Там не интрепид.ГАЗ будет делать Додж Стратус,он же Крайслер Себринг.
Там не интрепид.ГАЗ будет делать Додж Стратус,он же Крайслер Себринг.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Да я знаю, там написано, но у меня эта Волга всё равно с Интрепидом ассоциируется. А вообще - не шибко велика разница
.
велика))) примерно метр))) а если с волгой сравнивать-то лучше и не сравнивать.Волга ничем похвастать не может,по сравнению с Себрингом.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Интрепид для наших дорог шибко великоват![]()
Да и пару раз увидев "типичных американцев" - Chevrolet Caprice и тот же Intrepid - подумал - а как вообще таким линкором рулить в наших условиях?..![]()
Машин развелось много, а дороги почти все старого размера... Волги те же в пробках двигаются едва-едва...Что будет на Интрепиде - подумать страшно...
![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
у меня машина больше интрепида на 28 см в длинну)) а насчет неудобно-попробуй)) прикольно получается.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:4767
А ведь еще Горби говорил - АвтоВАЗ станет мировым законодателем автомоды.Не поверили. Зря...
![]()
![]()
![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
амортизаторы с БМД спаренные, двигатель ярославский.
коробки ZF и трансмиссии как-бы не на всех грузовиках на этих соревнованиях, стандарт качества, что поделаешь
на самом деле, лет 5 минимум, с того момента, как были запрещены среднемоторные компоновки.
Потому, не вдаваясь в детали серийного производства, все же не стот городить ерунду.
ЗЫ, возможно, на 2007-2008 гоночные камазы впервые получат неросийские мосты - SISU.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Да собственно с того, что самолеты они уже научились делать. Кстати и одежду и прочее. Ширпотреб большей частью идет с кустарных производств, и подешевле. Если компании контролируются государством и включены в приоритетные направления, то качество и все остальное обеспечивается. Но подороже.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Дети у них хорошо получаются,а все что они делают руками-ужасно
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Вот что думают в Top Gear по поводу "Калины":
http://www.youtube.com/watch?v=0Ljh-QcyiHw
![]()
![]()
!
Юноша...)))
не зная вопроса про китайский чугун, не вешайте чушь на опухший мозг.
Справка... (для всезнаек)...![]()
В Китае нет железосодержащих рудных месторождений. Нету и всё тут...
Поэтому все цивилизованое время в Китае добывали железо из железосодержащих песков. (примерно так же обстоят дела в Японии)
Валюты у Китая на покупку стали небыло, и поэтому в каждом дворе была своя доменка...))) к стати, первоночальный задел необходимый для металургической промышленности Китая был получен из этих самых доменок...))) в год таким методом добывалось порядка полутора миллионов тон сырцового железа в виде чугуна и обогащеных окатышей...
Это уже потом пошёл вторичный метал, и всякие шлаковые и кислородные переплавы...)))
Так шта.... )))![]()
Dragonhawk... иди шаровые шприцуй...![]()
Спрашивал владельцев китайских ЧЕРРИ и АМУЛЕТОВ на гарантийном СТО...
"Да уж лучше чем эти ипа...ные "выгули"....!!!..."
Это примерно одинаковый ответ у всех...))))
Так шта косоглазые уже ВАЗ в ЖЖЖЖ... заткнули...))))
Зато, когда смотришь кадры краш-тестов с китайскими автомобилями, манекенов даже как-то жалко становиться...
это помимо прочих.
P.S. Замечено, что большинство из таких купивших, либо покупают первую в своей жизни машину, либо нефига в них не смыслят.. =) или, что ещё более часто, бояться признаться что лоханулись и ничем черри те же не лучше наших, разве что похожи на дорогие иномарки![]()
«Когда Воевода входит обратно в атмосферу, он делает это с цыганами, медведями, шлюхами и блекджеком. А боеголовки по-тихому сливаются с этого праздника жизни и способны маршировать ещё до полутора тысяч километров. Каждая к своей цели. А ты говоришь "примитивные". »
Ну что вы спорите?????
Китайцы ща проигрывают по качеству и отделке салона.
Европе.
А выигрывают по технологиям, моторам и наличию самых обычных приспособлений - кондиционеру, гидроусилителю руля и различным плюшкам.
У ВАЗа выигрывают.
Даже машины собираемые в Иране , лучше вазовских.
Куда проще - купить завод и лицензию.
Но зачем, под защитой государства проще штамповать своих уродцев.
Сама подушка безопасности не решает ничего. Если после столкновения манекену вырезают болгаркой ноги из складок днища кузова (впервые за всю историю краш-тестов) - подушка не поможет.
Блажен, кто верует...Сейчас просто есть предубеждение перед китайцами. Как ранее перед корейцами.
Только я бы задумался: почему корейцы всегда стоили дороже ТАЗа при примерно равном оснащении (и даже сейчас так - при вздутых ценах на ВАЗ и снижении пошлин за счет производства ряда корейских моделей у нас), а китайцы - стоят дешевле при лучшем оснащении и полноразмерных пошлинах.
Ответ "работают за копейки" не катит - доля зарплаты в затратах на производство невелика в сравнении с прочими расходами. По простейшей прикидке "на пальцах" (100 тыс. чел по 10 тыс. руб/месяц при 700 тыс. машин в год) доля зарплаты в цене ТАЗиков - около 10% стоимости машины - и это чудовищно много, т.к. штат из-за отсталых технологий раздут просто неприлично. Но, допустим, рабочие пашут совершенно бесплатно и "Приора" стоит в итоге не 282, а 250-260 тысяч рублей, или 10 куе.
Зададим вопрос: за счет чего китайцы могут продавать Омлет с кондеем (стандартная цена опции - $700-1000) дешевле этой суммы при наличии внушительных ввозных пошлин (сколько они сейчас составляют - 20-25%, ЕМНИП)?
Ответ только один: экономия на качестве (материалов в первую очередь).
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
В чём то я с тобой согласен.
Но проблема в том, что китайцы прогрессируют, а Ваз уже лет десять замер в непонятном состоянии.
Через два года у китайцев всё будет в ажуре, а ваз умрёт окончательно.
Потому что не хочет развиваться. Элементарную подушку водителя и пассажира и кондей они поставить не в состоянии.
А патамушта...!!!
NewLander не заморачивайся на счёт цен...
Открой любой зарубежный автопродажный сайт и погляди на цены...
Там в забугорье, автомобильчик в тех же баксах стоит в два раза дешевле, чем точно такой же, но произведённый в России...
Обьяснять разницу цен не буду, думаю сам догадаешься.
А с Китаем у нас на межгосударственном уровне свои договора... которые позволяют цены для потребителя снижать.
Даже авто премиум класса стоят у буржуев новые, на тридцать процентов дешевле, чем тот же ЛЕКС в России...
а про качество ВАЗа...??? есть ли в мире автопром, который выпускает автомобили хуже по качеству чем ВАЗ...???![]()
Ага... не луцше...)))
Сравни комплектацию ВАЗа и ЧЕРРИ...)))
Я посмотрю на Тебя в Краснодаре , при температуре + 45 в тени и за рулём этой ВАЗы....)))
Bror_Jace Может всё таки добавишь немного обьективности в свои рассуждения...
А то создаётся впечатление, что за руль Ты держался только у велосипеда.