???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Стальная ярость

    Уважаемые разработчики - лучше сделать один раз Хардкордный симулятор чем сто аркад для 13-летних (успех гарантирован! См.SH3)
    А 13-летние в игру про ВМ войну да ещё на танках, всеравно играть не будут ибо у них другие интересы и вообще сейчас молодёжь далека от истории!(за редким исключением.)

    P.S. А кто помнит такой "Panzer front" на SonyPS? - Есть там что то такое, что запоминается на всю жизнь!
    Крайний раз редактировалось Sukhoдрищев; 15.09.2007 в 13:41.

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sukhoдрищев Посмотреть сообщение
    P.S. А кто помнит такой "Panzer front" на SonyPS? - Есть там что то такое, что запоминается на всю жизнь!
    Вот эта игра, как и была, рассчитана на 13-летних, как и большинство, игр для приставки. Да и вообще приставка и симулятор вещи в принципе на совместимые.

  3. #3
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sukhoдрищев Посмотреть сообщение
    Уважаемые разработчики - лучше сделать один раз Хардкордный симулятор чем сто аркад для 13-летних (успех гарантирован! См.SH3)
    А 13-летние в игру про ВМ войну да ещё на танках, всеравно играть не будут ибо у них другие интересы и вообще сейчас молодёжь далека от истории!(за редким исключением.)

    P.S. А кто помнит такой "Panzer front" на SonyPS? - Есть там что то такое, что запоминается на всю жизнь!
    Уфф.... придется повториться - ну НЕ РЕШАЮТ разработчики, что им делать. Они могут хотеть чего угодно. Музыку все равно заказывает издатель.
    И насчет "лучше" Вы неправы. Хардкорный сим - продажи 100ед в месяц в течение 5 лет. Аркада - 20000 ед в месяц в течение 2 месяцев. Вот и считайте, что делать выгоднее...

  4. #4

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Уфф.... придется повториться - ну НЕ РЕШАЮТ разработчики, что им делать. Они могут хотеть чего угодно. Музыку все равно заказывает издатель.
    И насчет "лучше" Вы неправы. Хардкорный сим - продажи 100ед в месяц в течение 5 лет. Аркада - 20000 ед в месяц в течение 2 месяцев. Вот и считайте, что делать выгоднее...
    А знаете почему? Да потому, что локализатор долго работает(если вообще это работой можно назвать), пиратки сразу выходят на стОящие проекты вот их и раскупают а когда лицензия появляется через пол года - год, то их уже нет смысла брать! Вот отсюда и эта статистика! А самое главное народ становится разборчивее и информативнее, за что он готов заплатить деньги!

  5. #5

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sukhoдрищев Посмотреть сообщение
    А знаете почему? Да потому, что локализатор долго работает(если вообще это работой можно назвать), пиратки сразу выходят на стОящие проекты вот их и раскупают а когда лицензия появляется через пол года - год, то их уже нет смысла брать!
    Т.е. Вы хотите сказать, что симуляторы это только у нас (СНГ) непопулярный жанр, который плохо продается из-за неторопливости локализаторов, а во всем остальном мире наоборот? Вы однако черезвычайный оптимист

    Цитата Сообщение от Sukhoдрищев Посмотреть сообщение
    Вот отсюда и эта статистика! А самое главное народ становится разборчивее и информативнее, за что он готов заплатить деньги!
    Количество выходящих игр тоже увеличивается причем явно быстрее чем
    "народ становится разборчивее и информативнее"
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Т.е. Вы хотите сказать, что симуляторы это только у нас (СНГ) непопулярный жанр, который плохо продается из-за неторопливости локализаторов, а во всем остальном мире наоборот? Вы однако черезвычайный оптимист


    Количество выходящих игр тоже увеличивается причем явно быстрее чем
    "народ становится разборчивее и информативнее"
    Ну тады давайте делать СИМСов на танках, с возможностью гонять по трассам и обвешивать оные, модными причиндалами

  7. #7
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sukhoдрищев Посмотреть сообщение
    Ну тады давайте делать СИМСов на танках, с возможностью гонять по трассам и обвешивать оные, модными причиндалами
    Будет востребовано - будем делать !
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  8. #8

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sukhoдрищев Посмотреть сообщение
    Уважаемые разработчики - лучше сделать один раз Хардкордный симулятор чем сто аркад для 13-летних
    "Лучше" понятие субъективное, для "хардкорщика" лучше хардкорный симулятор, а для "казуала" может и не лучше

    Но менять уже что-то несколько позновато, а конце след. недели вообще уже ничего нельзя будет...надеюсь, что в этот раз лучше будет хардкорщикам


    Цитата Сообщение от Sukhoдрищев Посмотреть сообщение
    (успех гарантирован! См.SH3)
    К сожалению не гарантирован

    Цитата Сообщение от Sukhoдрищев Посмотреть сообщение
    А 13-летние в игру про ВМ войну да ещё на танках, всеравно играть не будут ибо у них другие интересы и вообще сейчас молодёжь далека от истории!(за редким исключением.)
    Я бы сказал, что это только предположение
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #9
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Стальная ярость

    Уфф.... придется повториться - ну НЕ РЕШАЮТ разработчики, что им делать. Они могут хотеть чего угодно. Музыку все равно заказывает издатель.
    И насчет "лучше" Вы неправы. Хардкорный сим - продажи 100ед в месяц в течение 5 лет. Аркада - 20000 ед в месяц в течение 2 месяцев. Вот и считайте, что делать выгоднее...
    о чём я-то и говорил, эх, франклины зелёные рулят миром
    Но менять уже что-то несколько позновато, а конце след. недели вообще уже ничего нельзя будет...
    всмысле? намекаете на скорую сдачу игры издателю?

  10. #10

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    о чём я-то и говорил, эх, франклины зелёные рулят миром
    Что-то я не встречал банков которые дают безвоздмезные кредиты. И в хлебных киосках хлеб продают, а не раздают.

    Не хочу Вас расстраивать, но разработчики игр и издатели такие же люди как и все остальные, т.е. как минимум иногда едят и хотят регулярно получать зарплату

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    всмысле? намекаете на скорую сдачу игры издателю?
    Я ни на что не намекаю, говорю "как есть"
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #11
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Что-то я не встречал банков которые дают безвоздмезные кредиты. И в хлебных киосках хлеб продают, а не раздают.

    Не хочу Вас расстраивать, но разработчики игр и издатели такие же люди как и все остальные, т.е. как минимум иногда едят и хотят регулярно получать зарплату
    Я не спорю, просто говорю, что плохо так, если бы хардкорщиков было 80%, а казуалов - 20, а не наоборот

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •