???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 750

Тема: Distant Guns. Русско-японская война на море.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    ....скачать патчи старше 1.051...Пишет "Ошибка, код 013" (по англицки)
    Сносить нужно, потом чистить реестр (более подробные объяснения на "ЦУСИМЕ") и ставить "пиратские ключи" уже после установки всех апдейтов... всё нормально работает
    Спасибо. А стоит вобще качать патчи? Что там изменено?
    Исправлены повороты орудий, башен, подъём стволов, Это из того что сразу бросается в глаза.
    Ну и по крайней мере у меня за несколько месяцев после установки последнего апдейта вылетов не было вообще.

  2. #2
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от Voskudo Посмотреть сообщение
    Сносить нужно, потом чистить реестр (более подробные объяснения на "ЦУСИМЕ") и ставить "пиратские ключи" уже после установки всех апдейтов... всё нормально работает
    Сносил...чистил реестр...ненормально - не качает патчи
    Я думаю, что создатели игры изменили их количество и состав - если у тебя версия 1.010, то ничего не скачивается.
    Если 1.049 - то патчи качаются и устанавливаются.
    У меня есть 10 патчей (стянул их с "Цусимы") - но их размеры не совпадают с твоими.
    Я пробовал качать по разному - дома и с работы, с отключенным антивирусником и со включенным, с установленными предварительно 10-ю патчами и без них (на версию 1.010).
    Меня давит жаба - покупать за такие деньги игру, которая вот-вот будет заменена более проработанной и масштабной (Ютландом).

  3. #3
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от Автозаводец Посмотреть сообщение
    Меня давит жаба - покупать за такие деньги игру, которая вот-вот будет заменена более проработанной и масштабной (Ютландом).
    Масштабность - это еще не достоинство. Меня вот мучает ощущение, что за немцев в кампании надо будет потопить не 100, а 1000 транспортов... И если опять будут "серийные" битвы по 5 штук в одном районе, когда ты обогнул вражью эскадру, оторвался, а она опять у тебя на пути, и все по новой - я удавлюсь.

    P.S.: Я вчера закончил свою "no save/load" сагу. Утопив ровно 100 транспортов, я расслабился на полгода, дождался Рождественского, и флотом быстроходных броненосцев зажал в заливчике между Чемульпо и Ченампо последние 4 броненосца японцев и жестко их замочил. При этом сгорел один из балтийских броненосцев (недосмотрел)...

    Поэтому эпическими битвами с транспортами лично я сыт по горло, и если это повторится - это будет катастрофа... Хотя может в ПМВ конвои появятся с охраной...
    JGr124 "Katze"

  4. #4
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Масштабность - это еще не достоинство. Меня вот мучает ощущение, что за немцев в кампании надо будет потопить не 100, а 1000 транспортов... И если опять будут "серийные" битвы по 5 штук в одном районе, когда ты обогнул вражью эскадру, оторвался, а она опять у тебя на пути, и все по новой - я удавлюсь.

    P.S.: Я вчера закончил свою "no save/load" сагу. Утопив ровно 100 транспортов, я расслабился на полгода, дождался Рождественского, и флотом быстроходных броненосцев зажал в заливчике между Чемульпо и Ченампо последние 4 броненосца японцев и жестко их замочил. При этом сгорел один из балтийских броненосцев (недосмотрел)...

    Поэтому эпическими битвами с транспортами лично я сыт по горло, и если это повторится - это будет катастрофа... Хотя может в ПМВ конвои появятся с охраной...
    В ПМВ транспорта топили подводные лодки. Доля надводных кораблей в этом деле - минимальная. Вот и в игре (я ОЧЕНЬ надеюсь) должно быть также.
    Т.Е., идеальный критерий победы: количество потерянного тоннажа и потопленных кайзеровских U-boat (этот критерий действует и для Германии и для союзников).
    Было бы интересно, при игре за немцев, обеспечивать действия своего подводного флота - прорыв и возвращение лодок в Атлантику, набеговые операции по уничтожению кораблей ПЛО и прочее...Может быть, даже порулить героическими немецкими подводниками (на стратегической карте, конечно).
    Хотя, если Когер смоделирует корабли в соответствии с реальностью, играть за немцев будет просто... Учитывая, что в DG легко замочить более сильный японский флот уже в 1904 году (можно даже не потеряв ни одного судна). Реализовать надежды немцев - "выкусивать" линейные силы Grand Fleet по частям
    Ряд интересных моментов: как реализовывать процесс модификаций кораблей? После боя на Доггер-банке немцы вплотную занялись вопросами борьбы за живучесть, перестроили боевые и перегрузочные отделения башен ГК своих линкоров и крейсеров. Кроме того, все боевые корабли участвующих сторон перевооружались орудиями более крупного калибра. Да и внешний вид кораблей, бывало, серьезно менялся (один и тот же крейсер выглядел в 18-году совершенно не так, как в 14-м).

    В общем, если ПЛ не будут реализованы, то в игре будет допущено гиганское упрощение...
    Берем самые быстрые немецкие крейсера и, прорвавшись в Атлантику, топим всех подряд...Скучища...
    Учитывая, что система конвоев была введена только к середине войны, играть будет чудовищно неинтересно.
    AI тупит в стратегическом плане (во всяком случае в DG) страшно - патрулирует заведомо слабыми кораблями, делает это очень вяло. Вот ни за что не поверю, что можно поставить крейсера на основной линии движения транспортников, в течении недели "резать" ценные суда, а противник на это никак не реагирует...
    Да в реале, после сообщения о присуствии вражеского рейдера в каком-то районе, ни один судовладелец не пошлет свое имущество. Какие страховые премии ему не обещай...

  5. #5
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Ура-ура!!
    Теперь я являюсь счастливым обладателем версии 1.054...
    Полностью готов ко всем битвам и сражениям, приступаю к компании за РИ без единой сохраненки.

  6. #6
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от Автозаводец Посмотреть сообщение
    В ПМВ транспорта топили подводные лодки. Доля надводных кораблей в этом деле - минимальная.
    Зато самая увлекательная, там же такие охоты были по всем мировым океанам на рейдерские корабли и эскадры...
    Цитата Сообщение от Автозаводец Посмотреть сообщение
    Было бы интересно, при игре за немцев, обеспечивать действия своего подводного флота - прорыв и возвращение лодок в Атлантику
    А чего там обеспечивать? Авиации почти нету, радаров нету, сонаров нету, подводная лодка плывет себе спокойно, если кого увидит опасного - прячется... Лодкам эскорт не нужен.
    Цитата Сообщение от Автозаводец Посмотреть сообщение
    Хотя, если Когер смоделирует корабли в соответствии с реальностью, играть за немцев будет просто... Учитывая, что в DG легко замочить более сильный японский флот уже в 1904 году (можно даже не потеряв ни одного судна). Реализовать надежды немцев - "выкусивать" линейные силы Grand Fleet по частям
    Да, AI требует серьезных переделок...

    Особо бесят категорически необъяснимые вещи (я много наблюдал "автобитв"). Например, "Варяг", атакуя транспорт, тщательно держится дистанции недосягаемости той мелочи, которой вооружен этот самый транспорт, тратя уйму снарядов и иногда теряя транспорт в темноте. Эти пушчонки ведь не могут ничего ему сделать - максимум - выбить 1-2 орудия на 5 минут. Бортовой же залп Варяга с 1.5 км делает из транспорта решето при минимальной трате снарядов...

    Если эскадра рейдеров сопровождается эсминцами, то при встрече с транспортом эсминцы несутся к нему (если у них есть торпеды), а крейсера... несутся в ДРУГУЮ сторону! Почему просто не следовать сзади эсминцев - какой смысл специально разделяться? В итоге, если БК у эсминцев неполон, и они не топят транспорт, то они отваливают, крейсера разворачиваются, да уж поздно - в процессе таких перестроений дистанция становится слишком большой и транспорт сбегает.

    В то же самое время, эскадра в составе Цесаревича+Пересвета и Дианы+Петропавловска при встрече с 4-мя японскими броненосцами делится на 2 части, после чего Диана с Петропавловском сцепляются в торпедной битве с японцами (и моментально гибнут), а Цесаревич и Пересвет убегают. При этом до темноты всего 2 часа, начальная дистанция боя - почти 30 км, а вражеские корабли слегка повреждены и не могут дать больше 16 узлов...

    Японцы тоже часто зачем-то бросаются в атаку, категорически проигрывая в боевой мощи, и подвергаясь надругательствам.

    Ну и преследование вражеских кораблей - это вообще больная мозоль. Из большого количества зайцев надо выбирать того, которого в принципе можно догнать - это ж совсем несложно объяснить тупой железке. А не гнаться сразу за всеми.
    JGr124 "Katze"

  7. #7
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Зато самая увлекательная, там же такие охоты были по всем мировым океанам на рейдерские корабли и эскадры...
    Ага, увлекательная....Десяток крейсеров болтался по всем океанам с разной степенью успеха...Всех их выловили к концу 1914 года...Kreuzergeschwader просто очень "распиарена". Как, же выглядит все очень красиво, благородно: экипажи купцов спасают, отправляют в нейтральный порт, суда топят строго после досмотра. Никто никого в воде из пулеметов не расстреливает, госпитальные суда не торпедирует...
    Хотя, если смоделируют "Зееадлер" - это будет жесткачЪ!!!! Но до этого, не дойдет, я уверен (а жаль!).
    Кроме того, я сильно сомневаюсь, что будет смоделирован весь земной шар. Это же не SH....
    Скорее всего, будет Атлантика и Северное море...Средиземного, наверное, не будет...
    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    А чего там обеспечивать? Авиации почти нету, радаров нету, сонаров нету, подводная лодка плывет себе спокойно, если кого увидит опасного - прячется...
    Ну, хотя бы, рулить временем их выхода...Если не моделировать ПЛ, то будет клон FS.
    Хотя, почему нельзя способствовать прорыву? Англичане патрулируют, вынуждают лодки долгое время идти под водой, немцы, соотвественно, должны эти барражи прорывать и разрушать...
    Авиацию (поганые этажерки и дирижабли) - не надо, а вот ПЛ - необходимы... Иначе теряется вся соль ПМВ на море - появление нового мощнейшего оружия, к которому до 1914 года относились, как к строго вспомогательному и вообще, как к "оружию слабого".
    Крайний раз редактировалось Автозаводец; 24.09.2007 в 19:21.

  8. #8
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Да, AI требует серьезных переделок...

    Особо бесят категорически необъяснимые вещи...
    Японцы тоже часто зачем-то бросаются в атаку, категорически проигрывая в боевой мощи, и подвергаясь надругательствам.

    Ну и преследование вражеских кораблей - это вообще больная мозоль. Из большого количества зайцев надо выбирать того, которого в принципе можно догнать - это ж совсем несложно объяснить тупой железке. А не гнаться сразу за всеми.
    Попробовал версию 1.054 - тожесамо...
    Как грустно...
    Я пережил, если бы у корабликов в игре был такой же вид, как в версии 1.010, пусть стволы орудий не задираются "правильно" вверх, пусть не будет еще чего-нибудь такого-же полезного....
    Самые глупые косяки АI нужно править.
    Играешь, и ни капли не веришь в правдоподобность происходящего.

    Кстати, как закончилась "честная кампания" - уверенная победа? Сколько очков?
    Крайний раз редактировалось Автозаводец; 25.09.2007 в 12:02.

  9. #9
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от Автозаводец Посмотреть сообщение
    Кстати, как закончилась "честная кампания" - уверенная победа? Сколько очков?
    Ну да, уверенная победа, -200 с большим гаком очков. Со стороны японцев в итоге было 4 лаки-шота...

    Но без помощи тупого AI (и легальных читов) все успехи были бы невозможны.

    У AI еще с расходом снарядов беда - вероятно, есть четкая зависимость между дистанцией боя и кол-вом БК, которое нужно оставить на случай крайнего сближения.

    В итоге самая правильная тактика утопления вражин выглядит так - "вытягиваем" из него снаряды методом сблизился - как пошла канонада скорости выровнял - как кончилась - еще сблизился. Так подходишь на дистанцию 6 км плюс-минус полкилометра, заводишь Цесаревича во фланг (возможно, в сопровождении прочих быстрых броненосцев), и с борта уфигачиваешь кого угодно - с их стороны летит только мелочь, Цесаревич может это пережить. Огонь 305 мм с борта в борт с относительно небольшой дистанции крайне эффективен, японцы очень страдают.

    При этом всем у японцев снаряды еще есть, но они их берегут для более ближнего боя... который не наступает. В любом случае сближаться с ними нельзя ни при каких условиях - будут потери, даже в случае тотального превосходства над ними - они очень быстро и больно стреляют. Гарантировать безопасность может только такая дистанция, с которой "подарки" не могут прилетать точно сериями - мне вот нравится 6 км, боекомплекта Цесаревича на такой дистанции с гарантией хватает на убийство одного броненосца.
    JGr124 "Katze"

  10. #10
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    ....в итоге самая правильная тактика утопления вражин выглядит так - "вытягиваем" из него снаряды методом сблизился - как пошла канонада скорости выровнял - как кончилась - еще сблизился. Так подходишь на дистанцию 6 км плюс-минус полкилометра, заводишь Цесаревича во фланг (возможно, в сопровождении прочих быстрых броненосцев), и с борта уфигачиваешь кого угодно - с их стороны летит только мелочь, Цесаревич может это пережить. Огонь 305 мм с борта в борт с относительно небольшой дистанции крайне эффективен, японцы очень страдают.

    При этом всем у японцев снаряды еще есть, но они их берегут для более ближнего боя... который не наступает. В любом случае сближаться с ними нельзя ни при каких условиях - будут потери, даже в случае тотального превосходства над ними - они очень быстро и больно стреляют. Гарантировать безопасность может только такая дистанция, с которой "подарки" не могут прилетать точно сериями - мне вот нравится 6 км, боекомплекта Цесаревича на такой дистанции с гарантией хватает на убийство одного броненосца.
    Как у тебя получается удерживать дистанцию до более быстрого противника?
    У японцев всегда есть преимущество в 1-2 узла....
    Во время боя, несмотря на все повреждения, флагман японцев сближался с моими кораблями до 2-3 км. Он (флагман) прет на 18 узлах, несмотря на гряд осыпающих его снарядов.
    Или ты разделяешь отряды и заставляешь японцев "идти по биссектрисе"?

  11. #11
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от Автозаводец Посмотреть сообщение
    Во время боя, несмотря на все повреждения, флагман японцев сближался с моими кораблями до 2-3 км. Он (флагман) прет на 18 узлах, несмотря на гряд осыпающих его снарядов.
    Или ты разделяешь отряды и заставляешь японцев "идти по биссектрисе"?
    Во-первых, основной флот при правильных лидерах (типа Дианы) сам прет 18 узлов как нефиг делать. Ну или почти 18, что несущественно. Я это описывал.

    Во-вторых, разделяю, конечно. Часть кораблей уходит во фланг, если кораблей много - то и на оба фланга, так чтобы встать сбоку лишь чуть-чуть впереди лидера японцев.

    В случае кризиса - я вообще рассыпаюсь веером. Это всегда спасает. У меня так от вражеской первой ударной эскадры спасались всякие канонерки с ходом 13 узлов.

    К слову говоря, насчет "града снарядов" - я замечал, что Цесаревичу при указанном мной бое "борт в борт" на дистанции 6 км прилично достается - на нем регулярно видны попадания, и частые. Только ему от них не холодно и не жарко - походу, это попалания 152 мм пушек, которые броню не пробивают. Соответственно град снарядов, попадающий во вражеского флагмана - похоже, так же мало вреда наносит и ему. Решают все крупные снаряды - когда в течение пары минут прилетает 3-4 305-мм снаряда (и потом еще при отступлении парочка) - вот тогда начинается праздник... Не один корабль я так потерял (хотя после указанных попаданий жили они еще долго)...
    JGr124 "Katze"

  12. #12
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от Автозаводец Посмотреть сообщение
    Как у тебя получается удерживать дистанцию до более быстрого противника?
    У японцев всегда есть преимущество в 1-2 узла....
    Во время боя, несмотря на все повреждения, флагман японцев сближался с моими кораблями до 2-3 км. Он (флагман) прет на 18 узлах, несмотря на гряд осыпающих его снарядов.
    Или ты разделяешь отряды и заставляешь японцев "идти по биссектрисе"?
    Подозреваю также как и я. Просто 16 узловые корабли до поры остаются в базе, в бой-же идут новые 18-ти узловые броненосцы, совместно с 19-ти узловыми крейсерами ВОК и 19+ узловыми бронепалубниками. Ну а когда подходят "балтийцы" уже японцы начинают шугаться от русских как черт от ладана.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •