А разве высота, удаление и точки разворота не строго регламентированы? Разве их можно выбирать по собственному вкусу? А если ты находишься на первом развороте? Попытка вернуться на полосу в этом случае гарантирует падение. Без высоты, без скорости, да еще при развороте потеряешь всю высоту и скорость, что была. В этом случае аварийную нужно делать только куда-то в поле по курсу или с небольшим поворотом.
Кроме того, если при прокладывании посадочного круга берется во внимание безопасность, то имеется в виду скорее эшелонирование (или как там это называется). Например, один круг для сверхлегких, другой круг для планеров. Или один круг для легких, другой для аэробусов и т.д.
Мало того, например, в Германии есть вот такие круги, как на картинке. Когда их рисовали, никого не волновало, как пилот будет возвращаться с него на полосу в случае отказа двигателя. Эти круги рисуются только с целью уменьшить страдания жителей близлежащих городков от шума самолетов. Обрати внимание, на их форму и как они проложены между городками. А на верхней картинке вообще у аэродрома никакого круга нету! Предлагают заходить на посадку либо с юга между двумя городами, либо с севера. Высота круга определяется, насколько я понимаю, высотой аэродрома над уровнем моря. На картинке, например, высота круга 1700 футов, так как высота аэродрома ок. 800 MSL. Высота Штраусберга ок. 200 MSL - высота круга 1100 футов. Высота Neuhardenberg ок. 0 футов - высота круга - 900 футов.