Сама подушка безопасности не решает ничего. Если после столкновения манекену вырезают болгаркой ноги из складок днища кузова (впервые за всю историю краш-тестов) - подушка не поможет.
Блажен, кто верует...Сейчас просто есть предубеждение перед китайцами. Как ранее перед корейцами.
Только я бы задумался: почему корейцы всегда стоили дороже ТАЗа при примерно равном оснащении (и даже сейчас так - при вздутых ценах на ВАЗ и снижении пошлин за счет производства ряда корейских моделей у нас), а китайцы - стоят дешевле при лучшем оснащении и полноразмерных пошлинах.
Ответ "работают за копейки" не катит - доля зарплаты в затратах на производство невелика в сравнении с прочими расходами. По простейшей прикидке "на пальцах" (100 тыс. чел по 10 тыс. руб/месяц при 700 тыс. машин в год) доля зарплаты в цене ТАЗиков - около 10% стоимости машины - и это чудовищно много, т.к. штат из-за отсталых технологий раздут просто неприлично. Но, допустим, рабочие пашут совершенно бесплатно и "Приора" стоит в итоге не 282, а 250-260 тысяч рублей, или 10 куе.
Зададим вопрос: за счет чего китайцы могут продавать Омлет с кондеем (стандартная цена опции - $700-1000) дешевле этой суммы при наличии внушительных ввозных пошлин (сколько они сейчас составляют - 20-25%, ЕМНИП)?
Ответ только один: экономия на качестве (материалов в первую очередь).