Сама подушка безопасности не решает ничего. Если после столкновения манекену вырезают болгаркой ноги из складок днища кузова (впервые за всю историю краш-тестов) - подушка не поможет.
Блажен, кто верует...Сейчас просто есть предубеждение перед китайцами. Как ранее перед корейцами.
Только я бы задумался: почему корейцы всегда стоили дороже ТАЗа при примерно равном оснащении (и даже сейчас так - при вздутых ценах на ВАЗ и снижении пошлин за счет производства ряда корейских моделей у нас), а китайцы - стоят дешевле при лучшем оснащении и полноразмерных пошлинах.
Ответ "работают за копейки" не катит - доля зарплаты в затратах на производство невелика в сравнении с прочими расходами. По простейшей прикидке "на пальцах" (100 тыс. чел по 10 тыс. руб/месяц при 700 тыс. машин в год) доля зарплаты в цене ТАЗиков - около 10% стоимости машины - и это чудовищно много, т.к. штат из-за отсталых технологий раздут просто неприлично. Но, допустим, рабочие пашут совершенно бесплатно и "Приора" стоит в итоге не 282, а 250-260 тысяч рублей, или 10 куе.
Зададим вопрос: за счет чего китайцы могут продавать Омлет с кондеем (стандартная цена опции - $700-1000) дешевле этой суммы при наличии внушительных ввозных пошлин (сколько они сейчас составляют - 20-25%, ЕМНИП)?
Ответ только один: экономия на качестве (материалов в первую очередь).
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
В чём то я с тобой согласен.
Но проблема в том, что китайцы прогрессируют, а Ваз уже лет десять замер в непонятном состоянии.
Через два года у китайцев всё будет в ажуре, а ваз умрёт окончательно.
Потому что не хочет развиваться. Элементарную подушку водителя и пассажира и кондей они поставить не в состоянии.
A long time ago in a galaxy far, far away....
А патамушта...!!!
NewLander не заморачивайся на счёт цен...
Открой любой зарубежный автопродажный сайт и погляди на цены...
Там в забугорье, автомобильчик в тех же баксах стоит в два раза дешевле, чем точно такой же, но произведённый в России...
Обьяснять разницу цен не буду, думаю сам догадаешься.
А с Китаем у нас на межгосударственном уровне свои договора... которые позволяют цены для потребителя снижать.
Даже авто премиум класса стоят у буржуев новые, на тридцать процентов дешевле, чем тот же ЛЕКС в России...
а про качество ВАЗа...??? есть ли в мире автопром, который выпускает автомобили хуже по качеству чем ВАЗ...???![]()
Предубеждение! Два моих знакомых, примерно 2.5 года назад прикупили авто. Один взял "шеви нива" другой пикапчик "грейт вэл". Тот что взял "шеви" спит и видит как её продать так-как устал ремонтировть, а у "китайца" всех-то поломок "коренной" лист лопнул. Да и то по выражению хозяина: "потому-что грузил втрое больше грузоподьёмности".
[SIGPIC][/SIGPIC]