-
Re: Высота круга
Это точно... 
В больших портах действительно - шаг влево, шаг вправо - побег
А в малых, тем более неконтролируемых, все проще. Есть высота круга для разных типов, есть направление для каждой полосы, есть зоны, куда лучше не залетать. И не только в плане шума - в Нью-Джерсях есть аэродром (N89), где один торец полосы упирается прямо в школу, а другой - в тюрьму 
То есть высоту все выдерживают, а вот все остальное... Кто-то жмется к полосе, кто-то размазывает заход на полмили. А я вчера впервые полетел с начальником клуба. И услышал "Ну что ты заходишь, как Боинг в JFK? Прижмись поближе, сливай высоту активнее. Всегда имей запас высоты, чтобы попасть на полосу без двигателя из любой точки круга".
Вот мне и интересно - это общепринятая практика, или только в нашей деревне? Судя по записям RB, там при отказе на final на полосу уже не попасть никаким раком.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума