???
Математика на уровне МГУ

Страница 37 из 62 ПерваяПервая ... 2733343536373839404147 ... КрайняяКрайняя
Показано с 901 по 925 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

  1. #901
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Krysa Посмотреть сообщение
    Фокс,ну не все ж помнят,что на Фоке надо по прямой летать
    И в сторону своих зениток и камарадов -

  2. #902
    Хитрая скатина Аватар для Fox234
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    932

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Тот, кто был на фоке, пользоваться ей умеет лучше чем я зекой. Объяснение не принимается
    Ну значит в спит читера посадили
    Чаргер, ну нет проблем у Фоки А4 против СпитаV. На Винни - любимая карта, Ливия-2. Избиение младенцев, можно сказать. Ну естественно Фока должна быть выше. СпитVIII гораздо опаснее, даже против А5/6.

    А какие условия у вашего эксперимента были? Начальные? В наборе догонять не должен, обычно погоня, начинаясь на 1000-1500м заканчивалась утомлением спита где то на 6000. Это если жадность не позволяет отдать килл напарнику.
    "Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин

  3. #903
    Хитрая скатина Аватар для Fox234
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    932

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    И в сторону своих зениток и камарадов -
    Ну так, загонщиков тоже нать подкармливать Не всеж из под носа у месса уводить килл, крутяццо ведь люди, стараюццо.
    "Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин

  4. #904
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Повторюсь. На сервере двое. Сервер сквадовский. Зенитки злые, но договаривались сразу, в аки не ходить. Я не могу понять почему я на спите догоняю фоку? СФС не правили, подстроек и приблуд дополнительных не использовали, джои - кот с педалями и Хы52про.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  5. #905
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Начало, я выше на 0,5км. Потом переворотом на шесть и танго...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  6. #906
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Трек надо смотреть, а то так и дальше будете одни вопросы задавать. Но фока А4 против спита 5 должна убегать, ессенно должен быть запасец высоты или дистанции, иначе снаряды хиспаны все равно достанут
    Крайний раз редактировалось AirSerg; 21.09.2007 в 10:23.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  7. #907
    Хитрая скатина Аватар для Fox234
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    932

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Ну если спит выше - фока не убежит. Достаточно маненькой дырочки от спитовой лейки и все...привет. Фока запасу требует, по высоте, либо по скорости.
    "Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин

  8. #908

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fox234 Посмотреть сообщение
    Ну если спит выше - фока не убежит. Достаточно маненькой дырочки от спитовой лейки и все...привет. Фока запасу требует, по высоте, либо по скорости.
    Ну, если верить всяким разным книжкам, фока должна убегать не только от спита 5-ки, но и от 9-ки. Вот, например, что думают по этому пофоду югославы...

  9. #909
    Хитрая скатина Аватар для Fox234
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    932

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Ну, если верить всяким разным книжкам, фока должна убегать не только от спита 5-ки, но и от 9-ки. Вот, например, что думают по этому пофоду югославы...
    А еще в книжках пишут про фоки, стоящие в вираже за илами (пустыми, без бом) у земли на минимальных скоростях.

    Если так сделать, как в книжках пишуть - красным можно идти вешацца Это ж круче ИАРА будет, примерно как в первых версиях Ила. А потому баланс, УНВП и БЖСЭ.
    "Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин

  10. #910
    Хитрая скатина Аватар для Fox234
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    932

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Боюсь только, если Фоку сделают таким убером - мне станет неинтересно на ней летать
    "Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин

  11. #911

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Повторюсь. На сервере двое. Сервер сквадовский. Зенитки злые, но договаривались сразу, в аки не ходить. Я не могу понять почему я на спите догоняю фоку? СФС не правили, подстроек и приблуд дополнительных не использовали, джои - кот с педалями и Хы52про.
    Дык смотря какая "пятерка", если ЛФ, то конечно будет догонять. А если 41г., то... ну даж не знаю. Когда Фоке не хватает преимущества в скорости в без малого 100км/ч... кроме ruki.dll что то в голову ничего не приходит.

  12. #912

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fox234 Посмотреть сообщение
    А еще в книжках пишут про фоки, стоящие в вираже за илами (пустыми, без бом) у земли на минимальных скоростях.
    Не забывай, что в книжках пушут живые люди, а не "Иловские" терминаторы с тысячами часов налета. Ты возьми кого-нить, кто в Иле часов 10-20 налетал, посади в Ил-2, да повиражи с ним. Даже так будет вполне заметно. А в реале эта разница в опыте намного больше значит.

  13. #913
    Хитрая скатина Аватар для Fox234
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    932

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Не забывай, что в книжках пушут живые люди, а не "Иловские" терминаторы с тысячами часов налета. Ты возьми кого-нить, кто в Иле часов 10-20 налетал, посади в Ил-2, да повиражи с ним. Даже так будет вполне заметно. А в реале эта разница в опыте намного больше значит.
    Да это про эпизод, который тут же, на Сухом и приводился. Там вроде как наш ас-штурмовик был прихвачен у земли фокой, которая растопырив всю механизацию и даже выпустив шасси пыталась с ним виражить. Вроде как не обломилось, ей, но сам факт! А у нас? Пропуская, растопыриваешься и молишся - как бы не свалиться...
    "Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин

  14. #914
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fox234 Посмотреть сообщение
    А еще в книжках пишут про фоки, стоящие в вираже за илами (пустыми, без бом) у земли на минимальных скоростях.

    Если так сделать, как в книжках пишуть - красным можно идти вешацца Это ж круче ИАРА будет, примерно как в первых версиях Ила. А потому баланс, УНВП и БЖСЭ.
    Наиболее решительные и передовые летчики-штурмовики в поисках путей снижения потерь "ильюшиных" от истребителей люфтваффе пришли к единственно правильному выводу: Ил-2 может и должен вести активный (индивидуальный или групповой) воздушный бой с истребителями противника. Однако "общественность" в это не верила - нужны были убедительные доказательства.

    С этой целью командование ВВС КА в августе-сентябре 1942 г. организовало несколько учебно-показательных воздушных боев Ил-2 с истребителями различных конструкций (как советских -Як-7б и Як-1, так и немецких -Bf109F), в которых было доказано, что истребитель на вираже вообще не может атаковать "Ил", так как радиус виража у него примерно в 2 раза больше радиуса виража "ильюшина", а время полного виража меньше, чем у штурмовика, почти в 1,5 раза. Резкий сброс "Илом" скорости приводил к обязательному проскаки-ванию "мессершмитта" вперед штурмовика при атаке последнего сзади. Как следствие, Bf 109 расстреливался пулеметно-пушечным огнем "ильюшина".

    Оптимальным боевым приемом борьбы группы Ил-2 с истребителями люфтваффе, как показали учебные бои, были "ножницы". Уходить из-под атаки Bf 109-го сзади летчикам "Илов" было целесообразно скольжением с креном 20°. В этом случае "мессер" лишался возможности вести по штурмовику прицельный огонь.
    (c) Растренин
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  15. #915
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Разговор о флетнерах возник в свете управляемости по крену.
    Для выхода из пикирования помогает переставной стабилизатор. Его вроде никто на поздних мессах не отменял.
    О как И как его переставить в полете?

    или переставить заранее а в полете постоянно толкать ручку ногой от себя?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  16. #916
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Вот почитал книжку. Английскую. Если ей верить, трофейный 190 делал пятый спит, как стоячего. В качестве проверки я взял пятый спит, товарищ А-4 фоку. Догоняет пятый спит фоку. Хоть в пикировании, хоть в наборе. Непонял почему. Пинг до сервера 16 у всех(минимум 13 максимум 19), сервер на М-9. Где грабли?
    В том что это одиночный бой. И лезешь ты вверх на оптимальной скорости, то бишь 250-300.

    На фоке так нельзя, на боке основа боя - скорость. там где спит еле-еле выжимает 500, фока идет 560 - и уходит от спита плавной горкой вверх. Причем надо отметить, что со скорости 300 у спита и 350 у фоки спит фоку достанет. А вот с 550 у фоки спит отстанет

    Ну и главное - это не дуэль, это бой. Фока в неприятной ситуации позволяет оторваться, уйти вверх и вернуться уже с преим4уществом. Спит же попав в неприятную ситуацию может только уворачиваться. Если повезет - долго уворачиваться

    Если же идет групповой бой - то шансов у спитов почти нет.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  17. #917
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Повторюсь. На сервере двое. Сервер сквадовский. Зенитки злые, но договаривались сразу, в аки не ходить. Я не могу понять почему я на спите догоняю фоку?
    Я тоже не понимаю Не должно быть такого.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  18. #918
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Ну, если верить всяким разным книжкам, фока должна убегать не только от спита 5-ки, но и от 9-ки. Вот, например, что думают по этому пофоду югославы...
    Так она и убегает. Начиная с А5 уходит от любого спита как от стоячего.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  19. #919
    Sotona
    Гость

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    О как И как его переставить в полете?

    или переставить заранее а в полете постоянно толкать ручку ногой от себя?
    Там не ручка, а штурвальчик некислых размеров слева от сиденья.

  20. #920
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    А штурвальчик слева это не закрылки случайно?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  21. #921
    Sotona
    Гость

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Эээ... (уходю учить матчасть)

  22. #922
    Пилот Аватар для Tartilla
    Регистрация
    11.05.2004
    Адрес
    деревенька в Моск.обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    884

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Наиболее решительные и передовые летчики-штурмовики в поисках путей снижения потерь "ильюшиных" от истребителей люфтваффе пришли к единственно правильному выводу: Ил-2 может и должен вести активный (индивидуальный или групповой) воздушный бой с истребителями противника. Однако "общественность" в это не верила - нужны были убедительные доказательства.

    С этой целью командование ВВС КА в августе-сентябре 1942 г. организовало несколько учебно-показательных воздушных боев Ил-2 с истребителями различных конструкций (как советских -Як-7б и Як-1, так и немецких -Bf109F), в которых было доказано, что истребитель на вираже вообще не может атаковать "Ил", так как радиус виража у него примерно в 2 раза больше радиуса виража "ильюшина", а время полного виража меньше, чем у штурмовика, почти в 1,5 раза. Резкий сброс "Илом" скорости приводил к обязательному проскаки-ванию "мессершмитта" вперед штурмовика при атаке последнего сзади. Как следствие, Bf 109 расстреливался пулеметно-пушечным огнем "ильюшина".

    Оптимальным боевым приемом борьбы группы Ил-2 с истребителями люфтваффе, как показали учебные бои, были "ножницы". Уходить из-под атаки Bf 109-го сзади летчикам "Илов" было целесообразно скольжением с креном 20°. В этом случае "мессер" лишался возможности вести по штурмовику прицельный огонь.
    (c) Растренин
    Дважды Герой Советского Союза Талгат Якубекович БЕГЕЛЬДИНОВ



    "Взгляд вниз. Там сплошной огненно-дымовой хаос. Рвутся снаряды и вокруг моего самолета. Стреляют уцелевшие после штурмовки зенитки. Их меньше, но огонь ведут прицельно. Кренится валится на бок самолет Шишкина. Над ним, в смертельной схватке, кружат наши и фашистские истребители. Наших почему-то совсем немного, но они не давали фашистам сбить Шишкина.

    В ушах голос с КП:

    — Маленькие! Маленькие! Прикройте оставшихся Горбатых. Прикройте от «Мессера»! Прикройте!

    Никакого «Мессера» я не вижу, может был за облаками. На всякий случай, лечу над землей, метрах в двадцати над лесом.

    И тут, откуда-то сбоку, светящиеся пулеметные, а может быть, и пушечные очереди. На меня в крутом вираже заходит «Мессер». Намного превосходя в скорости, немец, не рассчитав, проскакивает мимо. Он разворачивается, пристраивается в хвост. Я, работая рулями, ушел в бок и вниз. «Мессер», послав по штурмовику пулеметную очередь, снова проскочил мимо. Опять помешала скорость.

    Теперь, в непосредственной близости от «ИЛа», скоростное преимущество истребителя превращается в свою противоположность.

    Меня охватил страх. Боялся не за себя, за то, что опять отстал, оторвался от группы, а может, из-за своей совершенной беспомощности, незащищенности от немецкого стервятника. Он виражил, маневрировал, но я сделать ничего не мог, истребитель летел в мертвой зоне и был недосягаем для пушек, пулеметов, эресов штурмовика, способного только к лобовой атаке.

    Фашист крутится около, залетает с боков. «Собьет над своими окопами, чтобы показать себя сидящим там и, конечно, наблюдающим за воздушным боем немцам», — соображаю я. И вдруг меня охватывает злость.

    «Что я бегу-то? А если самому напасть?» План атаки созревает моментально. Я посылаю самолет вверх. Немец за мной. Краем глаза замечаю, что мы уже за линией фронта, на нашей стороне. И тут же надо мной, в небе появляются «ЯКи». Это придает силы, уверенности. Вести бой над своей территорией всегда легче. Я бросаю самолет в пике. «Мессер» за мной. Рывком ухожу в сторону. Немец не улавливает этого маневра, на миг оказывается впереди «ИЛа», точно в прицеле. Давлю на гашетку, обрушивая на фашиста всю мощь лобового огня штурмовика. Цепочка отделившихся от «ИЛа» красных шаров — реактивных снарядов, протягивается к «Мессеру», впивается в него. Взрыв. Истребитель окутывается дымом, валится на крыло и летит к земле.
    "


    и еще.....

    "Креня самолет в левом развороте, я засек глазами: на ведущего нападали два «Мессера», прорвавшие боевой строй «ИЛов», и тут же увидел «Мессера», устремившегося на меня самого. Истребитель шел справа и целился точно в бок машине. Рванул ручку от себя, самолет, не завершив разворота, круто пошел вниз, «Мессер» пронесся надо мной, рассекая уже густевшие сумерки разноцветными пулеметными строчками. Заложив крутой вираж, он снова устремился на меня.

    Какие-то секунды я оказался над противником, это крайне невыгодная, опасная позиция. Спасение было в одном — прижаться к земле, уходить на бреющем... Но путь к отходу пересек, можно сказать, перекрыл второй «Мессер». Он свалился сверху или из-за леса. Я дал по нему очередь из пушек и пулеметов, не прицельно, наугад. Оглянулся. Эскадрильи не было. Она уходила, скрылась.

    Я соображал: «от двух «Мессеров» не убежать, собьют играючи. Значит, принять бой, как тогда, при восьмом своем вылете, когда так удачно сбил «Мессера». Главное — продать жизнь как можно дороже. В голове слова комдива Каманина, сказанные при недавней с летчиками встрече:

    «Любой воздушный бой складывается из трех компонентов: осмотрительность, маневровка и огонь. И главное — нападать. В том ключ к победе. Оборона в воздушном бою немыслима. Оборона — гибель. Так что самолет любой конструкции в бою должен нападать. В этом его спасение!»

    Я сосредоточился, приготовился к бою. «Мессер» нацелился для атаки, пронесся в хвост «ИЛа», но стрелок за моей спиной отогнал его, заставил отвернуть. Второй немец справа — наперерез штурмовику.

    И тут появился наш истребитель. Он вынырнул откуда-то сверху и сразу на противника, немец отвернул, не принял атаку. У меня отлегло от сердца. Но фашисты и с появлением «ЯКа» не отказались от своего намерения сбить штурмовика, видно, были опытные, уверены в своем превосходстве. Они продолжали охотиться за мной, отстреливаясь от нападавшего истребителя.

    Разобраться в бешеной карусели четырех мечущихся боевых машин, поймать противника в перекрестие прицела было невероятно трудно, но я продолжал бой. Страха не было. Были только огромная ярость, азарт схватки. Грудь жгло неуемное стремление победить, сбить немца.

    Я крутился на своем тяжелом самолете почти наравне с истребителями, изворачивался, бил из пушек, пулеметов. Палил из своего турельного и стрелок. В какой-то миг показалось, что посланные мной эресы угодили в цель. «Мессер» свалился на крыло. Но он тут же выпрямился и снова вышел на позицию.

    Я глянул на приборы, горючее на исходе. И самое неприятное, кончается боезапас: снарядов несколько, пулеметные ленты почти пусты. В ушах голос стрелка.

    — Командир, командир, патроны кончились, кончились патроны!

    Теперь у меня снова голая спина, разве что стрелок прикрывает своим телом. «Ладно, ничего, мы еще посмотрим кто кого», -успокил я себя.

    А «Мессеры» метались вокруг. Если бы не прикрывавший «ястребок», они бы, наверное, уже расстреляли меня вдвоем-то. Метавшийся вокруг «ЯК» отгонял их своим огнем, не давал приблизиться к «ИЛу», занять нужную им позицию.

    Рисковать немцы не хотели. Они выжидали, ловили момент. И дождались. «Ястребок» затянул разворот. Воспользовавшись этим, «Мессеры» зажали мой «ИЛ» в клещи. Пулеметная очередь левого немца задела фюзеляж или плоскость штурмовика. Немец справа сделал крутой разворот, пошел прямо на меня, стреляя из пушек и пулемета.

    Этот момент застыл, запечатлелся в моем сознании так четко, будто отпечатанный на фотопленке. Весь эпизод занял секунды, один миг, но я совершенно четко видел, как разворачивается «Мессер», как он идет на меня в упор, будто на таран, цветные пулеметные трассы бьют по незащищенному фюзеляжу «ИЛа». Я жму ручку от себя, ныряю вниз.

    И тут происходит невероятное, такое бывает, наверное, только в сказке или кино. Проскочив над ускользнувшим штурмовиком, увлеченный атакой, немец врезался в тоже развернувшегося с другой стороны для атаки напарника. А может быть, какого-то из них именно в этот момент настигла пулеметная очередь устремившегося за ним «ЯКа». Раздался треск, грохот. Я оглянулся. Оба «Мессера», крутясь и разваливаясь, падали вниз, перечеркивали яркую полосу алого заката черной дымной полосой.

    ...Докладывая о произведенном воздушном бое и двух уничтоженных самолетах противника, я отнес их на счет истребителя. Это было справедливо. Я сам в тот момент даже не успел выстрелить по «Мессерам». "
    Intel Core i7 3400 МГц , Gigabyte S1155 GA-P67A-UD5-B3 RTL, 2х 8Gb DDR-III 1600MHz Corsair Vengeance (CMZ8GX3M2A1600C9) (2x4Gb KIT),БП - 800W FSP Epsilon 85Plus, GeForce GTX580 Gigabyte PCI-E 1536Mb (GV-N580UD-15I) RTL, 2х2Tb SATA-III Seagate Barracuda Green (ST2000DL003), массив RAID0 4Тб, SSD - 64GB, 2.5" A-Data SSD S596 Turbo (AS596TB-64GM-C)
    Microsoft Windows 7 Ultimate 64-bit Rus DVD OEM

  23. #923
    Хитрая скатина Аватар для Fox234
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    932

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Так она и убегает. Начиная с А5 уходит от любого спита как от стоячего.
    Не трынди. Максималка - да, больше. А вот на счет уходит....тут все не так просто, ибо Спит разгоняется быстрее (хотя это тоже не так было в жисти). И пока ты до фокиной максималки разгонишся - огребеш хиспан в задницу.
    "Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин

  24. #924
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fox234 Посмотреть сообщение
    Не трынди. Максималка - да, больше. А вот на счет уходит....тут все не так просто, ибо Спит разгоняется быстрее (хотя это тоже не так было в жисти). И пока ты до фокиной максималки разгонишся - огребеш хиспан в задницу.
    А у меня не уходит, т.е. может она и уйдет, но до этого получаю полную ж огурцов от испан. Нереалистично - во всех источниках пишется, что фока уходила пикированием от 5, и от девятки, но потом девятка могла догнать. Перегонял же ее только 14 Спит
    Крайний раз редактировалось Geier; 21.09.2007 в 19:27.

  25. #925
    Хитрая скатина Аватар для Fox234
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    932

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Tartilla Посмотреть сообщение
    Дважды Герой Советского Союза Талгат Якубекович БЕГЕЛЬДИНОВ
    У мну эта книжка тоже есть. Однако при её прочтении все же местами ощущается, хм, молодежно-воспитательная направленность.
    "Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин

Страница 37 из 62 ПерваяПервая ... 2733343536373839404147 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •