Выложите скрин, чтобы было понятно о чем вы говорите.
Насколько я знаю, в БзБ будет организовано также, как в Иле - отдельно внешние модели и отдельно кокпиты "летабов". Просто сами модели в БзБ (как внешние модели, так и кокпиты) будут гораздо более подробные. Если в Иле внешняя модель состояла из 3к полигонов, то в БзБ примерно 15к. Поэтому внешняя модель БзБ предусматривает более подробную, чем в Ил-2 детализацию (в том числе кабины экипажа на внешней модели). Но эта детализация не идет ни в какое сравнение с детализацией кокпита.
С другой стороны, в БзБ будет перемещаемая внутри кокпита камера - можно будет "высунуть голову в форточку".Возможно, в отладочном режиме можно и вообще посмотреть на самолет с детализованным кокпитом "со стороны". Без скрина, о котором вы говорите - сложно сказать определенно.
Но посудите сами - каждая внешняя модель 15к полигонов. Детальный кокпит - полагаю, тоже больше 10к полигонов. Если в воздухе 10 самолетов, то зачем вам грузить в игру детальные кокпиты других машин, которые вы все равно никогда не увидите. Это неэффективно. Кроме того, если бы все самолеты в БзБ имели детальные кокпиты, понятие "нелетабов" отсутствовало бы как класс. Между тем, в БзБ есть как летабельные крафты (для которых есть и внешняя модель, и кокпиты), так и "нелетабы" (для которых есть внешняя модель, но кокпиты отсутствуют).
P.S. love3k, посмотрел ваш скрин. Скорее, действительно, картинка из 3ДМакса... Просто для демонстрации уровня детализации кабины. Что кокпиты и внешние модели будут отдельно - это 100%. Загляните в раздел "Конструкторское бюро", там psy06 делает внешние модели для БзБ (причем в контакте с МГ). Там совершенно определенно говорилось, что внешние модели - отдельно, кокпиты - отдельно.
P.P.S. Если не ошибаюсь, на скрине, который выкладывал love3k, изображен кокпит Bf-109. Детализацию его внешней модели - кабину, двигатель, силовой набор - можно оценить по картинке.