???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 79

Тема: Стрельба

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: стрельба по нескольким целям!

    Цитата Сообщение от Grisha Посмотреть сообщение
    2) надо пологать это глюк потому что читал перевод по торпедной стрельбе для вмф сша с этого сайта там говорилось о веерном залпе и точки на карабле-цели типа нос миледб киль. Так вот не понятно как производить такой залп без привязки аппарата к перескопу? ообщем буду выщитывать данные в ручную и быстренько вгонять новый куц в аппарат и производить атаку. помойму это единственный выход.
    Кстати, переводил его я... Поэтому очень удивился, когда увидел, что разработчики не реализовали и четверти того, что заложено, судя по инструкции, в применение ПУТСа. А я так ждал.


    Цитата Сообщение от Grisha Посмотреть сообщение
    Так вот не понятно как производить такой залп без привязки аппарата к перескопу? ообщем буду выщитывать данные в ручную и быстренько вгонять новый куц в аппарат и производить атаку. помойму это единственный выход.
    Почему же? Вчера я произвел проверочную стрельбу по одиночному судну веером с помощью перископа. На пульте углы выхода торпед не менял. Корма - нос - мидель. Очень даже прекрасно легли торпеды, куда целился.

    Вполне возможно, что так же можно стрелять и по конвою.

    Цитата Сообщение от Grisha Посмотреть сообщение
    P.S. кстати в мануале по игре видел скриншот в аппарте корого было две стрелочки
    слежения! значит ли это что можно сраззу вводить данные по нескольким целям?
    Что -то не очень похож скрин. Такое (с двумя стрелками) возможно, когда лодка расположена боком к цели и возможны огневые решения как для носовых, так и кормовых аппаратов.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  2. #2
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: стрельба по нескольким целям!

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Кстати, переводил его я... Поэтому очень удивился, когда увидел, что разработчики не реализовали и четверти того, что заложено, судя по инструкции, в применение ПУТСа. А я так ждал.




    Почему же? Вчера я произвел проверочную стрельбу по одиночному судну веером с помощью перископа. На пульте углы выхода торпед не менял. Корма - нос - мидель. Очень даже прекрасно легли торпеды, куда целился.

    Вполне возможно, что так же можно стрелять и по конвою.



    Что -то не очень похож скрин. Такое (с двумя стрелками) возможно, когда лодка расположена боком к цели и возможны огневые решения как для носовых, так и кормовых аппаратов.
    Пробуй в режиме ручного управления ... (реал. 100%) ...
    Извини за идиотизм ... изображения кретина совпадает с последовательностью символов: процент, скобка ...

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: стрельба по нескольким целям!

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Пробуй в режиме ручного управления ... (реал. 100%) ...
    А кто сказал, что я стрелял в аркадном режиме?
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  4. #4
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: стрельба по нескольким целям!

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    ...
    Почему же? Вчера я произвел проверочную стрельбу по одиночному судну веером с помощью перископа. На пульте углы выхода торпед не менял. Корма - нос - мидель. Очень даже прекрасно легли торпеды, куда целился.

    Вполне возможно, что так же можно стрелять и по конвою.
    ...
    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    А кто сказал, что я стрелял в аркадном режиме?
    Интересно каким способом, если поворот перископа не влияет на траекторию торпеды в РЛ 100% ... (углы отклонения не предлагать!)...
    Крайний раз редактировалось Anvart; 24.09.2007 в 18:17.

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: стрельба по нескольким целям!

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Интересно каким способом, если поворот перископа не влияет на траекторию торпеды в РЛ 100% ... (углы отклонения не предлагать!)...

    Все просто, господа!

    Как мы вводим в ПУТС данные по цели? И наиглавнейшие из них, влияющие на вычисление точки попадания - пеленг и дальность?
    Да очень просто - залочиваем цель в перископе, затем измеряем дальность, затем - нажимаем кнопку "передать данные в ПУТС". Так как при захвате цели перекрестие удерживается точно на центре цели, то и точка попадания для ПУТС автоматически назначается там же.

    Как поступил я? Разумеется, версия игры - с последним патчем, позволяющим, наконец-то, использовать Вычислитель для определения скорости и курса цели (отсюда легко вычисляется КУц до градуса).
    Буду стрелять выборочно тремя торпедами корма - нос - мидель.

    1. Произвожу несколько контрольных замеров дальности и ввожу их в Вычислитель. Режим постоянного вычисления параметров цели должен быть включен. После второго замера можно уже запрашивать определение скорости и курса и вводить их в ПУТС. Чем больше замеров вы сделаете - тем точнее будут исходные данные для стрельбы. Соответственно вычисленному курсу корректирую КУц и ввожу его в Вычислитель.

    2. Готовлю заранее выбранные торпедные аппараты к стрельбе. Произвожу последовательный перебор нужных ТА и открываю крышки.

    3. В момент открытия огня:
    - поднимаю перископ, залочиваю цель и измеряю дальность. На кнопку ввода данных в ПУТС не нажимаю!
    - выключаю "Lock" и направляю перископ на корму цели.
    - не производя нового замера дальности, нажимаю кнопку "Ввести данные в ПУТС"
    - пускаю торпеду
    - навожу перископ на выбранную точку в носу цели, снова щелкаю кнопку "Ввести данные в ПУТС". В ПУТС вводится прежняя дальность и новый пеленг для точки попадания торпеды
    - пускаю вторую торпеду
    - целюсь в мидель, нажимаю кнопку ввода данных, пускаю третью торпеду.

    Все! Каждой торпеде ПУТС вычислил свою траекторию в соответствии с введенными в него пеленгами. В инструкции моего перевода, выложенной на этом сайте, этот способ ближе всего к "стрельбе методом непрерывного пеленга"
    Почитайте, там еще есть метод неизменного пеленга. По идее, позволит вести огонь очередью торпед, когда цель сама заходит в перекрестие и получает последовательно торпеды в нос - мидель - корму.
    Крайний раз редактировалось Hollywood; 25.09.2007 в 10:51.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  6. #6
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: стрельба по нескольким целям!

    Если коротко:
    1) Стандартные процедуры подготовки ...
    +
    2) Пункт 3?
    Надо попробовать ...
    И еще вопрос, в течении какого времени проводите процедуры стрельбы непосредственно (пункт 3)?
    Понятно, что чем быстрее, тем лучше...
    Крайний раз редактировалось Anvart; 27.09.2007 в 07:23.

  7. #7
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: стрельба по нескольким целям!

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    И еще вопрос, в течении какого времени проводите процедуры стрельбы непосредственно (пункт 3)?
    Понятно, что чем быстрее, тем лучше...
    Правильно думаете

    Хотя... Если параметры цели определены верно, и цель продолжает идти с теми же скоростью и курсом, то между вводом пеленга в вычислитель и пуском торпеды может пройти и достаточный промежуток времени. Ведь ПУТС продолжает сопровождение цели и постоянно вычисляет данные для попадания торпеды в указанную нами точку.

    И еще одно условие: углы выхода торпед желательно иметь +- 45 градусов от продольной оси лодки. В этом случае, как мы когда-то выясняли еще в СХ3, дальность до цели не нужна, ибо не влияет на точность стрельбы.
    Крайний раз редактировалось Hollywood; 27.09.2007 в 10:42.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  8. #8
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: стрельба по нескольким целям!

    Еще одно мнение:
    This is not difficult to do as long as you are reasonably close (within a couple of thousand yards).

    Use the PK to track the target from your first observation. Over time keep making observations and ensure they match up with the PK.

    When the target is approaching the optimal firing point (i.e. the torpedo will run more or less straight out of the tube), do the following:

    1) Take one last range/bearing measurement. This is important because it ensures the range input dial is set at the target's current distance after you turn off the PK.
    2) Turn off the PK and unlock the scope.
    3) Point the scope just ahead of your first aiming point on the ship.
    4) Click the send range/bearing button.
    5) As the aiming point crosses the wire fire the torpedo.
    6) Point the scope just ahead of your second aiming point on the ship.
    7) Click the send range/bearing button.
    8) As the aiming point crossess the wire fire the next torpedo.

    etc.

    As long as you do it fairly quickly and are at reasonable range you can make very accurate shots.

  9. #9
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Re: стрельба по нескольким целям!

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    И еще одно условие: углы выхода торпед желательно иметь +- 45 градусов от продольной оси лодки. В этом случае, как мы когда-то выясняли еще в СХ3, дальность до цели не нужна, ибо не влияет на точность стрельбы.
    Это зависит от скорости и КУ цели.

    А вообще, не стоит пренебрегать бумажкой и калькулятором .
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •