???
Математика на уровне МГУ

Страница 77 из 156 ПерваяПервая ... 276773747576777879808187127 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,901 по 1,925 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

  1. #1901
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Guest Посмотреть сообщение
    2 Old_Pepper

    Я всё таки склоняюсь к настоящим американцам, чем к этим "лоховым волгам, китайским ширпотребам" и т.д.
    Я тоже.
    Но на настоящий дороговат,а б/у покупать не хочется. Я всю свою водительскую жизнь проездил на б/у.
    Хочу новую.
    Приходится выбирать "наш ответ" американцам.
    Для моего неспешного стиля езды , с редкими прохватами по прямой со светофоров (когда пусто и скучно) Волга , даже моя 3110 со старой подвеской - вполне меня устраивает.
    А европейская "табуреточность" меня бесит.
    Оно понятно, как любят в "Авторевю" - " при движении в критических режимах... и т.п." штука хорошая, Только я не езжу в критических режимах, я (как и все мы) езжу по критическим дорогам , и балдею от её мягкого покачивания.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  2. #1902

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Патриотов в жопу....
    (к Стараму Перцу это не относитца...))))... он на ВОЛГЕ ездит)
    В жопу ВАЗ и всё остальное шо сделано им же....
    Вам нравитца, вот вы и скучайте на этом уё..бище....!!!

  3. #1903
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Vini Puh Посмотреть сообщение
    на этом у.......е....!!!
    Я в цитате убрал, но над оригиналом, типа, сокращения-маскировки поржал .
    Хтож так сокращает?
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  4. #1904
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    Вы сначала говорите нет. Что, мол не на качестве экономят, а потом приводите о-го-го какой список! Если все перечисленное выше не экономия на качестве, то что это???
    Логан спокойно ходит по 200 000 без поломок и больше. Качество в данном случае - надёжность. Да, он не супер в плане отделки, но он едет. В отличие от ТАЗиков, которые не едут в принципе.
    А чем по-вашему будет являться кондиционер, отказывающий через месяц? ИМХО, это есть экономия на качестве. То есть вроде что-то в наличие, но оно не работает. ВАЗ 2103 первых серий были качественными машинами, но без удобств. Логан - это что-то вроде 2103, но сделанный с учётом современных требований. Например, он достаточно безопасен (для своего класса, понятное дело, с Лексусом сравнивать не надо).

  5. #1905

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Очнитесь наконец.
    Пока существует отечественный автопром - существуют высокие цены на авто, в том числе и б.у.

    Умрёт ВАЗ - вы все будете ездить на 5-ти летних иномарках за 7000 у.е с 2.0 литровыми движками и климатом + кожанный салон. Фольцах и Ауди.

    А любители новых машин, за 20000 у.е. купят нафаршированных монстров.

    А сейчас за 20000 у.е . можно купить фигню только.

    Люди - думайте головой!!! Или хотя бы карманом.

    Вас обувают - а вы в экстазе кричите УРА.

  6. #1906
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    пардон!
    Вы сначала говорите нет. Что, мол не на качестве экономят, а потом приводите о-го-го какой список! Если все перечисленное выше не экономия на качестве, то что это???
    Есть минимально приемлемый уровень качества, который нормальные производители соблюдают, а китайские - нет. А есть роскошь, которая пределов не имеет
    Если подходить по Вашему стандарту, то в Тойоте Камри ужасная экономия на качестве - ибо в ней нет такой отделки и прибамбасов, как в Майбахе или Роллс-Ройсе.
    В моем понимании экономия на качестве - это если от пинка по крылу машина разваливается на запчасти (что мы наблюдаем на китайцах). А отсутствие салона из алькантары или дешевая пластмасса - это уже совсем другое...
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  7. #1907

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Есть минимально приемлемый уровень качества, который нормальные производители соблюдают, а китайские - нет. А есть роскошь, которая пределов не имеет
    Если подходить по Вашему стандарту, то в Тойоте Камри ужасная экономия на качестве - ибо в ней нет такой отделки и прибамбасов, как в Майбахе или Роллс-Ройсе.
    В моем понимании экономия на качестве - это если от пинка по крылу машина разваливается на запчасти (что мы наблюдаем на китайцах). А отсутствие салона из алькантары или дешевая пластмасса - это уже совсем другое...
    Тюууу....))) то что Ты написал, про разваливающиеся автомобили, так это в окурат к ВАЗу....)))

    А про Камри не надо пургу нести... достойный и крепкий автомобиль, если Ты не знаешь, то КАМРИ послужила базой к ЛЕКСУ...
    И шо Ты можешь плохое про ЛЕКС сказать...???
    Я вот например считаю что эргономика мерсов однокласников, гораздо хуже по исполнению
    ТОЙОТА в этом году вышла на лидирущую позицию по продажам и выпуску автомобилей, народ на западе деньгами голосует, а не посты в инете пишет....
    Окстись родимый... Ты ещё ВАЗ по надёжности с ТОЙОТОЙ сравни... типа на равных....)))

    В ЖОПУ ВАЗ... !!! ОТСТОЙ ГОЛИМЫЙ...

  8. #1908

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    И ваще... для патриотов ВАЗа...
    Типа вопросец...

    Что есть такое в ВАЗовских моделях, что бы стоило обратить на это барахло внимание...???

    Качество изготовления...???
    Комфорт...???
    Надёжность при эксплуатации...???
    Безопасность...???

    Я отвечу на недавнем примере... Вонючая и постоянно грязная пластмасса. Отсутствие нормальных и безопасных тормозов и ужасное качество сборки... вернее полное отсутствие качества как такового.

    При скорости в 110 км в час, дИсятая модель, а точнее ВАЗ 21103, останавливалась 53 метра... ПИСЯТ ТРИ МЕТРА СПЛОШНОГО ЮЗА...!!!
    Этой хрени и года нету с момента выпуска... типа на гарантии ещё... )))

  9. #1909

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение

    Если подходить по Вашему стандарту, то в Тойоте Камри ужасная экономия на качестве - ибо в ней нет такой отделки и прибамбасов, как в Майбахе или Роллс-Ройсе.
    Майбах и РолРойс нервно курят в сторонке по сравнению с Ниссаном Президентом и той же СИМОЙ...

  10. #1910
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Vini Puh Посмотреть сообщение
    И шо Ты можешь плохое про ЛЕКС сказать...???
    Он несравнимо хуже Майбаха и Роллс-Ройса из-за катастрофической экономии производителем на качестве (по мнению dark_wing)
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  11. #1911
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    Брось ты! Это очень даже реальные вещи.
    Сам как-то видел Pumma, Reecup, Sonny.
    А еще Abibas и Panasony наверняка
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  12. #1912

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Он несравнимо хуже Майбаха и Роллс-Ройса из-за катастрофической экономии производителем на качестве (по мнению dark_wing)
    Расшифруй про "катастрофической экономии производителем на качестве"
    Это как...???

    Для справки.... про качество...)))

    На один автомобиль премиум класса германского производства приходится 4 скрытых дефекта, вылазиющих в течении трех месяцев эксплутации.

    На три японских автомобиля бизнес класса (серийных) приходится один скрытый дефект в течении года эксплуатации...

    ИДИ В ЖОПУ НЕЗНАЙКА....

  13. #1913

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Автомобиль должен быть ХОТЯБЫ безопасным (более - менее)
    Недавно видел как мазда вьехала в бок шестерке.
    Итог - у мазды пол передка нет, но машина не погнулась, не скривилась - двери нормально открываются - закрываются. Лобовое - на месте. Подушка сработала - водитель в норме.

    Шестерка практически порвана на 2 части. Вобщем все погибли.

  14. #1914

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    И ещё - о ценах.

    У нас полная жопа. На 6 - 10 штук баксов дороже чем в той же америки.
    Или пример с растоможкой - машина стоит 15 штук - растамошка - 14...
    писец

  15. #1915

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Я неделю назад в ДТП поучаствовал...)))
    У моего ЛЕКСА погнута левая колёсная стойка, рулевой рычаг, ободрано крыло, и разбита фара... ну ещё бампер нафих....
    А вот ВАЗ 21103 в утиль, там востанавливать нечего, сплошная гофра и оторваные кузовные стойки.... обе двери с одной стороны отстегнулись вместе с петлями
    Спасибо создателю, что удар по касательной был... случись фронтальный удар, на месте водилы десятки, кабачковая икра бы сидела.

    Все краш(еные) тесты хороши для рекламы... и для дураков. На самом деле, нет ни одного одинакового ДТП... это как отпечатки пальцев.
    И разговоры про безопасность ВАЗа, это полная фикция. Там даже пассивной безопасности "неприсутствует"
    Жестянка не может быть танком... (с)

  16. #1916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Guest Посмотреть сообщение
    И ещё - о ценах.

    У нас полная жопа. На 6 - 10 штук баксов дороже чем в той же америки.
    Или пример с растоможкой - машина стоит 15 штук - растамошка - 14...
    писец
    Примерчик...)))
    Самая топовая модель среди вжиперов в Америке FJ КРУЗЕР (ТОЁТА вжип, почти пять литров обьём, полный привод, разгон до 100 за 6 секунд) 2007 года стоит в пределах 25-30 уё.

    С привозом в Россию без дороги и моржи диллера 63-66 уё....)))

    Хай этот Каданников с своим ВАЗом сдохнет от гемороя и дизентирии в одном флаконе.

    И что бы не быть голословным...
    http://motors.listings.ebay.com/Toyo...istingItemList

  17. #1917

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    У меня всю жизнь мечта жЫстянку Лиззи приобрести была...
    В Америке их валом....
    Сказать во сколько мне этот антиквариат обойдётся в Краснодаре...???
    Я даже считать не стал.... литраж как у карьерного самосвала, и древнее как гамно мамонта....
    За какой хрен тут деньги брать...??? Этож не машина, это история мирового автопрома... Я шо... на ней пассажиров возить буду...??? или товары народного потребления...???

    А продаются они за 500 долларов под востановление....(((
    Обидно .....

  18. #1918

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Да что там б/у - посмотри новые сколько стоят! Топовые...
    НОВЫЙ ПОРШАК в США БОКСТЕР - 45 штук баксов. (http://www.porsche.com/usa/models/boxster/)

    У нас - СТО ШТУК ЕВРО( http://www.sportcar-center.com/ru/sa...ew.php?car=147)

  19. #1919
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Vini Puh Посмотреть сообщение
    Примерчик...)))
    Самая топовая модель среди вжиперов в Америке FJ КРУЗЕР (ТОЁТА вжип, почти пять литров обьём, полный привод, разгон до 100 за 6 секунд) 2007 года стоит в пределах 25-30 уё.
    Пух я с тобой согласен по поводу цен в Америке, но ты это...давай без фанатизму.
    FJ - нишевая машинка, японское ретро типа МИНИ или НьюБитла, машина хорошая но никакой не "топовый вжип", и мотор там стандарт - 4 литра, и не пахнет у нее никакими 6 сек до 100 - это не Х5.
    Что касается ценообразвоания в России, то это вопрос в большой степени самого производителя. Для сравнения предлагаю прогуляться на британский сайт лендровера и посмотреть на цены ведроверов в Англии.
    1:1 россия, и даже чуть выше чем здесь.
    Mortui vivos docent

  20. #1920
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Vini Puh Посмотреть сообщение
    На один автомобиль премиум класса германского производства приходится 4 скрытых дефекта, вылазиющих в течении трех месяцев эксплутации.
    ну сейчас это уже не совсем так.
    время надежных машин прошло.
    рядом тойочий сервис, там этих гарантийных камрей, авенсисов и коров навалом. и многие далеко не по первому разу.
    ты юзаешь машинку еще из "эпохи легенд надежности" вот и счастлив.
    реальный случай: камре 3 месяца, на капоте ворона сожрала что-то с помойки, так капот зацвел. Т.е. получается любая царапина и как на совкопроме скорей замазывать, а то ржа полезет.
    срок службы текущего модельного ряда у всех - 5-7 лет. отсюда экваномия на всем.

  21. #1921
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Угу. Могу тоже рассказать мрачную историю про новый Кукурузер Прадо.
    Шальная мысль купить Ниссан Паффайндер закончилось после беседы с несколькими владельцами этого чудо-аппарата.
    Mortui vivos docent

  22. #1922
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Есть минимально приемлемый уровень качества, который нормальные производители соблюдают, а китайские - нет. А есть роскошь, которая пределов не имеет
    Если подходить по Вашему стандарту, то в Тойоте Камри ужасная экономия на качестве - ибо в ней нет такой отделки и прибамбасов, как в Майбахе или Роллс-Ройсе.
    В моем понимании экономия на качестве - это если от пинка по крылу машина разваливается на запчасти (что мы наблюдаем на китайцах). А отсутствие салона из алькантары или дешевая пластмасса - это уже совсем другое...
    Вы очень правильно поняли, что качество - вещь очень даже относительная, а не абсолютная.
    Именно дешевая пластмасса - это тоже уровень качества.
    А разваливающаяся с одного пинка машина - это уже производственный брак.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  23. #1923
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Vini Puh Посмотреть сообщение
    Я вот например считаю что эргономика мерсов однокласников, гораздо хуже по исполнению

    Полностью согласен!
    Вот, мы уже и по качеству Мерседесов прошлись.
    Не то, что "Логан".
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  24. #1924
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Talking Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    А еще Abibas и Panasony наверняка
    Насчет Раnasony не скажу, а вот Pansonie и Pansonic видел.
    Pansonie - еще ничего, а вот Pansonic редкостное Г.
    Батарейки Pansonic можно было пальцем помять запросто, и сдохли они через 3 дня использования.
    З. Ы. Как обстоит дело с надежностью китаепрома? Давайте спросим об этом у китаеводов...
    http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6363&start=0
    Уже и "колхозный ремонт" пошел, и доработки... В дело идут шайбы из карбюратора "классики" и прокладка выпускного коллектора от Волги...
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  25. #1925
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Очнитесь наконец.
    Пока существует отечественный автопром - существуют высокие цены на авто, в том числе и б.у.

    Умрёт ВАЗ - вы все будете ездить на 5-ти летних иномарках за 7000 у.е с 2.0 литровыми движками и климатом + кожанный салон. Фольцах и Ауди.

    А любители новых машин, за 20000 у.е. купят нафаршированных монстров.

    А сейчас за 20000 у.е . можно купить фигню только.

    Люди - думайте головой!!! Или хотя бы карманом.

    Вас обувают - а вы в экстазе кричите УРА.
    Товарищ, очнитесь!
    Вы в каком мире живете?
    Если таки снизят пошлины, никто вам цены снижать не будет.
    Перегонщики - тоже люди, у них тоже есть жёны и дети, и они благотворительностью не занимаются.
    Снизят пошлины - они как минимум обрадуются возросшим прибылям и цены снижать не станут.
    А максимум - еще и подымут...
    У нас в Иркутске цена б/п Мазды-Демио в новом кузове, к примеру, уже обошла цены на Самары-2 и вплотную подбирается к 10-ому семейству... 225-230 тысяч рэ, в среднем... и это при том, что Демио - это класс Б, всего лишь.

    А Камри 3-летняя с двигателем 2.4 в кузове SV50 стоит 18600 у.е., при том она будет праворукая со всеми вытекающими.
    Дешевле стоят только дровяные г/п универсалы. Вроде Nissan AD или Toyota Corolla DX. Но у них салон такой дешевый, что Логан рядом с ними - лимузин. И сзади вместо нормальных сидений - дубовая "скамейка", где нет даже креплений для ремней безопасности.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

Страница 77 из 156 ПерваяПервая ... 276773747576777879808187127 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •