Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Еще раз посторяю - МНЕ НАФИГ НЕ НУЖНА МЕХАНИКА В РУЧКЕ.

Меня устраивает твист Х52, а если я буду его менять - то на педали. Понимаешь?
Первый из предлагаемых вариантов - вообще УБИТЬ твист. А менять начинку внутри ручки всё же НУЖНО.
Вот педали у меня уже стоят, и твист ЗАБЛОКИРОВАН. но у него у ЗАБЛОКИРОВАННОГО люфт офигенный, во все стороны .
Вроде бы про это KRT уговорил .


Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
даже если всё воплотить в "металл" всёравно что-то где-то когда-то НО начнёт вырабатываться , выстукиваться , вытираться или ослабляться
Вопрос в том - какими темпами это будет происходить, и насколько качественно всё будет работать ДО наступления этого момента.
Может ко времени наступления этого "когда-то" я всё же женюсь, и забью нафиг на Ил .

Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
а вот стоит ли такое "продление жизни" тех денег - это решать каждому , ведь вслед пойдут 55 , 152 или ещё какие модели
Сколько лет прошло от появления 45-го, до 52-го?
Не так уж и мало.
И если механика будет всё держать - то смысла менять на новый джой с пластмассовой начинкой - не шибко много, а функциональность у 52-х и сейчас более чем достаточна. даже ту, что есть далеко не все используют хотя бы на 50% .
Думал и о том, что РУД начнёт сдвхать. но всё же нагрузки на него НАМНОГО меньше, да и требования к точность не такие сильные.

P.S. UIV, не подавайся на провокации .