???
Математика на уровне МГУ

Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 789101112 КрайняяКрайняя
Показано с 251 по 275 из 278

Тема: Каким должен быть современный фильм про лётчиков/про войну?

  1. #251

    Re: Каким должен быть современный фильм про лётчиков/про войну?

    Balu спасибо

  2. #252
    любитель Аватар для =PUH=kitt
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    пока где и прежде
    Сообщений
    293

    Re: Каким должен быть современный фильм про лётчиков/про войну?

    Цитата Сообщение от Тора Посмотреть сообщение
    ... Нужно ... что бы во взгляде на его судьбу отражалось все то поколение которое прошло через войну. ...
    нужен образ не собирательный. необходим образ выдуманный! Тогда в него поверят зрители быстрее. Ессно, нисколько не возбраняется использовать детали биографий и воспоминаний. Но "собирать" это тот "простой " путь который может завести нас в болото "исторической реконструкции".
    Давайте по порядку:
    Ни у кого нет возражений по поводу генеральной линии проекта изложенного в синопсисе?
    Если нет, тогда ответте, для себя на ряд странных вопросов:
    1) почему праправнуки? так сколько же лет нашему (тяжело раненному) ветерану?
    2) "создал семью и ушол на завод" А почему не продолжил карьеру? Из-за ранения? ну так ведь его оставили бы в училище... Ну тогда почему не вернулся домой?
    3) Наш персонаж (согласен, пусть будет Евграфычь) не мечтал стать военлётом, что пожалуй странно для юношей того времени.

    пока хватит вопросов.

    Если есть конструктивные предложения предлагайте как изменить генеральную линию

    Юмор должен быть. Вся жизнь юмор! чтоб не обижать ветеранов, мона "кинопридурка" вывести на современном поле аероклуба.
    Крайний раз редактировалось =PUH=kitt; 24.09.2007 в 22:44.

  3. #253
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Re: Каким должен быть современный фильм про лётчиков/про войну?

    Тема для сценария создана.
    Давайте разберёмся с мухами и котлетами.
    Всё что здесь было по сценария, я умолю администрацию перекинуть в новую ветку
    Здесь можно продолжижить прежнее обсуждение.
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  4. #254
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Exclamation Re: Каким должен быть современный фильм про лётчиков/про войну?

    Некоторые сообщения были перенесны в тему "Пишем сценарий?" по просьбе DogEater.

    Удачи!

  5. #255

    Re: Каким должен быть современный фильм про лётчиков/про войну?

    Знаете, а я считаю, что при адекватном режиссере и сценаристе при ОБЯЗАТЕЛЬНОМ участии ОЧЕНЬ профессионального исторического консультанта (т.е. доброй половины этого форума на выбор :-) ) ну и при ОФИГЕННОМ бюджете (не меньше, чем у П-Х!) можно снять фильм, который будет и правильным, и зрелищным, и бабло отбивать, и за душу брать.
    У многих есть мнение, что дескать истинное искусство - это только для элиты, для посвященных, так сказать. А быдло - оно только попкорн и П-Х хавать может. Брехня, товарищи! Просто сделать сложно могут многие. Так, чтобы было понятно только "элите". Отягощенной должным набором образований: историческим, техническим, военным, культурным и т.д. А вот снять "Стариков" очень тяжело!
    Почему я считаю, что фильм "идея, но за хорошие бабки" возможен? Да, очень просто. Если бы можно было сделать "Стариков" с воздушными мордобоями а-ля П-Х - вот оно и было бы!
    Есть такие стихи, например, которые пишутся гениальными людьми. Очень тонко чувствующими людьми, очень тонко написанные стихи. Но гениальность в том, что когда читает это стихотворение доярка тетя-Маша - у нее слезы по щекам текут. Она не объяснить, ни сама понять не может почему. Но вот текут, и все. Достает потому что. До таких глубин души, до которых она может и сама раньше никогда не добиралась.
    Вот эта рюмка с куском хлеба на памятнике в "Стариках" - она ведь всех достает! Пропаганда? Да, безусловно! Потому что это и антивоенный и антифашистский момент. Любой зритель на этой сцене ненавидит и фашистов и войну. Но все честно! Без "кровавой гэбни", и патриотических мудовых рыданий под американским матрасом.
    Или сцена в метро из ролика "Один день без войны", если кто его смотрел. Это то, что любого достанет. Даже если у него попкорн и пепси в мозгах. Он может их и вытряхнет после таких ощущений на время, хотя бы частично!
    Надо просто понимать, что "достает" зрителя совершенно определенный набор вещей. Нужно только уметь их сделать.
    1. Любовь. Чтобы любовь в кино "доставала", это не должно быть в режиме "пришел, увидел, поимел", как это принято в Голливуде. Нужны актеры, режиссер и оператор со звуковиком. Нужны крупные планы, но отнюдь не постельных сцен. Нужно чтобы чувства как бы едва просвечивали сквозь маски, а не лезли в кадр со смачными хлюпами поцелуев взасос. Зритель должен только угадывать эти чувства. Будучи чуточку, самым краешком, обозначены, но так и не выражены, они всегда "достают" сильнее, чем отыгранные в кадре, вплоть до постельных сцен. Да и сами эти сцены! Чувства нужно показывать, а не эротику! Вспомните финал "Генералов песчаных карьеров". "Достает" ведь!
    В любви должна быть драма. Но такая, чтобы зритель сам чувствовал себя на месте героя, а не смотрел со стороны на чужую жизнь. Нужны актеры. Не каждый это сыграет. Нужно сыграть скрытие чувств так, чтобы второй герой мог по сюжету не увидеть, а зритель мурашками на спине почувствовал бы! Нужен оператор, умеющий это подать на экран так, чтобы размыло грань между зрителем и сценой. Нужен звукарь, умеющий где надо намешать таких звуков, чтобы зрителю хотелось под кресло залезть, а где надо - сделать так, чтобы было слышно, как губы разлипаются, когда героиня рот перед репликой приоткрывает на вдохе. Кто у нас реально умеет делать свет для этих сцен? Оператор и мастер по свету - это два волшебника, от мастерства которых зависит больше половины впечатления от драматических любовных диалогов. Кто у нас, я спрашиваю, в России, умеет работать не на уровне совдеповских стандартов, а на мировом? У кого вообще есть техника нужного калибра, на какой студии? Или купим "под фильм" и всему с нуля будем учиться на съемочной площадке?..
    2. Очень хорошо зрителя цепляет смерть. Примеры приводить не буду, ибо имя им - легион! Но, опять таки, это же какого уровня должен быть режиссер (уровня Быкова - не меньше!), чтобы в "мясной вакханалье", без которой немыслим современны фильм о войне, смерть отдельных ключевых персонажей настолько резала бы сознание зрителя, чтобы ему действительно стало плохо?!! Это нужно персонажа перед этим через кучу сцен провести, чтобы зритель его полюбил в каких-то харизматических мелочах, чтобы почувствовал себя его другом, как и герои картины. И чтобы потеря этого друга действительно делала больно!
    3. Страх. Передать страх труднее всего. Для этого весь фильм зритель должен ВЕРИТЬ в происходящее на экране! Он должен забыть, что он в зале, он должен верить, что все это происходит взаправду рядом с ним. Для этого не должно быть идиотских ляпов. Для этого спецэффекты должны быть только к месту и вовремя. Для этого звук должен быть "лучше чем в реале". И, наконец, для этого сцены гибели "проходных" статистов должны волосы на мошонке шевелить!
    "Мясо" нужно уметь подать! Многие сцены просто задумать, но трудно снять. Вы сможете снять сцену расстрела колонны беженцев? Вы сможете снять семилетнюю девочку с распоротым животом, перемазанную кровью, которая в ужасе пытается "разбудить" убитую на обочине маму? И все это под рев моторов, звуки пуль и снарядов, крики в надрыв, визг, стоны... Прыгающая камера, как бы от лица убегающего человека. Потом влетающие в нее снаряды, булькающий хрип из разорванного горла, оторванная конечность, фонтанирующая кровь, чтобы на какую-то секунду зритель почувствовал, что это ЕГО сейчас убили и ему осталось жить пять-шесть секунд? А потом показать это со стороны с снова крики, шум, беготня... Я понятия не имею, как это снимать. Может Спилберг знает, я не в курсе. А может тоже не знает. Но он хотя бы может попробовать с реальными шансами на успех. Кто у нас способен просто попробовать воссоздать этот эффект присутствия?.. По-моему, просто никто... Снять все это можно. Но так, чтобы ВЕРИЛОСЬ - очень трудно! Это вам не компьютерная шрапнель, "шевелящаяся" в снаряде из "Турецкого гамбита"!
    4. И, наконец, зрителя способен "цепануть" подвиг. Точнее Подвиг. Но для того, чобы он цеплял, нужен такой фильм, чтобы верилось! Чтобы герои не казались суперменами из "Крепкого орешка", которым что самолет зажигалкой сбить, что вертолет машиной с трамплина протаранить - детские забавы! У Подвига должна быть мотивация. Не просто: "О, я крутой, пойду, рискну жопой, завалю пару фрицев", а чтобы зритель чувствовал то же, что и герой. Подвиг - это когда сознательно на смерть. Но не по дури, а когда страшно. Когда из-за страха дышать забываешь, и ноги сводит судорогой. Но на таком подъеме духа, что должно казаться, будто сам Господь с шашкой за спиной стоит. Чтобы зрители из кресел попривставали сжав кулаки. Композиторы, умеющие с помощью звукаря НЕЗАМЕТНО для зрителя дать нужную музыку в этот момент вроде пока не перевелись. Но подбор музыки из предложенных вариантов - полюбасово на совести режиссера!
    Теперь пару слов о "вкусном". Сцены воздушных боев, штурмовок и т.п. Их МОЖНО сделать без полетов по улицам, но зрелищными. Просто тут для спецов по эффектам уйма работы! Это же должна быть постоянно динамическая камера! Если мы хотим показать бой в динамике - камера должа перемещаться вместе с самолетами, зависая на горках, ускоряясь в пикировании, то обгоняя, то отставая от того или иного самолета! Побольше масштабных сцен, побольше необычных ракурсов. Переключение кадров сделать таким, чтобы постоянно в камере что-то двигалось, и в то же время не терялся логический ход боя. Это сложно, но тут даже я за пару дней могу составить посекундный сценарий, как и что нужно снять, чтобы было и "вкусно" и правдиво. Полагаю, большинство из вас тоже справятся с этой задачей без особого труда. К сожалению, "Ил-2" очень неудобен в плане работы с камерами в роликах, иначе много можно было бы очень удачно моделировать и на нем.
    И главное. Сюжет. ИМХО лучше всего соблюдать одно простое правило: МАКИМУМ документальных фактов! МАКСИМУМ реальных людей и событий! В эту войну было столько реальных подвигов, драм и прочего, что хватит на тысячу фильмов! Зато потом можно на оф.сайте фильма дать ссылки на источники. Это оттуда-то, это - отсюда. И ни у кого не будет повода упрекнуть в "неправильной" пропаганде! Снимать, разумеется, нужно только про наших - мы и это-то хрен снимем, а уж иностранный менталитет отыграть, да так, чтобы у нас его поняли - это вообще нот риал...
    Сценаристу нужно будет соблюсти баланс между правдой "неприглядной", как ее называют, и правдивой героикой. Чтобы не выглядело ни корзиной грязного белья, вываленной на голову зрителя, ни пионерским лубком.
    Автору диалогов надо будет прочитать туеву хучу мемуаров и просмотреть массу старых картин, чтобы передать СТИЛЬ разговорной речи. А актерам вообще сверхзадача: не просто сыграть архисложные роли, но еще и в заданной речевой стилистике!
    И только тогда может получиться фильм о людях, о войне, о любви и о том, какой ценой нам далась Победа. Этот фильм не нужно будет даже понимать - его будут просто чувствовать...
    Но вы сами видите, сколько для этого нужно всего такого, чего у нас нет. Так не умеют, не понимают, не хотят. И просто нет денег...
    Я не думаю, что такой фильм снимут в ближайшие несколько десятков лет. Но хотелось бы...
    С уважением.

  6. #256
    любитель Аватар для =PUH=kitt
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    пока где и прежде
    Сообщений
    293

    Smile Re: Каким должен быть современный фильм про лётчиков/про войну?

    Для тех, кто хочет изменить ситуацию и принять деятельное участие в написании сценария:

    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=48690
    Крайний раз редактировалось =PUH=kitt; 29.10.2007 в 00:24. Причина: Убрать флудерские выпады

  7. #257

    Re: Каким должен быть современный фильм про лётчиков/про войну?

    У меня нет желания сделать ЧТО? Написать сценарий нахаляву? Знаете, сколько стоит такая работа? А снимать тоже нахаляву будем?
    Любой фильм начинается с бюджета. Нет бюджета - нет ничего!
    Если хотите гарный сценарий - ноу проблемс! Объявите конкурс на лучший сценарий. Выберете жюри. Которое будет состоять из матерых вирпилов и любителей военной истории, имеющих авторитет на "сухом" и "желтом".
    А в качестве приза - соответствующих размеров гонорар из бюджета фильма. Для справки: за сценарий бюджетного фильма автор получает всегда и во всем мире НАМНОГО БОЛЬШЕ, чем за написание самой крутой книги-бестселлера!
    Объявите сумму гонорара для сценария-победителя по которому будут съемки, и я вам обещаю полный аншлаг! Я сам с удовольствием поучаствую в конкурсе, если сумма не вызовет приступ смеха, и знаю еще минимум десяток весьма неплохо читаемых авторов, которые с огромным удовольствием предложат свои варианты.
    Если же работа над фильмом НАЧИНАЕТСЯ с подхода: "Давайте мы сейчас на голом энтузиазме забабахаем всей толпой работу, стоимостью десятки тысяч долларов нахаляву!" - то что же будет потом? Актеры нахаляву будут сниматься. Костюмы будут шить энтузиасты. Декорации построим сами во время отпуска. Компьютерную графику будем делать тоже сами (кто разбирается в ней) в выходные и по ночам. На пленку скинемся... Так что ли? А если не так, то давайте сразу озвучим, что будет оплачиваться, а что - нет. И если сценарий оплачиваться не будет, то для меня это непонятно. Что, труд сценариста, да еще не дай бог - талантливого, ценится меньше, чем труд хорошего оператора или звукоинженера? Актеры получат гонорар, а сценарист - нет? Не по-честному это как-то...
    Поэтому повторяю Великую Истину: ЛЮБОЙ фильм начинается с бюджета. Нет бюджета - нет ничего!
    И то, КАКИМ будет фильм, от бюджета зависит на 85&#37;!
    С уважением.

  8. #258

    Re: Каким должен быть современный фильм про лётчиков/про войну?

    Мн-да... Такие гуси не взлетают...
    Дело не в том, уважаемый, хотим ли мы заработать денюжку. Дело в том, что без этой самой денюжки не будет НИЧЕГО!
    Да, мне хотелось бы, чтобы был фильм лучше ПХ и "Перегона". Мне бы очень хотелось, чтобы вот сюда пришел богатый продюссер и сказал: "Братцы! Я хочу снять фильм о летчиках Второй Мировой, чтобы "Старики" отправились на заслуженный отдых! Я планирую зарядить в проект такую-то сумму. Нужен сценарий и консультации!" И можно было бы ПРЕДМЕТНО обсуждать масштаб предполагаемых съемок. Чтобы сценарий пошел в дело без перекоса, он должен писаться ПОД БЮДЖЕТ! Потому что малобюджетный (изначально) сценарий в малобюджетном фильме всегда выиграет у сценария под большой бюджет, но урезанного из-за малых возможностей при съемках!
    А так... Ну, напишем мы сценарий. Все равно режиссер его при съемках изуродует под дудку продюссера так, что нам же будет стыдно за свои фамилии в титрах!
    Вот живой пример: "Параграф 78"! Прочитайте сценарий и посмотрите фильм. Как вам разница? Впечатляет, да? Хотите чтобы и у нас так же получилось? Тогда это, плиз, без меня!
    А помечтать о том, как ваш гениальный фильм порвет весь Земной шар - очень приятно, согласен. Кстати, об этом мечтает КАЖДЫЙ начинающий сценарист. Только вот выгорает у единиц... И дело, что характерно, не в таланте, а в бюджете.
    Понятие "пилот проекта" в современной киноиндустрии - это тоже деньги и только деньги! С них все начинается и ими же все заканчивается. Поэтому "поделить прибыль на всех" тоже не получится - ее положит в свой карман продюссер. Если он найдется.
    Пока мы не определимся кто будет снимать фильм, в каких условиях и с какими возможностями - сценарий невозможно написать даже нахаляву, при всем желании. Мы не знаем, ПОДО ЧТО его писать!
    Поймите правильно: я не против самой идеи. Я очень хотел бы, чтобы был снят отличный фильм на нашу тематику, с огромным удовольствием принял бы участие в работе над ним. И как сценарист, и как консультант, и как актер, если нужно.
    Но при этом я реалист, вот в чем вся проблема...

  9. #259

    Re: Каким должен быть современный фильм про лётчиков/про войну?

    Вот сценарий написанный без оглядки на наличие средств...:
    http://fly-movies.com.ru/forum/showthread.php?t=501
    Я буду вашими глазами на земле.

  10. #260
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Каким должен быть современный фильм про лётчиков/про войну?

    Kordhard, советы бесплатные готовы все давать, а сценарий, только за деньги Если свои усилия затратить не на написание длиных постов на форумах, а на написание сценария, то толку будет больше. Говорить "как надо" и сделать "как надо" - две большие разницы

    Суть данной ветки заключается в том, что сообщество пришло к выводу, что те самые сценаристы, которые получают огромные бабки за свое творчество, по тем или иным причинам не способны создать "правильный" сценарий. Отсюда вывод, "правильный" сценарий может написать либо наше сообщество, либо представитель сообщества. Дело это сложное, но лучше заниматься сложным делом, чем бесполезным пустозвонством
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  11. #261

    Re: Каким должен быть современный фильм про лётчиков/про войну?

    Kitt/kronstain, ты в адеквате? Ты вообще сейчас о чем?..
    К чему относится это "хрен забанят"?
    И в чем я противоречу сам себе? Какие песни, какие частушки?.. О чем базар?..
    И наконец я не продаюсь. Стою не я а, моя работа. В зависимости от работы и цена.

  12. #262

    Re: Каким должен быть современный фильм про лётчиков/про войну?

    А, ну да. Только есть одно "но". Сценарий берется не "с потолка", а по заказу продюссера. И раз продюссеры предпочитают снимать не "правильное кино", а "про кровавую гэбню" - то это не потому, что у них нет "нормальных" сценаристов. Это потому, что им так надо. Так проще бабки отбивать, понимаете?
    Фильм "Перегон" - это типичный пример сценария написанного во-первых, под конкретный заказ, во-вторых под конкретный бюджет. Закидоны со спецэффектами а-ля ПХ там в смету не уложились бы!
    Написание сценария - это не очень сложное дело. Есть во ВГИКе сценарный факультет, так там студенты сотнями эти сценарии строчат!
    Проблема в том, что написать сценарий, способный понравится сценаристу и его друзьям - очень просто. Массовому зрителю - уже сложнее. А вот написать сценарий, который понравится убогому на голову продюссеру со его капризами и тупыми закидонами - вот эта работа и стоит десятки тысяч долларов и по плечу далеко не каждому!
    Если нет продюссера, нет бюджета, нет заказа, нет никакой конкретики - то ЛЮБОЙ, даже самый гениальный сценарий лишь пополнит те тысячи графоманских "творческих испражнений", которые уже созданы к сегодняшнему дню. Сценарии, в отличие от книг, просто так не читают. Поэтому если сценарий не имеет прицела на экранизацию - грош ему цена! А ПРИЦЕЛ на экранизацию - это конкретный, продюссер, его конкретный заказ и очень конкретный бюджет. Конечно, если у вас в рукаве уже лежит десяток "домашних заготовок", то это плюс. Продюссер вам говорит: "А вот задумал я, друг Вася, снять такую-то хреновину. Хорошо бы сценарий под нее!" - А вы хоп сценарий из рукава: "А вот, пожалуйте, барин, как раз есть один подходящий!"
    Но если нет продюссера с баблом, то вместо успешных сценаристов есть очередная команда графоманов-любителей, которые пишут "под себя" очередную "нетленку", имя которым - ЛЕГИОН!
    Главное и единственное отличие сценариста от графомана в наличии продюссера и умении ему мастерски сосать, удовлетворяя любые пожелания в сюжете, даже самые идиотские! Ни талант, ни грамотность, ни знание истории не принципиальны. Важно только наличие продюссера с кошельком. Есть у вас продюссер? Нет? Так о чем мы говорим?..
    С уважением.

  13. #263
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Каким должен быть современный фильм про лётчиков/про войну?

    Цитата Сообщение от Kordhard Посмотреть сообщение
    А помечтать о том, как ваш гениальный фильм порвет весь Земной шар - очень приятно, согласен. Кстати, об этом мечтает КАЖДЫЙ начинающий сценарист. Только вот выгорает у единиц... И дело, что характерно, не в таланте, а в бюджете.
    Понятие "пилот проекта" в современной киноиндустрии - это тоже деньги и только деньги! С них все начинается и ими же все заканчивается. Поэтому "поделить прибыль на всех" тоже не получится - ее положит в свой карман продюссер. Если он найдется.
    Пока мы не определимся кто будет снимать фильм, в каких условиях и с какими возможностями - сценарий невозможно написать даже нахаляву, при всем желании. Мы не знаем, ПОДО ЧТО его писать!
    Поймите правильно: я не против самой идеи. Я очень хотел бы, чтобы был снят отличный фильм на нашу тематику, с огромным удовольствием принял бы участие в работе над ним. И как сценарист, и как консультант, и как актер, если нужно.
    Но при этом я реалист, вот в чем вся проблема...
    Kordhard, ну зачем на полном серьезе отвечать на стеб Kitt-а? У него все посты пронизаны юмором и сатирой (это я насчет прибыли и гениального фильма )
    По поводу кинопроизводства ты прав частично. Так фильмы делают маститые прордюссеры, режиссеры и сценаристы. Решают "кто будет снимать фильм, в каких условиях и с какими возможностями" Но таких немного. Есть множество начинающих сценаристов и режиссеров, работы которых, попадают на большой экран. Яркий пример - режиссер "Сердца врага" Александр Высоковский, он же =Gnom=. Это его первая работа, сценарий написал сам и спонсора нашел сам. Можно долго кричать какой у него плохой сценарий, но люди будут смотреть его фильм, а не читать наши посты на форумах. Потому что он нашел спонсора, все остальное - ненужная лирика.
    Для того чтобы нам найти спонсора, нужно иметь какой то минимум, а именно - сценарий. Ты говоришь, что нифига не выйдет, нужно бабло. Но ведь у Высоковского вышло. Сам себе он бабло не платил за сценарий
    Крайний раз редактировалось FW_Solo; 24.10.2007 в 05:39.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  14. #264
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Каким должен быть современный фильм про лётчиков/про войну?

    Цитата Сообщение от Kordhard Посмотреть сообщение
    А, ну да. Только есть одно "но". Сценарий берется не "с потолка", а по заказу продюссера. И раз продюссеры предпочитают снимать не "правильное кино", а "про кровавую гэбню" - то это не потому, что у них нет "нормальных" сценаристов. Это потому, что им так надо. Так проще бабки отбивать, понимаете?
    Фильм "Перегон" - это типичный пример сценария написанного во-первых, под конкретный заказ, во-вторых под конкретный бюджет. Закидоны со спецэффектами а-ля ПХ там в смету не уложились бы!
    Написание сценария - это не очень сложное дело. Есть во ВГИКе сценарный факультет, так там студенты сотнями эти сценарии строчат!
    Проблема в том, что написать сценарий, способный понравится сценаристу и его друзьям - очень просто. Массовому зрителю - уже сложнее. А вот написать сценарий, который понравится убогому на голову продюссеру со его капризами и тупыми закидонами - вот эта работа и стоит десятки тысяч долларов и по плечу далеко не каждому!
    Если нет продюссера, нет бюджета, нет заказа, нет никакой конкретики - то ЛЮБОЙ, даже самый гениальный сценарий лишь пополнит те тысячи графоманских "творческих испражнений", которые уже созданы к сегодняшнему дню. Сценарии, в отличие от книг, просто так не читают. Поэтому если сценарий не имеет прицела на экранизацию - грош ему цена! А ПРИЦЕЛ на экранизацию - это конкретный, продюссер, его конкретный заказ и очень конкретный бюджет. Конечно, если у вас в рукаве уже лежит десяток "домашних заготовок", то это плюс. Продюссер вам говорит: "А вот задумал я, друг Вася, снять такую-то хреновину. Хорошо бы сценарий под нее!" - А вы хоп сценарий из рукава: "А вот, пожалуйте, барин, как раз есть один подходящий!"
    Но если нет продюссера с баблом, то вместо успешных сценаристов есть очередная команда графоманов-любителей, которые пишут "под себя" очередную "нетленку", имя которым - ЛЕГИОН!
    Главное и единственное отличие сценариста от графомана в наличии продюссера и умении ему мастерски сосать, удовлетворяя любые пожелания в сюжете, даже самые идиотские! Ни талант, ни грамотность, ни знание истории не принципиальны. Важно только наличие продюссера с кошельком. Есть у вас продюссер? Нет? Так о чем мы говорим?..
    С уважением.
    Не надо путать продюссера и спонсора Важно написать сценарий, который понравится спонсору.
    Спонсоры бывают разные. Спонсором может быть известный в кинематографе человек, который не один фильм "вёл", а может директор Уральского металлургического комбината. Эти спонсоры очень сильно отличаються друг от друга и мотивы, взгляды на историю у них разные.
    Задача прежде всего состоит не в том чтобы найти продюссера, а в том чтобы найти спонсора. И когда спонсор будет найден, продюссера никто не будет спрашивать "что он думает о сценарии и фильме". Его задача будет провести организационную работу по проведению съемок и выходу фильма на экран.
    Крайний раз редактировалось FW_Solo; 24.10.2007 в 06:09.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  15. #265
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Re: Каким должен быть современный фильм про лётчиков/про войну?

    Kordhard, хотя kitt зачастую выглядит неадекватным, он знает про кинопроизводство гм... несколько больше нас, всех взятых.
    Я не могу понять, что ты хочешь (ибо не смог осилить твои посты из-за большого количества букв). Ты хочешь, что бы мы собрали тебе бабок, и ты написал нам сценарий?
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  16. #266

    Re: Каким должен быть современный фильм про лётчиков/про войну?

    Цитата Сообщение от Kordhard Посмотреть сообщение
    Главное и единственное отличие сценариста от графомана в наличии продюссера и умении ему мастерски сосать, удовлетворяя любые пожелания в сюжете, даже самые идиотские!
    Нет... он хочет продюссера, который за "грамотно отсосать" даст денег, назначит тему и поправит, ежели чего-то не так написано...
    Я буду вашими глазами на земле.

  17. #267
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Re: Каким должен быть современный фильм про лётчиков/про войну?

    Я натурал, я люблю девчонок, продюсеры меня не возбуждают.
    А с компромисса начнётся предательство идеи.
    Лично я проституированием заниматься не намерен. Я пас.
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  18. #268

    Re: Каким должен быть современный фильм про лётчиков/про войну?

    Если Kitt такой специалист в области кино - почему бы ему самому на свои деньги (Он, как я понимаю, успешен, богат и знаменит? Ведь именно этим специалист отличается от любителя, не так ли?) не проспонсировать наш фильм?
    Меня, кстати, тоже не возбуждают спонсоры и продюссеры. Но возбуждают деньги, как и всех!
    Ладно, как я понял, план такой: все, кому нечем занять свое свободное время, пишут сценарии на заданную тему. Когда их наберется несколько штук - мы дружно начинаем искать спонсора и продюссера. Предлагаем им эти варианты и просим бабла, желательно побольше. Понимаем, что все не так просто, как нам казалось, и успокаиваемся. Ну, или снимаем самый крутой фильм всех времен и народов, достав из-под земли отечественного Спилберга и остальных, кто нужен для таких съемок.
    Утверждаем план и идем писать?
    С уважением.

  19. #269

    Re: Каким должен быть современный фильм про лётчиков/про войну?

    Вы искренне считаете, что найти продюссера с готовым сценарием, или даже несколькими сложнее чем не имея за душой ничего, кроме желания?
    Я буду вашими глазами на земле.

  20. #270
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Re: Каким должен быть современный фильм про лётчиков/про войну?

    Кстати, формулировка очень размытая. Про каких лётчиков фильм: наших или забугорных, военных или гражданских? Про какую войну: 1-ю Мировую, 2-ю Мировую, Корейскую, Вьетнамскую, Афганскую...? Ну а в целом нет у нас сейчас ни 1) профессиональных и талантливых режиссёров ни 2) таких актёров как Леонид Быков. Что касается современников, то "а вы, друзья как ни садитесь, все в музыканты не годитесь".

  21. #271

    Re: Каким должен быть современный фильм про лётчиков/про войну?

    А чего петь-то? Это не страшилка, это реальность!
    Найти продюссера с баблом одинаково невозможно "людям с улицы", таким, как мы, что со сценарием, что без него.
    А что касается гениальных режиссеров - ну и где они? Ну, покажите мне хоть один свежий фильм, хорошо снятый, чтобы смотрелось без тошноты? Или эти режиссеры только у себя под одеялом с фонариком гениальные?..
    С уважением.

  22. #272
    любитель Аватар для =PUH=kitt
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    пока где и прежде
    Сообщений
    293

    Re: Каким должен быть современный фильм про лётчиков/про войну?

    Цитата Сообщение от Kordhard Посмотреть сообщение
    ...А что касается гениальных режиссеров - ну и где они? Ну, покажите мне хоть один свежий фильм, хорошо снятый, чтобы смотрелось без тошноты? ....
    http://www.1723.ru/analis/1moon.htm

  23. #273
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Re: Каким должен быть современный фильм про лётчиков/про войну?

    Цитата Сообщение от Kitt/kronstain Посмотреть сообщение
    завидую стилю, плачу от зависти...
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  24. #274

    Re: Каким должен быть современный фильм про лётчиков/про войну?

    вам хочется фильм ,
    чтоб про войну был,
    слёзы пробивал,
    в некоторых моментах был радостным,
    в тоже время серьёзным был,
    политкоррекным и одновременно нейтральным?

    посмотрите в качестве примера "Могила светлячков"(Hotaru no Haka. / Grave of the Fireflies) от Takahata Isao.
    надеюсь,я изменил ваш взгляд на жизнь.

  25. #275
    Механик Аватар для Dornil
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,306

    Re: Каким должен быть современный фильм про лётчиков/про войну?

    Там не про лётчиков.

Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 789101112 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •