Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
Это наверное и есть тот самый неооптимизм. От кефира проистекает.
2 Dragonhawk
Не то плохо, что новые жигули стоят как новый фольксваген. Не то плохо, что пошлины закрыли дорогу конкурентам. Даже не то плохо, что приходится из за этого ездить на дорогих, некачественных и опасных машинах.
Чем лоббисты объясняли повышение пошлин и создание вазу тепличных условий? Тем, что не выкарабкается ваз из ямы, если ему не помочь таким образом. Что не сможет разработать новые хорошие модели, закупить новое современное оборудование, поднять уровень качества до высот заграничных. А вот когда раазрабоотает! Тогда пошлины опустим до нуля, и все все равно будут жигули покупать. Такими они замечательными станут.
Да фиг бы с ним, переплачивали бы и терпели молча, если б движение было в нужную сторону. Так нет движения. Как выпускал ваз одну новую модель в 10 лет, так и выпускает. Я про калину. Как делал рестайлинг существующей модели раз в 10 лет, так и делает. Я про приору. Вместо того, чтоб сверхприбыль пускать на развитие завода, ее в виде откатов делят заинтересованные жабы, продавая заводу дверные ручки по 1000 рублей штука.
Для оптимизма поводы нужны.
А для того, чтобы эксплуатировать современные машины, нужны высокие доходы населения и хорошие дороги. Ни того, ни другого пока нет. Хотя ситуация вроде бы меняется к лучшему.
Проблему начальства вы озвучили правильно, я с вами согласен.
А конкуренцию б/у иномаркам из-за бугра, кстати, составляет не только ВАЗ, если кто не понял. Что вы все на нем зациклились? Ей-богу, выглядит уже как патологическая ненависть.
ВАЗ ведь в 90-е годы пережил довольно сложные времена, потому и не встала на конвейер 10-ка в начале 90х. А только в конце. Вспомним - серия фильмов "Криминальная Россия", фильм "Битва при Жигулях", про Диму Рузляева и других "больших авторитетов"...
Как я уже сказал - б/у ино имеют других конкурентов...
Рено-Автофрамос, ИЖ-Киа, КамАЗ-Санг-Йонг, Автотор, всеволожский Форд, теперь вот ГАЗ с Сайбером...
Может, вы и ими недовольны?
А в категории коммерческого транспорта - вы будете удивлены - но ГАЗели выигрывают конкуренцию у б/у корейских микроавтобусов. Даже у такой однозначно лучшей машины, как Ssang-Yong Istana 2.9 TDI. Потому что ГАЗелевский двигатель фурычит дай-то бог, а вот Истановские дизели местной соляркой давятся.