Мой пятачок. А есть ли вообще смысл переделывать глобально х52?Дело в следующем , как не верти , но чтоб основательно "перетряхнуть" этот джой потребуются значительные трудозатраты и мозголомство , а стоит ли овчинка выделки ? Вкладывать даже сотню баксов в этот кусок пластмассы вряд-ли будет много желающих ( это я совсем по минимуму считаю) , как не верти всё остальное останеться родным , тот же руд , рано или поздно тож начнёт колбасить , резина на ручке оботрётся да мног ещё чего .Не дешевле ли будет купить тот же "кугар", там хоть "пластилина" меньше , а места для механики больше , да и "мозги электронные" покруче сайтековских будут.И ещё хочу добавить от себя , мужики , вечного ничего не бывает , даже если всё воплотить в "металл" всёравно что-то где-то когда-то НО начнёт вырабатываться , выстукиваться , вытираться или ослабляться, а вот стоит ли такое "продление жизни" тех денег - это решать каждому , ведь вслед пойдут 55 , 152 или ещё какие модели
имхо