traffic pattern для легких самолетов GA для легких самолетов 1000 ft AGL.
Действительно при отказе двигателя в идеале можно сесть с trafiic pattern назад в аэропорт (исключая upwing/crosswind - высоты не хватит .
По идее на down wind leg крыло низкоплана должно "накрывать" полосу в середине крыла. Это чисто визуальный феномен надеюсь меня понимаютНа низкопланах вроде Цессны тоже самое только надо смотреть на подпорки крыла которые так же далжны "накрывать" полосу где то в середине. Эта дистанция в принципе гарантирует посадку на полосу в случае отказа двигателя .
Если вы хотите потренировать подобные сценарии посадки с на полосу попросите инструктора потренировать short approach или short power off approach. Как говорится лучше один раз увидеть чем 100 раз услышать




На низкопланах вроде Цессны тоже самое только надо смотреть на подпорки крыла которые так же далжны "накрывать" полосу где то в середине. Эта дистанция в принципе гарантирует посадку на полосу в случае отказа двигателя .
Ответить с цитированием
