Цитата Сообщение от guk Посмотреть сообщение
Так у вас в Америке и это не обязательно к показу на экзамене? За что же вам PPL дают?
Плохо ты разбираешься в экзаменах ..Во время демонстрации
simulated engine failure, short approach это один из методов посадки. Kогда я учился меня так заставляли сажать самолет с ручкой газа на idle.
На CPL short approach c 180 Off это обязательный номер программы только там самолеты потяжелее

А по поводу посадки, таки да, после поворота на downwind можно и нужно тянуть на полосу. Правда если полоса длинная, не обязательно тянуть до торца полосы, можно целиться и в её середину. Проверено, C152 дотягивала, без закрылков правда. И многое ещё зависит от ветра
Извини за сравнение но на 152 Цессне можно из Калифорнии до Гаваев дотянуть. Когда ты будешь летать на самолетах со скоростью планирования 100-90 узлов и "проседанием" 1000 футов в минуту твои представления и посадке с резко изменятся . A в авиационном словаре появятся такие понятия как maximum gliding distance vs gliding for minimum sink rate