Плохо ты разбираешься в экзаменах ..Во время демонстрации
simulated engine failure, short approach это один из методов посадки. Kогда я учился меня так заставляли сажать самолет с ручкой газа на idle.
На CPL short approach c 180 Off это обязательный номер программы только там самолеты потяжелее
Извини за сравнение но на 152 Цессне можно из Калифорнии до Гаваев дотянуть. Когда ты будешь летать на самолетах со скоростью планирования 100-90 узлов и "проседанием" 1000 футов в минуту твои представления и посадке с резко изменятся . A в авиационном словаре появятся такие понятия как maximum gliding distance vs gliding for minimum sink rateА по поводу посадки, таки да, после поворота на downwind можно и нужно тянуть на полосу. Правда если полоса длинная, не обязательно тянуть до торца полосы, можно целиться и в её середину. Проверено, C152 дотягивала, без закрылков правда. И многое ещё зависит от ветра![]()