???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Благодарю. Вам тоже засчитан слив.
    Даже не знаю, что сказать....
    Сделал ты меня, переубедил.
    Всё, только ваз!!!!
    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Между прочим, ВАЗ покупают в Германии, например. Так что не надо заливать про "не стоит ни копейки".
    И это в то время, когда у нас самих огромные очереди за Вазом!!!!!
    Я вчера зашёл в салон, у менеджера спрашиваю:

    - Хочу машину!!
    - Пожалуста, Форд Фокус
    - Дешёвка, есть настоящие машины??
    - Пожалуста, Ауди!!
    -Тьфу, да что всё какое то дерьмо суёшь!!! Где машины!!???
    Где жигули, 2107???? Десятка!!?? Где калина????
    - Нету, записывайтесь в очередь!! Год минимум!!!! Но ради настоящей машины и год можно подождать!!

    Пока ехал домой на импортной фигне, думал.... Вот ведь поханые немцы!!!! Вредят до сих пор нам!!!!
    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Почти все ваши аргументы, как выяснилось, ни черта не стоят.
    Аргументы вообще ничего не стоят.
    Важны факты. А факты говорят о том, что падают продажи ваза, стоят склады с новыми машинами.
    А люди покупают иномарки.
    Кто-то плохих китайцев, кто-то хороших немцев, кто-то японцев.
    Дурачьё, что с них взять.

    Только на продажах в Европу ваз и держится.

  2. #2
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Даже не знаю, что сказать....
    Сделал ты меня, переубедил.
    Всё, только ваз!!!!
    Да выбирайте вы машину, какая вам нравится, ради бога. Совершенно необязательно выбирать ВАЗ, никто вас не заставялет.
    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    И это в то время, когда у нас самих огромные очереди за Вазом!!!!!
    Я вчера зашёл в салон, у менеджера спрашиваю:

    - Хочу машину!!
    - Пожалуста, Форд Фокус
    - Дешёвка, есть настоящие машины??
    - Пожалуста, Ауди!!
    -Тьфу, да что всё какое то дерьмо суёшь!!! Где машины!!???
    Где жигули, 2107???? Десятка!!?? Где калина????
    - Нету, записывайтесь в очередь!! Год минимум!!!! Но ради настоящей машины и год можно подождать!!
    Это типа шутка юмора была? Что-то не смешно.
    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Пока ехал домой на импортной фигне, думал.... Вот ведь поханые немцы!!!! Вредят до сих пор нам!!!!


    Аргументы вообще ничего не стоят.
    Важны факты. А факты говорят о том, что падают продажи ваза, стоят склады с новыми машинами.
    А люди покупают иномарки.
    Кто-то плохих китайцев, кто-то хороших немцев, кто-то японцев.
    Дурачьё, что с них взять.

    Только на продажах в Европу ваз и держится.
    Просто у нас в результате отсталости отечественного автопрома, накопленной в советские времена, и действительно хренового качества в постперестроечный период, зародилась такая болезнь общества под названием "иномарочный фетишизм".
    Когда люди готовы купить какой угодно рыдван - лишь бы иностранный шильдик был.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  3. #3
    Механик Аватар для fon-Skokoff
    Регистрация
    13.06.2002
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    50
    Сообщений
    274

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Просто у нас в результате отсталости отечественного автопрома, накопленной в советские времена, и действительно хренового качества в постперестроечный период, зародилась такая болезнь общества под названием "иномарочный фетишизм".
    Когда люди готовы купить какой угодно рыдван - лишь бы иностранный шильдик был.
    Чувак, извини - сколько тебе лет? Это важно.
    Я 15 лет слышу заявления "будет лучше", "вот еще немного потерпим - и как выдадим!" и "сейчас, конечно, хреново, но у нас ТАКИЕ планы! (но мы вам о них не расскажем)" В принципе времени достаточно чтобы понять, что все это лажа.
    Нету у ВАЗа будущего, нету. Ни при каких инвестициях и обстоятельствах. Как вообще нету перспектив что у российского, что у украинского автопрома. Поезд ушел. Будет только отверточная сборка, или в самом лучшем случае - полноценная сборка мировых марок. А гальванизировать труп за счет своего кармана... По крайней мере, я - пас.
    Смотри.
    Чтобы делать рентабельный автомобиль нужно:
    1) Выпускать полный модельный ряд, от А до Е, и желательно - иметь несколько разноориентированых торговых марок (типа как Фольксваген ,Шкода и Ауди под одной крышей, для разных групп потребителей)
    2) Делать автомобиль для глобального рынка, а не для локального. Никто из мировых производителей не может работать только на своем локальном рынке, даже США - слишком дорого обходится производство автомобиля, и объемы сбыта имеют первостепенное значение. России далеко до США по объемам рынка, поэтому тут даже говорить не о чем - чтобы быть рентабельным нужно продавать машины во всем мире.
    Вопрос - сможет ВАЗ это сделать? По качеству он не конкурент европейцам и японцам, по цене - корейцам и китайцам. И дело не только и не столько в самом ВАЗе - Россия и Украина имеют не такую дешевую рабсилу как азиаты, но и не такую культуру серийного промышленного производства, как европа и япония.
    ИМХО, конечно, но лучше уж нам заниматься тем, что мы умеем - программировать, делать ракеты, оружие, строить энергетику, развивать химию. И искать новую нишу - ведь кто 20 лет назад думал, что программирование разовьется в многомиллиардную индустрию? Ведь теперь та же Индия за свой аутсурсинг получает столько же, сколько Россия за весь свой нефть и газ. А у нас все это время пытались автомобили делать... Пока мир создавал новые рынки, мы отчаянно лезли в позавчерашний день, не понимая, что поезд ушел. Глупая растрата времени и денег на индустрию позавчерашнего дня.
    Автомобили пусть делают те, кто это умеет делать.
    Извини за пафос
    Крайний раз редактировалось fon-Skokoff; 24.09.2007 в 16:14.
    Нам хоть горы ворочать - лишь бы лежа!

  4. #4
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от fon-Skokoff Посмотреть сообщение
    Чувак, извини - сколько тебе лет? Это важно.
    21.

    Цитата Сообщение от fon-Skokoff Посмотреть сообщение
    Нету у ВАЗа будущего, нету. Ни при каких инвестициях и обстоятельствах. Как вообще нету перспектив что у российского, что у украинского автопрома. Поезд ушел. Будет только отверточная сборка, или в самом лучшем случае - полноценная сборка мировых марок. А гальванизировать труп за счет своего кармана... По крайней мере, я - пас.
    Еще один Нострадамус.

    Цитата Сообщение от fon-Skokoff Посмотреть сообщение
    Смотри.
    Чтобы делать рентабельный автомобиль нужно:
    1) Выпускать полный модельный ряд, от А до Е, и желательно - иметь несколько разноориентированых торговых марок (типа как Фольксваген ,Шкода и Ауди под одной крышей, для разных групп потребителей)
    2) Делать автомобиль для глобального рынка, а не для локального. Никто из мировых производителей не может работать только на своем локальном рынке, даже США - слишком дорого обходится производство автомобиля, и объемы сбыта имеют первостепенное значение. России далеко до США по объемам рынка, поэтому тут даже говорить не о чем - чтобы быть рентабельным нужно продавать машины во всем мире.
    Первый пункт - в корне неверный. Неважно, в каких классах выпускаются автомобили. Главное, чтобы прибыль приносило.
    Погляди на Subaru. Какие у них автомобили идут на мировой рынок? Impreza, Legacy, Forester. Недавно Tribeca добавилась. И ничего - FHI жив и помирать не думает.
    Цитата Сообщение от fon-Skokoff Посмотреть сообщение
    Вопрос - сможет ВАЗ это сделать? По качеству он не конкурент европейцам и японцам, по цене - корейцам и китайцам. И дело не только и не столько в самом ВАЗе - Россия и Украина имеют не такую дешевую рабсилу как азиаты, но и не такую культуру серийного промышленного производства, как европа и япония.
    Очнитесь! Вы опять в прошлом? Корейцы уже давно не дешевые. Китайцы, кстати, тоже. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
    Я с первого раза усвоил, что сколько платишь за автомобиль - столько и получаешь, если выбирать грамотно.
    Цитата Сообщение от fon-Skokoff Посмотреть сообщение
    ИМХО, конечно, но лучше уж нам заниматься тем, что мы умеем - программировать, делать ракеты, оружие, строить энергетику, развивать химию. И искать новую нишу - ведь кто 20 лет назад думал, что программирование разовьется в многомиллиардную индустрию? Ведь теперь та же Индия за свой аутсурсинг получает столько же, сколько Россия за весь свой нефть и газ. А у нас все это время пытались автомобили делать... Пока мир создавал новые рынки, мы отчаянно лезли в позавчерашний день, не понимая, что поезд ушел. Глупая растрата времени и денег на индустрию позавчерашнего дня.
    Автомобили пусть делают те, кто это умеет делать.
    Извини за пафос
    А вот с Индией вы сели в лужу. Потому что там тоже разворачивается производство автомобилей. Например, фирма Tata. "Первая ласточка" - пикап Tata 207 Telcoline.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  5. #5
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    http://zr.ru/articles/53301/
    "Осторожно, рыбку не задави!!!"
    Кто ж знал, что эти слова реальностью станут? Пусть и на Ниве, а не на Москвиче-412?
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  6. #6
    also unknown as... Аватар для Ibn-Andrey
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    ЦЧР
    Сообщений
    279

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    А вот с Индией вы сели в лужу. Потому что там тоже разворачивается производство автомобилей. Например, фирма Tata. "Первая ласточка" - пикап Tata 207 Telcoline.
    Разворачивается?? Оно там цветёт и процветает, и по крайней мере, делает машины, похожие на автомобили, в отличие от камрадов из Поднебесной

  7. #7
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Ibn-Andrey Посмотреть сообщение
    Разворачивается?? Оно там цветёт и процветает, и по крайней мере, делает машины, похожие на автомобили, в отличие от камрадов из Поднебесной
    Ну так тем более.
    Как я понял, индийцы работают на свой внутренний рынок в основном?
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  8. #8
    Механик
    Регистрация
    28.07.2001
    Адрес
    Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,016

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Тест-обзор "новой" Калины от Авто@mail.ru http://auto.mail.ru/text.html?id=23851&rubric=137
    Оттуда же: "Ford может начать продажу сделанных в Китае автомобилей на рынках США и Европы. По словам руководителей Ford, поставка китайских машин в другие страны вполне возможна, так как авто из Поднебесной будут иметь такое же качество, как и модели сделанные в той же Европе.

    Интересно, что уже многие компании говорили о возможности поставок сделанных в Китае автомобилей на другие рынки. Ведь собранные в Поднебесной машины обходятся производителю значительно дешевле, чем автомобили, выпущенные в Старом Свете или Америке. "
    НАсколько понимаю - речь о сборке Форда - не будут же они свое имя пятнать китайскими поделками...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •