сих пор не поняли о чём речь, но упорно талдычите про немецкие "мега-самолёты".

    Поясняю - вы изолили заявлять что в этой табличке скорости не столь не велики как на ваших графиках так как это "штурмовые модификации" F и G.

    Простейше прохождение таблички даёт скорости у этих машин на 1.42 ата:

    548 - 28 = 520 км/ч
    560 - 35 = 525 км/ч
    545 - 25 = 520 км/ч
    575 - 40 = 535 км/ч
    555 - 35 = 520 км/ч
    565 - 35 = 535 км/ч

    На ваших графиках штурмовые модификации имеют 540 км/ч, при этом вы можете объяснить куда делось лишь 12 км/ч(ETC-501) из 25 км/ч разницы с Normaljager А-5 (который 567 км/ч)
    Откуда эта табличка и к каким именно самолетам в какой конфигурации относится, сколько они отлетали, какой износ двигателя/планера и т.д.?


    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    А скажите, у вас с английским нормально ?

    Попробуем перевести написанное:
    ........
    Читаю помаленьку, вот с разговорным туго
    В кратце смысл такой, вот так называемый отчет TD-284:
    http://img125.imagevenue.com/img.php...uft_flight.jpg
    или он же на английском:
    http://www.vermin.net/fw190/190-2.jpg

    Его данные по скорости точно совпадают с другим графиком из той же серии со 115-литровым баком:
    http://www.vermin.net/fw190/190-1.jpg

    До кучи третий график из серии в догон.
    http://www.vermin.net/fw190/190-3.jpg

    Суть в том что FW-190A8 со 115 литровым баком не могла летать без бомбодержателя, ибо из за бака критично нарушалась центровка.
    Подробнее написано на том форуме.

    Более того данные фоки в этом отчете без ETC-501 совпадают с данными RLM отчета от 10 ноября '44 с ETC-501

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Как интересно! И где же указания на существование А8 с 578 +12 км\ч, как в случае с Як?
    +12 - без понятия
    разговор был про 575-585, упоминание 585 в списке отчетов где-то несколько страниц назад.

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    F-2 - 540 км/ч. Куда делось 27-12 = 15 км/ч скорости (12 км/ч - это ETC-501) ?
    Без понятия - задал вопрос буржуям, будем посмотреть чего они скажут.


    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Я понимаю что вы не против, но к вашему сожалению она должна летать с ETC-501 на скорости 565 -12 = 553 км/ч
    На 1.58 ата, так как на графике четко написано что это без ETC-501
    Должна она летать в соответствии с отчетами и средними данными ~ 580 км/ч.
    И так она и летает, слава богу.

    В принципе я думаю фоководу будут не против, если фоку А8 смоделируют по TD-284 с 565 максимум, но в отместку потребуют Ла5фн по отчету Лерхе с 520 на форсаже


    Ладно, а что за облегченная фока у нас в СССР выдала, страшно подумать, 582 км/ч?
    Как это объясняется?
    Крайний раз редактировалось Fedya; 30.07.2007 в 12:20.

  18. #18

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Откуда эта табличка и к каким именно самолетам в какой конфигурации относится,
    Таблица из статьи на немецком о введение 1.6 ата на ФВ-190, испытания в Рехлине.



    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    сколько они отлетали, какой износ двигателя/планера и т.д.?
    Подозреваете что спецально были взяты особо изношенные самолёты ?

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    В кратце смысл такой, вот так называемый отчет TD-284:
    http://img125.imagevenue.com/img.php...uft_flight.jpg
    или он же на английском:
    http://www.vermin.net/fw190/190-2.jpg

    Его данные по скорости точно совпадают с другим графиком из той же серии со 115-литровым баком:
    http://www.vermin.net/fw190/190-1.jpg

    До кучи третий график из серии в догон.
    http://www.vermin.net/fw190/190-3.jpg

    Суть в том что FW-190A8 со 115 литровым баком не могла летать без бомбодержателя, ибо из за бака критично нарушалась центровка.
    Подробнее написано на том форуме.
    Объясняю ещё раз вкарце - на форуме не наблюдатся логики в заявлении о том что этот самолёт имел ETC-501 так как и на английском и на немецком документе прямо написано что он БЕЗ него.

    На немецком оригинале также нет упоминания о дополнительном баке на 115 литров.


    Указан вес самолёта - 4300 кг, сравниваем с другим тестом, любезно предоставленным вами:

    http://www.acompletewasteofspace.com...view_photo.php


    Те же 4300 кг, со скоростью 578 км/ч и очевидно без ETC-501 и без заднего бака.


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Более того данные фоки в этом отчете без ETC-501 совпадают с данными RLM отчета от 10 ноября '44 с ETC-501
    Если это не одна и тот же самолёт ценность такого сравнения невелика.


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    +12 - без понятия
    разговор был про 575-585, упоминание 585 в списке отчетов где-то несколько страниц назад.
    Упоминания о отчете не заменяют отчет.


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Должна она летать в соответствии с отчетами и средними данными ~ 580 км/ч.
    И так она и летает, слава богу.
    Filled&Polished


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    В принципе я думаю фоководу будут не против, если фоку А8 смоделируют по TD-284 с 565 максимум, но в отместку потребуют Ла5фн по отчету Лерхе с 520 на форсаже
    У вас серъезные проблемы с логикой
    Отчет Лерхе - отчет противника, если делать Ла-5ФН по отчету Лерхе, то ФВ будут делать по советским отчетам


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Ладно, а что за облегченная фока у нас в СССР выдала, страшно подумать, 582 км/ч?
    Как это объясняется?
    Если у вас источник, указывающий на то что действительно "выдала" - я с удовольствием взгляну. Пока никто из упоминавших на форуме эту таинственную фоку на моей памяти источника информации не привел.

  19. #19

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Таблица из статьи на немецком о введение 1.6 ата на ФВ-190, испытания в Рехлине.

    Подозреваете что спецально были взяты особо изношенные самолёты ?
    Можно целиком статью? Что за самолеты, новые или уже повоевали?


    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Объясняю ещё раз вкарце - на форуме не наблюдатся логики в заявлении о том что этот самолёт имел ETC-501 так как и на английском и на немецком документе прямо написано что он БЕЗ него.

    На немецком оригинале также нет упоминания о дополнительном баке на 115 литров.


    Указан вес самолёта - 4300 кг, сравниваем с другим тестом, любезно предоставленным вами:

    http://www.acompletewasteofspace.com...view_photo.php


    Те же 4300 кг, со скоростью 578 км/ч и очевидно без ETC-501 и без заднего бака.
    В отчете просто описка, в отчете указан FW-190A8 со 115 литровым баком и без бомбодержателя.
    Товарищ объясняет что это просто невозможно, ибо самолет не полетит.

    Вообще у меня подозрение, что это все не реальные тесты, а расчеты. Настрочил буржуям, жду ответа.


    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Упоминания о отчете не заменяют отчет.
    Можно отчет о 543 на Як7Б?



    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    У вас серъезные проблемы с логикой
    Отчет Лерхе - отчет противника, если делать Ла-5ФН по отчету Лерхе, то ФВ будут делать по советским отчетам
    FW-190A8 летает 542 км/ч у земли, ссылка выше из Самолетостроения.


    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Если у вас источник, указывающий на то что действительно "выдала" - я с удовольствием взгляну. Пока никто из упоминавших на форуме эту таинственную фоку на моей памяти источника информации не привел.
    Упомянуто также как и 543 на Як7б

  20. #20

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Можно целиком статью? Что за самолеты, новые или уже повоевали?
    Ща поищу, по крайней мере несклько страниц из неё должно быть, если не целиком.


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    В отчете просто описка, в отчете указан FW-190A8 со 115 литровым баком и без бомбодержателя.
    Товарищ объясняет что это просто невозможно, ибо самолет не полетит.
    Посмотрите на немецкий оригинал и найдите там упоминание 115 литрового бака. Посмотртите на вес самолёта и сравните с тем самолётом который показал 578 км/ч, бак наверно тоже что-то весит, да и горючее в нём.


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Вообще у меня подозрение, что это все не реальные тесты, а расчеты. Настрочил буржуям, жду ответа.
    У меня есть подозрения что это всё же испытания.


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Можно отчет о 543 на Як7Б?
    Источник есть - Степанец, у Степанца есть ссылка на архив.
    Какой истоник говорит о 585 км\ч для ФВ-190А ?


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    FW-190A8 летает 542 км/ч у земли, ссылка выше из Самолетостроения.
    Хе-хе, это вы просто не представляете что Лерхе умудрился понаписать при этом в своём отчете:

    Ввиду достоинств своего двигателя Ла-5ФН лучше приспособлен для боев на малых высотах. Его максимальная скорость у земли лишь незначительно меньше, чем у FW-190A-8 и Me-109 на форсаже.


    http://www.airforce.ru/history/ww2/la5fn&yak3/la5fn.htm


    Надо конечно глянуть англиский вариант, что бы поточнее было, но всё равно


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Упомянуто также как и 543 на Як7б
    Источник? Где упомянуто ?

  21. #21

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Ща поищу, по крайней мере несклько страниц из неё должно быть, если не целиком.

    Статья.

    Шпрехающие Der(или Die ? ) Deutesch willkommen.
    Вложения Вложения

  22. #22

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Статья.

    Шпрехающие Der(или Die ? ) Deutesch willkommen.
    Нету времени вообще.

    Скажу только что на 5-й странице внизу слева немецким по белому написано ...А8, 578км/ч, у земли.

    Если кто-нибудь дружащий с немецким переведет все, всю 5-ю страницу или хотя бы чего-нибудь по настроению - будет здорово.
    У нас вообще какая цель спора, что именно выяснить?

    Прочитаю не раньше послезавтра.

  23. #23

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Т
    Ну так откуда там разница-то взялась ?
    Если ETC-501 только 12 км/ч съедает ?
    откуда 12 км/ч? есть источник?

  24. #24

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    откуда 12 км/ч? есть источник?
    Как отметил Fedya - есть надпись в левом верхнем углу под "Horizontal Speeds" этом на английском варианте:

    http://www.vermin.net/fw190/190-3.jpg

    На немецком оригинале она тоже просамтривается:

    http://img125.imagevenue.com/img.php...uft_flight.jpg

    Хотя и хуже, вследствии худшего качества скана.

    Надпись эта видна также на 190-A8-2.jpg из выкладывавщегося вами ранее вы этой ветке архива fw-190.rar

    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=480

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •