Да меня не наличие радара удивило, а неумение наших на нем работать. И зачем надо было заказывать Каталины с радаром, если экипаж смотрит на него, как баран на новые ворота? С радаром-то дороже стоит!
Да меня не наличие радара удивило, а неумение наших на нем работать. И зачем надо было заказывать Каталины с радаром, если экипаж смотрит на него, как баран на новые ворота? С радаром-то дороже стоит!
«Мы против власти олигархов!» —
Три месяца твердил майдан.
А кто сейчас об этом вспомнит,
Тот провокатор и москаль.
Нафик он тогда нужен?Радары? Локатор? Они были, но ими наши не умели пользоваться. Экипаж семь человек был: два летчика, штурман, радист, и локаторщик, и два стрелка, в…
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Друзья, вы забываете, что за 20 лет до этого страна ещё на 85% была крестьянской! Технически грамотные люди были БОЛЬШОМ дефиците. Герой интерьвью- хорошая иллюстрация ситуации , какая была тогда. Простой крестьянский парень, смог стать АВИАМЕХАНИКОМ. Большое спасибо нужно сказать товарищу Сталину, который ещё в конце 20-х смог направить страну по пути индустриализации, коллективизации, всеобщей грамотности, и тем самым спас её. ("Мы отстали от передовых стран на 100-150 лет, и если не ликвидируем отставание, нас сомнут.") У меня был знакомый, человек интереснейшей судьбы, ныне давно покойный, так он рассказывал, что когда учительствовал в 40-х годах в деревенской глубинке, то встречал мужиков вообще не видавших железной дороги и паровоза! А вы говорите про радары...
Сколь ни велика цена победы, она несопоставима с ценой поражения.