Авиастроение во всем мире одинаковое.
На Суржике муляжей заклепок нет.![]()
Авиастроение во всем мире одинаковое.
На Суржике муляжей заклепок нет.![]()
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.
замечу, что ISO 9001 и производные от него - всего лишь система управления качеством. Грубо говоря эта штука вовсе не гарантирует отменное качество продукции.
Дождались
Boeing 787: задержка на полгода
http://rnd.cnews.ru/tech/news/top/in...7/10/12/270176
Компания Boeing объявила о переносе на шесть месяцев сроков начала летных испытаний первого полета аэробуса Boeing 787 Dreamliner, а также задержке на полгода поставок первых машин заказчикам. Первый полет самолет совершит в лучшем случае в конце первого квартала 2008 года, поставки машин заказчикам начнутся в ноябре-декабре 2008 года (прежний срок - май 2008 года).
Boeing 787 - первый в современной истории авиации пассажирский авиалайнер, планер которого изготовлен в основном из композитных материалов. Подобное решение сулит многочисленные преимущества. В планер становится существенно легче, становится возможным существенно повысить комфорт пассажиров
«Мы разочарованы необходимостью заявленной сегодня корректировки наших планов, - отметил президент компании Boeing и ее исполнительный директор Джим Макнирни (Jim McNerney). - Несмотря на вызовы, с которыми мы сталкиваемся в продвижении этого кардинально нового продукта, мы остаемся уверены в конструкции Boeing 787 и в тех фундаментальных инновациях и технологиях, которые лежат в его основе».
Авиалайнер Boeing 787 Dreamliner станет первым самолетом, созданным в основном из композитных материалов на основе углеволокна – на их долю приходится 50% веса планера самолета. Такое решение позволило существенно – примерно на 5 т (до 13,5 т в сравнении с 18 т у аналогичного F330-200) снизить массу самолета, повысить его топливную эффективность на 20% и на 20% - количество вредных выбросов. Ожидается, что техобслуживание самолета обойдется его владельцам на 30% дешевле аналогичных авиалайнеров.
На самолете более чем в полтора раза увеличена площадь иллюминаторов, внедрено светодиодное освещение салона. Использование устойчивых к коррозии материалов позволило обеспечить комфортный для пассажиров уровень влажности.
Вместе с тем, использование новых материалов влечет за собой новые проблемы. Одной из них является сложность контроля «усталости» композитных материалов – в отличие от металлических, они склонны ломаться неожиданно.
Еще одной проблемой стало, по-видимому, снижение электрической проводимости фюзеляжа, что, в свою очередь, отрицательно сказывается на «молниеустойчивости» самолета. Разработчикам композитных панелей для планера самолета А350 пришлось задуматься об обеспечении дополнительной «земли» – введении в конструкцию системы электрически связанных металлических пластин, которые должны обеспечить восстановление способности самолета к перераспределению электрического заряда. Такое решение усложняет конструкцию самолета, увеличивает его вес, а также может свести на нет преимущества композитов – в частности, опять возникает угроза коррозии в местах контакта металлических пластин с углепластиковыми панелями.
Вполне возможно, что эпоха композитов в пассажирской авиации станет недолгой – им на смену приходят новые виды металлических конструкционных материалов. Так, разработанный в Нидерландах многослойный материал CentrAl на основе алюминия намного прочнее и дешевле материалов на основе углепластика и при этом лишен его недостатков.
Если новые металлические материалы заслужат доверие авиационных инженеров, ставка компании Boeing на композитные материалы может стать источником новых проблем для нее.
"This electronic message is environmental friendly
and posted by recycled electrons " (c)?
злой ты
эуропейцы вроде рапортують о победе
тыц мышомAirbus поставит первую партию лайнеров A380 15 октября
Авиастроительная компания Airbus осуществит первую поставку самолетов нового поколения Airbus A380 15 октября с.г. Заказчиком выступает сингапурская авиакомпания Singapore Airlines. Об этом сообщило агентство Reuters.
"Мировая премьера" самолета состоится на заводе Airbus в Тулузе. На церемонии будут присутствовать около 500 приглашенных со всего мира.
Воздушное судно Airbus A380 в различных модификациях сможет перевозить от 525 до 853 пассажиров на своем борту и осуществлять беспосадочные полеты на расстояние до 15 тыс. км.
К настоящему моменту были проведены испытательные полеты A380 в более чем 45 аэропортов, и Airbus считает, что к 2011г. более 70 аэропортов смогут принимать этот самолет.
Между тем Boeing задержал на полгода поставку своего нового авиалайнера Boeing 787 Dreamliner. В настоящий момент компания получила 677 заявок от различных компаний со всего мира на поставки самолетов Boeing 787 Dreamliner.
Первый тестовый полет нового самолета должен был состояться в сентябре 2007г., а контрактные поставки должны начаться в мае 2008г. Право первого полета получила японская авиакомпания All Nippon Airways, заказавшая сразу 50 лайнеров.
Сколько пафоса!
Первая партия!
Первый, вручную собранный на коленке самолет.
А реальные поставки начнутся не ранее 2010, как я и думал
Airbus отложил поставку следующих самолетов этой категории на два года, для того чтобы в 2010 году выйти на показатель выпуска четырех аэробусов в месяц.
тут
http://www.avia.ru/news/?id=1192104914
17.10.2007, Сиэтл 02:58:50 Главой проекта Boeing -787 Dreamliner назначен Пэт Шенан, ранее курировавший аналогичные проекты 767-400 и 757. Он сменил на посту Майка Бэра, работавшего в этой должности с 2004г. М.Бэр возвращается на свой прежний пост вице-президента по бизнес-стратегии и маркетингу подразделения коммерческой авиации Boeing. Такая информация содержится в распространенном пресс-релизе компании. Изменение вступает в силу немедленно.
Кадровые перестановки в проекте Boeing -787 Dreamliner произошли через неделю после того, как Boeing объявила о срыве графика поставки первых авиалайнеров перевозчикам. По технологическим причинам первые машины будут доставлены покупателям лишь к концу 2008г., что на 6 месяцев позже запланированного срока. Лично М.Бэр в возникшем отставании от графика не обвиняется.
П.Шенан с 2004г. работал в военном подразделении корпорации. Boeing рассчитывает, что перенос сроков доставки первых лайнеров Dreamliner не повлияет на его финансовые показатели за оставшийся период 2007г. и не понизит прогноз компании по финансовым результатам на 2008г. В день, когда информация о смене руководства проекта была обнародована, акции Boeing поднялись в цене на 1,17%.
Напомним, Boeing представила свой новый авиалайнер Boeing 787 Dreamliner в начале июля с.г. По оценке экспертов, создание нового самолета является революционным событием в истории авиастроения. Boeing -787 Dreamliner построен из современных композитных материалов на основе углеродных волокон, а не из металла, что позволит ему экономить до 20% топлива по сравнению с аналогичными лайнерами.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?...17025850.shtml
Boeing подтверждает, что "Боинг-787" совершит первый полет в начале 2008г
Нью-Йорк. 12 декабря. ИНТЕРФАКС - Американская Boeing Co по-прежнему планирует поднять в воздух свой первый самолет 787 Dreamliner в первом квартале 2008 года и до конца года, как и было ранее объявлено, намерена поставить первый лайнер этой модели японской All Nippon Airways, пишет The Wall Street Journal.
Представитель авиакорпорации Boeing в ходе телефонной конференции во вторник подтвердил также планы компании, касающиеся производства самолетов "Боинг-787" в 2008-2009 годах.
Boeing уже получила заказы более чем на 760 самолетов Dreamliner от 52 авиакомпаний. Среди заказчиков нового лайнера - "Аэрофлот (РТС: AFLT) -российские авиалинии" и S7 Airlines.
По первоначальному графику первый полет Dreamliner должен был состояться еще в конце сентября 2007 года, однако затем был отложен из-за возникших производственных проблем.
Первым делом мы испортим самолеты
http://pilot.strizhi.info/
Ну-ну. Поставят несертифицированный тип?
Вообще-то все похоже на ситуацию с SSJ. Прямо один в один.
Интересно будет посмотреть кто первым передаст серийный самолет в эксплуатацию.
Кхе... шутить изволите ?
Может тоже запишите мою шляпу на предмет того, кто первый продаст первые 100 машинок в Северной Америке, бобик лайнеров мечты, или Сухой свои творния ?
Сейчас ИМХО можно ставить полетит ли Сурджик\Рыжик в 2008 или нет. В 2007 я так понимаю мотор от него полетел... наконец то![]()
Или первый полет в аккурат под новый год будет ?![]()
нус у рыжика хоть мотор полетел.
а про RR Trent1000 и GEnx ничего не слышно.
Суржик планируют взлететь в середине февраля. Раньше точно не получится. 27.12 поставят на частотные.
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.
http://seattletimes.nwsource.com/htm..._boeing21.html
Обычно сборочные линии на Боинге останавливаются на 2 недели во время новогодних праздников, однако в этом году люди, занятые на производстве 787, будут продолжать работать почти каждый день, по три смены в сутки. 787 должен взлететь к марту.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Boeing подписал контракт с British Airways на поставку 24 самолетов Dreamliner стоимостью $4,4 млрд
Сиэтл. 27 декабря. ИНТЕРФАКС - Корпорация Boeing подписала с авиакомпанией British Airways контракт на поставку 27 самолетов Boeing- 787 Dreamliner.
Как говорится в сообщении Boeing, каталожная стоимость этих лайнеров составляет $4,4 млрд.
Объем заказов Boeing на Dreamliner достиг 790 машин.
Также British Airways получила опцион на приобретение дополнительно 28 самолетов Boeing-787.
Первым делом мы испортим самолеты
http://pilot.strizhi.info/
Специалисты Федеральной авиационной администрации США обнаружили серьезную уязвимость в бортовой информационной системе нового авиалайнера Боинг 787 (начало эксплуатации новой модели запланировано на конец 2008 года). Уязвимость, из за недостаточной изоляции первичных и обслуживающих пассажиров сетей, позволяет злоумышленнику, подключенному к сервисной сети лайнера, получить доступ к базовым системам управления самолетом.
Представители компании Боинг пообещали в сжатые сроки устранить недоработки, через реализацию физического разделения первичных и вторичных информационных систем лайнера (вплоть до разделения питания и экранирования электромагнитного излучения), а также использование программных средств пакетной фильтрации внутри подсистем.
http://www.wired.com/politics/securi...liner_security
http://it.slashdot.org/article.pl?sid=08/01/05/2057247
Нам таких проблем не понять.![]()
Просто на наших авиалайнерах надежные антивирусы стоят и антихакерские программы !
Снег на вершине Фудзи-но таканэ
Мацуо Басё под ветвями сакуры
Сухой.ру лежит
kasper-sky-liners
.
иногда меня эти буржуи просто с ума сводят, на работе своих таких хватает, а оказывается в боинге такие же гиганты мысли сидят.
Хотя...все правильно - сначала создадим себе проблемы, а потом будем их героически решать.
зато какой бюджет можно освоить.
так и представляю - в составе экипажа боинга появится штатный сисадмин, будет патчи накатывать вовремя, конфиг у файрвола править.
В США обеспокоены слабой защищенностью нового Boeing-787 от возможного вторжения хакеров
Лондон. 10 января. ИНТЕРФАКС - Федеральное авиационное управление (ФАУ) США выразило обеспокоенность слабой защищенностью нового самолета Boeing-787 Dreamliner от вторжения хакеров в его компьютерную систему. Как сообщает в четверг телерадиокомпания Би-Би-Си, компания Boeing, в свою очередь, согласилась провести тщательное расследование и устранить возможные недоработки.
"Необходимое компьютерное оборудование для нового самолета уже создано, - говорится в сообщении Boeing. - Мы уже достигли соглашения с ФАУ по документации, анализу и демонстрационному испытанию, чтобы показать соответствие Dreamliner данному требованию".
Особенность нового самолета заключается в том, что в его конструкции широко использованы титан, композитные материалы и полимеры, что значительно уменьшило его массу и снизило потребление топлива. В настоящее время, по данным Би-Би-Си, авиакомпании всего мира заказали 802 таких лайнера.
Первым делом мы испортим самолеты
http://pilot.strizhi.info/