"Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин
Крайний раз редактировалось Geier; 21.09.2007 в 19:27.
Балин... пикирвоание - это не нос под 90 градусов к центру земли. Пикирование - это пологое пикирвоание. И не тогда, когда спит уже сел тебе на 6. Спит догоняет фоку только если фока совершила ошибку. Если влезла в маневренную драку и уронила скорость ниже 400 - тогда да, спит выскочив на 6 в разгоне достанет и в пологом пике. Если фока просто прозевала спита на 6 - тогда тоже не оторвется, расстреляют.
Но если фока все далет правильно то спит - жертва. Мишень.
P.S. Я согласен с тем что ЛТХ спита невероятно задраны. Я согласен с тем что разгон спита, особенно на больших скоростях очень сильно задран. Но даже в таких условиях фока уходит от спита легко - если не ошибвается![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Читаьт мой предыдущий пост до полного просветления. Не делайте глупостей.
В те же виражи я лезу только тогда, когда ситуация позволяет. Если есть высота и скорость. Если же идет свалка у земли на малых скоростях - то я не полезу виражить со спитами - это просто самоубийство. Достану его или нет не знаю, но что меня собьют - к гадалке не ходи.
Берегите скорость. выше 400 с ручником и в пологом пике фока разгоняется очень хорошо. Не зевайте плотную 6. В атаке стройте маневр без больших потерь энергии. Используйте в маневренном бою ручник, выключая его только в крутых пике. Все это азбука, но если вас достал спит - значит вы ее забываете.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь