-
Старший инструктор
Re: АвтоВАЗ. Его будущее
Это наверное и есть тот самый неооптимизм. От кефира проистекает.
2 Dragonhawk
Не то плохо, что новые жигули стоят как новый фольксваген. Не то плохо, что пошлины закрыли дорогу конкурентам. Даже не то плохо, что приходится из за этого ездить на дорогих, некачественных и опасных машинах.
Чем лоббисты объясняли повышение пошлин и создание вазу тепличных условий? Тем, что не выкарабкается ваз из ямы, если ему не помочь таким образом. Что не сможет разработать новые хорошие модели, закупить новое современное оборудование, поднять уровень качества до высот заграничных. А вот когда раазрабоотает! Тогда пошлины опустим до нуля, и все все равно будут жигули покупать. Такими они замечательными станут.
Да фиг бы с ним, переплачивали бы и терпели молча, если б движение было в нужную сторону. Так нет движения. Как выпускал ваз одну новую модель в 10 лет, так и выпускает. Я про калину. Как делал рестайлинг существующей модели раз в 10 лет, так и делает. Я про приору. Вместо того, чтоб сверхприбыль пускать на развитие завода, ее в виде откатов делят заинтересованные жабы, продавая заводу дверные ручки по 1000 рублей штука.
Для оптимизма поводы нужны.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума