???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от SAMAPADUS Посмотреть сообщение
    Ну скажу еще раз, кто ездил на разных АКПП, тот поймет. У разных АКПП и разных производителей абсолютно разные коробки. Механики примерно все одинаковые, надеюсь не будете обсуждать мягкость и четкость переключения?))) А вот при езде на той же паджере (за новые не говорю, не ездил), а на выпуска конца 90-х годов на автомате ездить было возможно, но только по прямой, несмотря на спортивный переключатель. Машина и с 3.5 л движком на обгон ехать принципиально не хотела, зато с
    МКПП летала.
    ИМХО, Паджера вообще слабо едет.

    Про спортивные не спорю, не знаю. Но вот много ли у вас в быту стоит реально спортивных коробок АКПП? речь не идет о супер пупер современных машинах где сейчас такой электрический "фарш" за 150000 евриков, что мама не горюй. Речь идет о БУ машинах, как мин 3-х и более летней давности.
    Ну у меня Гранд 99 года. 4,7 АКПП.
    Месяц назад специально замерял на Новой Риге - разгон 0-100 8,7 сек.
    Скажу честно - люблю прихватить со светофора - и очень, очень немногие могут за мной угнаться.
    Дикий подхват с любой скорости.
    Коробка живет вечно.
    Коробка никакая не спортивная, никаких режимов (нету там "зима", "спорт" и т.д.), нет секвенталки.
    Электроники в машине нету кроме АБС.
    Простой американский трактор.
    Крайний раз редактировалось Polar; 23.08.2007 в 23:13.
    Mortui vivos docent

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •