???
Математика на уровне МГУ

Страница 14 из 30 ПерваяПервая ... 410111213141516171824 ... КрайняяКрайняя
Показано с 326 по 350 из 750

Тема: Distant Guns. Русско-японская война на море.

  1. #326
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от Voskudo Посмотреть сообщение
    ну насмешил так можно договорится до того к примеру "...какая нафик разница мне до того какими РАКЕТАМИ стреляет ЭБР "РЕТВИЗАН"..."
    или же
    "... отдайте мне пикирующие бомберы... хочу ТОГО разбомбить нафиг... и заодно прикрыть отступающий "ВАРЯГ""
    Я не это имел ввиду
    Речь о том, что невозможно отобразить реальность в компьютерной игрушке абсолютно правильно.
    Как это сделано в DG меня в принципе устраивает (несмотря на все мои завывания в постах выше ). Еще неизвестно, будет ли интересно играть в эту игрушку, если добавить в нее "сурового" реализма и скурпулезного соответствия реальности. Тем более, что никто точно не скажет, какова именно была эта реальность и почему в РЯВ победили именно японцы, да еще ТАК.

  2. #327
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от гроза_9 Посмотреть сообщение
    Тряхните мышкой, кто купил игру за 60 баксов!

    А по проще чего-нить можно... (кроме демки)
    60 баксов это только сама игра. А РЯВ к ней еще столько же...
    JGr124 "Katze"

  3. #328
    Дежурный Аватар для гроза_9
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    399

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Привет всем! Помогите решить проблему: игра вылетает (зависает с темным экраном) на стратегической карте. Как я понял, когда сталкиваются мои боевые силы с силами противника (игра должна перейти в тактический режим). Что может быть и как это исправить?

  4. #329

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от Автозаводец Посмотреть сообщение
    Я не это имел ввиду
    Речь о том, что невозможно отобразить реальность в компьютерной игрушке абсолютно правильно.
    Как это сделано в DG меня в принципе устраивает (несмотря на все мои завывания в постах выше ). Еще неизвестно, будет ли интересно играть в эту игрушку, если добавить в нее "сурового" реализма и скурпулезного соответствия реальности. Тем более, что никто точно не скажет, какова именно была эта реальность и почему в РЯВ победили именно японцы, да еще ТАК.
    у японцев был ФЛОТ, у русских сборище корабликов+здравствующая и поныне практика назначения на командирские должности за все, кроме ума и храбрости

  5. #330
    Дежурный Аватар для гроза_9
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    399

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Кто-нибудь, скажите, в DG всегда такие прозрачные взрывы при попадании в корабль или у меня какие-то настройки качества не включены?

  6. #331
    Бизон-нанотехнолог :) Аватар для JoG
    Регистрация
    11.09.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    472

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от гроза_9 Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь, скажите, в DG всегда такие прозрачные взрывы при попадании в корабль или у меня какие-то настройки качества не включены?
    ИМХО всегда. Это не баг, это фича ((с) кто-то)

  7. #332
    Дежурный Аватар для гроза_9
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    399

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    ИМХО всегда. Это не баг, это фича ((с) кто-то)
    Жаль!!! А где же черно-желтые султаны от японской шимозы??!

  8. #333
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Smile Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от гроза_9 Посмотреть сообщение
    Жаль!!! А где же черно-желтые султаны от японской шимозы??!
    Наверное, в последний момент Norm Koger выкинул их из игры - чтобы не травмировать "русскоговорящих" пользователей...
    А то, что получалось: непотопляемые кораблики - японцам, меткость и скорострельность - тоже им...Если от попаданий из японских орудий были бы роскошные "черно-желтые султаны от шимозы", то нам совсем кирдЫк пришел бы...Тут никакая хитропопая тактика не помогла бы выиграть....

    Есть у меня мыслишки для Норма (в DG он их реализовывать не будет, а для "Ютланда" может и пригодятся):
    Пусть при утоплении морячки Кайзера поют "Дойчен, Дойчен, убер алес", англичаны - "Долог путь до Типперери" или "Боже, храни королеву", ну а русские (если они будут, конечно) - "Врагу не сдается...", а после революции - "Марсельезу" или "Мы жертвою пали..."
    Крайний раз редактировалось Автозаводец; 20.09.2007 в 19:35.

  9. #334
    Дежурный Аватар для гроза_9
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    399

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Прикиньте, если бы DG был на движке от SH3 или SH4?!

    Парни, где и как достать патчи для DG?

  10. #335
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от гроза_9 Посмотреть сообщение
    Прикиньте, если бы DG был на движке от SH3 или SH4?!?
    Вроде бы это игры разных жанров

    Цитата Сообщение от гроза_9 Посмотреть сообщение
    Парни, где и как достать патчи для DG?
    Ты когда игрушку качал? Если позднее мая 2007 - то у тебя она уже должна быть версии 1.049. Если качал раньше (как я) - то 1.010.
    В любом случае, при старте игра сама качает патчи с родного сайта, определяя, какие и сколько (это фича такая у Когера).
    По моему - зря он это сделал... Я, например, так и не смог (и не могу до сих пор) скачать патчи старше 1.051...Пишет "Ошибка, код 013" (по англицки)
    После того, как сломаешь игрушку (с помощью кейгена) сама она ничего качать уже не будет.
    Если кто-то выкладывает новый патч, то я сношу игрушку, удаляю файл из папки Винды, удаляю разделы реестра и устанавливаю DG по новой.
    Пока игра не сломана, можно ставить новые патчи.
    Потом вводишь пиратские ключи и играешь. Если хочешь
    Мне уже надоело, если честно.

  11. #336

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Парни, где и как достать патчи для DG?
    ___________________________
    для того чтобы апдейтить выбираешь вторую строчку
    "Evaluate this softvare"
    и жмешь "продолжить"
    размер апдейтов
    1-5345кб
    2-5927кб
    3-1378кб
    4-1901кб
    5-4866кб
    6-1125кб
    7-1159кб
    8-1204кб (на 20 сентября 2007 он последний)

  12. #337
    Дежурный Аватар для гроза_9
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    399

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Спасибо. А стоит вобще качать патчи? Что там изменено?

  13. #338

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    ....скачать патчи старше 1.051...Пишет "Ошибка, код 013" (по англицки)
    Сносить нужно, потом чистить реестр (более подробные объяснения на "ЦУСИМЕ") и ставить "пиратские ключи" уже после установки всех апдейтов... всё нормально работает
    Спасибо. А стоит вобще качать патчи? Что там изменено?
    Исправлены повороты орудий, башен, подъём стволов, Это из того что сразу бросается в глаза.
    Ну и по крайней мере у меня за несколько месяцев после установки последнего апдейта вылетов не было вообще.

  14. #339
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от гроза_9 Посмотреть сообщение
    Прикиньте, если бы DG был на движке от SH3 или SH4?!
    Фигово было бы. Корабли с лайфбаром... Брр...
    JGr124 "Katze"

  15. #340
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Мне тут доложили, что вышел патч 1.054.
    JGr124 "Katze"

  16. #341

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Мне тут доложили, что вышел патч 1.054.
    Совершенно верно последний, он же 8 апдейт выдает после установки
    Unverifed release build: 1.054

  17. #342
    Дежурный Аватар для гроза_9
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    399

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Фигово было бы. Корабли с лайфбаром... Брр...
    Это почему же?

  18. #343
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от Voskudo Посмотреть сообщение
    Сносить нужно, потом чистить реестр (более подробные объяснения на "ЦУСИМЕ") и ставить "пиратские ключи" уже после установки всех апдейтов... всё нормально работает
    Сносил...чистил реестр...ненормально - не качает патчи
    Я думаю, что создатели игры изменили их количество и состав - если у тебя версия 1.010, то ничего не скачивается.
    Если 1.049 - то патчи качаются и устанавливаются.
    У меня есть 10 патчей (стянул их с "Цусимы") - но их размеры не совпадают с твоими.
    Я пробовал качать по разному - дома и с работы, с отключенным антивирусником и со включенным, с установленными предварительно 10-ю патчами и без них (на версию 1.010).
    Меня давит жаба - покупать за такие деньги игру, которая вот-вот будет заменена более проработанной и масштабной (Ютландом).

  19. #344

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Сносил...чистил реестр...ненормально - не качает патчи
    кроме чистки реестра а именно
    HKLM\SOFTWARE\Classes\CLSID\{cad4b499-2050-4661-886b-c689fc0b457b}
    и
    HKLM\SOFTWARE\Classes\CLSID\{12810-c8ab7556-e424-4b3a-b2b0-283d1bc75db6}

    вручную удалить файл R8GHGJG.ocx из Windows\System32
    Ты уверен что ПОДРОБНО прочитал как и что удалять?
    просто у меня та же версия но у меня на неё все ставится нормально, и к тому же уже не первый раз

  20. #345
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от Voskudo Посмотреть сообщение
    кроме чистки реестра а именно
    HKLM\SOFTWARE\Classes\CLSID\{cad4b499-2050-4661-886b-c689fc0b457b}
    и
    HKLM\SOFTWARE\Classes\CLSID\{12810-c8ab7556-e424-4b3a-b2b0-283d1bc75db6}

    вручную удалить файл R8GHGJG.ocx из Windows\System32
    Ты уверен что ПОДРОБНО прочитал как и что удалять?
    просто у меня та же версия но у меня на неё все ставится нормально, и к тому же уже не первый раз
    Я тоже не один раз переставлял игру.
    По мере появления новых патчей я ее стирал, ставил последовательно все 10 патчей, крякал и наслаждался результатом
    Потом народ перестал выкладывать патчики на халяву и я начал пытаться скачать их сам...
    Нифига не вышло - ни дома, ни на работе .

    Выше я уже хныкал по этому поводу: на работе ставил DG на "чистый" комп (игра там никогда не стояла) - при старте спрашивает "Есть update, скачать?" - "Да" - пауза - "Ошибка при закачке, попробуй позже" и УСЕ
    Дома - тожесамо. Тока дома у меня ТЫрнет гораздо хуже, чем на работе...
    Но сути это не меняет.
    Я в DG уже месяц не играл, так что может оно все и к лучшему? Отличий версий 1.051 от 1.054 я не знаю, все равно "Ютланд" лучше будет.

  21. #346

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    ...ставил последовательно все 10 патчей
    в том то и дело что их не 10 а только 8.... может в этом и геммор

  22. #347
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от Voskudo Посмотреть сообщение
    в том то и дело что их не 10 а только 8.... может в этом и геммор
    Дык у меня они вообще не качаются - на версию 1.010...
    Пробовал и так и сяк. Выложил бы ты куда-нибудь три последних патча...

  23. #348
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от Автозаводец Посмотреть сообщение
    Меня давит жаба - покупать за такие деньги игру, которая вот-вот будет заменена более проработанной и масштабной (Ютландом).
    Масштабность - это еще не достоинство. Меня вот мучает ощущение, что за немцев в кампании надо будет потопить не 100, а 1000 транспортов... И если опять будут "серийные" битвы по 5 штук в одном районе, когда ты обогнул вражью эскадру, оторвался, а она опять у тебя на пути, и все по новой - я удавлюсь.

    P.S.: Я вчера закончил свою "no save/load" сагу. Утопив ровно 100 транспортов, я расслабился на полгода, дождался Рождественского, и флотом быстроходных броненосцев зажал в заливчике между Чемульпо и Ченампо последние 4 броненосца японцев и жестко их замочил. При этом сгорел один из балтийских броненосцев (недосмотрел)...

    Поэтому эпическими битвами с транспортами лично я сыт по горло, и если это повторится - это будет катастрофа... Хотя может в ПМВ конвои появятся с охраной...
    JGr124 "Katze"

  24. #349
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Масштабность - это еще не достоинство. Меня вот мучает ощущение, что за немцев в кампании надо будет потопить не 100, а 1000 транспортов... И если опять будут "серийные" битвы по 5 штук в одном районе, когда ты обогнул вражью эскадру, оторвался, а она опять у тебя на пути, и все по новой - я удавлюсь.

    P.S.: Я вчера закончил свою "no save/load" сагу. Утопив ровно 100 транспортов, я расслабился на полгода, дождался Рождественского, и флотом быстроходных броненосцев зажал в заливчике между Чемульпо и Ченампо последние 4 броненосца японцев и жестко их замочил. При этом сгорел один из балтийских броненосцев (недосмотрел)...

    Поэтому эпическими битвами с транспортами лично я сыт по горло, и если это повторится - это будет катастрофа... Хотя может в ПМВ конвои появятся с охраной...
    В ПМВ транспорта топили подводные лодки. Доля надводных кораблей в этом деле - минимальная. Вот и в игре (я ОЧЕНЬ надеюсь) должно быть также.
    Т.Е., идеальный критерий победы: количество потерянного тоннажа и потопленных кайзеровских U-boat (этот критерий действует и для Германии и для союзников).
    Было бы интересно, при игре за немцев, обеспечивать действия своего подводного флота - прорыв и возвращение лодок в Атлантику, набеговые операции по уничтожению кораблей ПЛО и прочее...Может быть, даже порулить героическими немецкими подводниками (на стратегической карте, конечно).
    Хотя, если Когер смоделирует корабли в соответствии с реальностью, играть за немцев будет просто... Учитывая, что в DG легко замочить более сильный японский флот уже в 1904 году (можно даже не потеряв ни одного судна). Реализовать надежды немцев - "выкусивать" линейные силы Grand Fleet по частям
    Ряд интересных моментов: как реализовывать процесс модификаций кораблей? После боя на Доггер-банке немцы вплотную занялись вопросами борьбы за живучесть, перестроили боевые и перегрузочные отделения башен ГК своих линкоров и крейсеров. Кроме того, все боевые корабли участвующих сторон перевооружались орудиями более крупного калибра. Да и внешний вид кораблей, бывало, серьезно менялся (один и тот же крейсер выглядел в 18-году совершенно не так, как в 14-м).

    В общем, если ПЛ не будут реализованы, то в игре будет допущено гиганское упрощение...
    Берем самые быстрые немецкие крейсера и, прорвавшись в Атлантику, топим всех подряд...Скучища...
    Учитывая, что система конвоев была введена только к середине войны, играть будет чудовищно неинтересно.
    AI тупит в стратегическом плане (во всяком случае в DG) страшно - патрулирует заведомо слабыми кораблями, делает это очень вяло. Вот ни за что не поверю, что можно поставить крейсера на основной линии движения транспортников, в течении недели "резать" ценные суда, а противник на это никак не реагирует...
    Да в реале, после сообщения о присуствии вражеского рейдера в каком-то районе, ни один судовладелец не пошлет свое имущество. Какие страховые премии ему не обещай...

  25. #350
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Ура-ура!!
    Теперь я являюсь счастливым обладателем версии 1.054...
    Полностью готов ко всем битвам и сражениям, приступаю к компании за РИ без единой сохраненки.

Страница 14 из 30 ПерваяПервая ... 410111213141516171824 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •