Intel Core i7 3400 МГц , Gigabyte S1155 GA-P67A-UD5-B3 RTL, 2х 8Gb DDR-III 1600MHz Corsair Vengeance (CMZ8GX3M2A1600C9) (2x4Gb KIT),БП - 800W FSP Epsilon 85Plus, GeForce GTX580 Gigabyte PCI-E 1536Mb (GV-N580UD-15I) RTL, 2х2Tb SATA-III Seagate Barracuda Green (ST2000DL003), массив RAID0 4Тб, SSD - 64GB, 2.5" A-Data SSD S596 Turbo (AS596TB-64GM-C)
Microsoft Windows 7 Ultimate 64-bit Rus DVD OEM
Балин... пикирвоание - это не нос под 90 градусов к центру земли. Пикирование - это пологое пикирвоание. И не тогда, когда спит уже сел тебе на 6. Спит догоняет фоку только если фока совершила ошибку. Если влезла в маневренную драку и уронила скорость ниже 400 - тогда да, спит выскочив на 6 в разгоне достанет и в пологом пике. Если фока просто прозевала спита на 6 - тогда тоже не оторвется, расстреляют.
Но если фока все далет правильно то спит - жертва. Мишень.
P.S. Я согласен с тем что ЛТХ спита невероятно задраны. Я согласен с тем что разгон спита, особенно на больших скоростях очень сильно задран. Но даже в таких условиях фока уходит от спита легко - если не ошибвается![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Читаьт мой предыдущий пост до полного просветления. Не делайте глупостей.
В те же виражи я лезу только тогда, когда ситуация позволяет. Если есть высота и скорость. Если же идет свалка у земли на малых скоростях - то я не полезу виражить со спитами - это просто самоубийство. Достану его или нет не знаю, но что меня собьют - к гадалке не ходи.
Берегите скорость. выше 400 с ручником и в пологом пике фока разгоняется очень хорошо. Не зевайте плотную 6. В атаке стройте маневр без больших потерь энергии. Используйте в маневренном бою ручник, выключая его только в крутых пике. Все это азбука, но если вас достал спит - значит вы ее забываете.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
"Еще на дальних подходах к аэродрому шестерку встретили «Мессеры». Их было вдвое больше. Штурмовики не отступили, не ударились в бега, как рекомендовалось еще в наставлении. Да и «ЯКи» подоспели. Завязался воздушный бой, завертелась смертельная карусель. Один из «Мессеров» устремился на чуть высунувшегося из круга штурмовика. Чья машина, я определить не успел, «Мессер» устремился на нее. Я рванулся вперед, встретил немца шквальным огнем своего оружия, нырнул вниз, увернулся от пулеметных трасс, тут же развернулся и сошелся с «Мессером» чуть ли не в лоб. Он шел на меня вроде как на таран. В прицеле — острый нос истребителя. Я выжал гашетку. Цепочка снарядов впилась куда-то в нос или фонарь «Мессера».
Все это заняло сотые доли секунды. Я успел отвернуть самолет от летевшего вниз истребителя. Увидел, как он падал, оставляя в небе дымный шлейф. Рядом с ним падали еще два «Мессера», сбитые кем-то из летчиков моей группы или «ЯКами». "
"И тут появились «Юнкерсы». Как видно, немецкие бомбардировщики возвращались с задания на свой аэродром. Горючее у них, конечно, на исходе, отвернуться от аэродрома нельзя. «Что же, долбанем их и в воздухе, тем более, что идут они без прикрытия». Истребители уже ушли на свой аэродром. Сосредоточиваюсь, командую:
— Атакуем «Юнкерсы»! Атакуем! — и устремляюсь на медленно, по моим меркам, — летящий тяжелый бомбардировщик, с лету всаживаю в него очереди снарядов и эресов.
«Юнкере» окутывается дымом, сваливается на крыло, падает. За ним падают еще два сбитых кем-то из наших фашиста. "
Intel Core i7 3400 МГц , Gigabyte S1155 GA-P67A-UD5-B3 RTL, 2х 8Gb DDR-III 1600MHz Corsair Vengeance (CMZ8GX3M2A1600C9) (2x4Gb KIT),БП - 800W FSP Epsilon 85Plus, GeForce GTX580 Gigabyte PCI-E 1536Mb (GV-N580UD-15I) RTL, 2х2Tb SATA-III Seagate Barracuda Green (ST2000DL003), массив RAID0 4Тб, SSD - 64GB, 2.5" A-Data SSD S596 Turbo (AS596TB-64GM-C)
Microsoft Windows 7 Ultimate 64-bit Rus DVD OEM
![]()
А я ожидал какую нить фичу на подобие как было в ветке про темпест)))) А это все мне известно, но все равно спасибо![]()
Ил-2 4.08
Spitfire - VB,LFVB,VIII,IX,HFIX,LFIX,LFIX25
Размах крыла - 9.74 м / В реале - 11.23 м
Площадь крыла - 19.0 м / В реале - 22.48 м
Spitfire clipped - VB,LFVB,VIII,IX,LFIX
Размах крыла - 9.74 м / В реале - 9.8 м
Площадь крыла - 18.0 м / В реале - 21.46 м
'Mutu Kubla anta Mutu'
Значит у меня эксклюзивная версия игры где где спит размахом крыла кроет мессер как бык овцу ))
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Да мужики, это-ж только модели! От моделей ФМ не танцуется!
[QUOTE=Tartilla;1003248"[/QUOTE]
Особенно впечатляет вначале "лечу на высоте 20 метров над деревьями, а потом рулями влево вниз..." Куда это вниз? В лес что-ли?![]()
Ну тогда понятно, откуда растут ноги диких ТТХ Спита![]()
"Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин
Тартила, ну вот честно, отдает охотничьими рассказами. Даже больше чем от Савицкого.![]()
"Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин
Беру модельки спита и месса - пропорции те же что в игре.
boevoy_suslik
Вы не путайте 3Д модельки с прописаными в ФМ цифрами. Выглядеть оно может как угодно, хоть как пепецац с гравицапой - но летает так, как написано в ФМ
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Кстати, вчерась летали на Винни, как раз карта БоБ42, Г2 и А5 против страшных спитов 8 обоего пола
За 8 минут на фоке 4 килла, все, как на подбор, спитыИ нникакого бум-зума - атаки на максимальной скорости, а дальше по ситуации - либо отрыв, либо крутимся пока жареным не запахнет. Сбили - полетели дальше, не сбили и запахло жареным - оторвались и вернулись чуть позже
Беспроигрышный вариант.
По мне никто ни разу даже не имел мало-мальси приличного шанса попасть, но 1 раз я все же погиб - другая фока протаранила, не поделили 5-го спита![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь