???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Высота круга

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Высота круга

    traffic pattern для легких самолетов GA для легких самолетов 1000 ft AGL.
    Действительно при отказе двигателя в идеале можно сесть с trafiic pattern назад в аэропорт (исключая upwing/crosswind - высоты не хватит .


    По идее на down wind leg крыло низкоплана должно "накрывать" полосу в середине крыла. Это чисто визуальный феномен надеюсь меня понимают На низкопланах вроде Цессны тоже самое только надо смотреть на подпорки крыла которые так же далжны "накрывать" полосу где то в середине. Эта дистанция в принципе гарантирует посадку на полосу в случае отказа двигателя .

    Если вы хотите потренировать подобные сценарии посадки с на полосу попросите инструктора потренировать short approach или short power off approach. Как говорится лучше один раз увидеть чем 100 раз услышать
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Australia
    Возраст
    52
    Сообщений
    109

    Re: Высота круга

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Если вы хотите потренировать подобные сценарии посадки с на полосу попросите инструктора потренировать short approach или short power off approach. Как говорится лучше один раз увидеть чем 100 раз услышать
    Так у вас в Америке и это не обязательно к показу на экзамене? За что же вам PPL дают?

    А по поводу посадки, таки да, после поворота на downwind можно и нужно тянуть на полосу. Правда если полоса длинная, не обязательно тянуть до торца полосы, можно целиться и в её середину. Проверено, C152 дотягивала, без закрылков правда. И многое ещё зависит от ветра

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Высота круга

    Цитата Сообщение от guk Посмотреть сообщение
    Так у вас в Америке и это не обязательно к показу на экзамене? За что же вам PPL дают?
    Плохо ты разбираешься в экзаменах ..Во время демонстрации
    simulated engine failure, short approach это один из методов посадки. Kогда я учился меня так заставляли сажать самолет с ручкой газа на idle.
    На CPL short approach c 180 Off это обязательный номер программы только там самолеты потяжелее

    А по поводу посадки, таки да, после поворота на downwind можно и нужно тянуть на полосу. Правда если полоса длинная, не обязательно тянуть до торца полосы, можно целиться и в её середину. Проверено, C152 дотягивала, без закрылков правда. И многое ещё зависит от ветра
    Извини за сравнение но на 152 Цессне можно из Калифорнии до Гаваев дотянуть. Когда ты будешь летать на самолетах со скоростью планирования 100-90 узлов и "проседанием" 1000 футов в минуту твои представления и посадке с резко изменятся . A в авиационном словаре появятся такие понятия как maximum gliding distance vs gliding for minimum sink rate
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •