А для того, чтобы эксплуатировать современные машины, нужны высокие доходы населения и хорошие дороги. Ни того, ни другого пока нет. Хотя ситуация вроде бы меняется к лучшему.
Проблему начальства вы озвучили правильно, я с вами согласен.
А конкуренцию б/у иномаркам из-за бугра, кстати, составляет не только ВАЗ, если кто не понял.Что вы все на нем зациклились? Ей-богу, выглядит уже как патологическая ненависть.
ВАЗ ведь в 90-е годы пережил довольно сложные времена, потому и не встала на конвейер 10-ка в начале 90х. А только в конце. Вспомним - серия фильмов "Криминальная Россия", фильм "Битва при Жигулях", про Диму Рузляева и других "больших авторитетов"...
Как я уже сказал - б/у ино имеют других конкурентов...
Рено-Автофрамос, ИЖ-Киа, КамАЗ-Санг-Йонг, Автотор, всеволожский Форд, теперь вот ГАЗ с Сайбером...
Может, вы и ими недовольны?![]()
А в категории коммерческого транспорта - вы будете удивлены - но ГАЗели выигрывают конкуренцию у б/у корейских микроавтобусов.Даже у такой однозначно лучшей машины, как Ssang-Yong Istana 2.9 TDI.
Потому что ГАЗелевский двигатель фурычит дай-то бог, а вот Истановские дизели местной соляркой давятся.
![]()






Что вы все на нем зациклились? Ей-богу, выглядит уже как патологическая ненависть.
Ответить с цитированием