???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 421

Тема: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    306

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    А не методом исключения получается, что из-за слабости компа. Благо звуки Паула прекрасно сделаны и работают.
    Атлон 3800+, 1 Гб оперативки, GF6800GS, файл подкачки 3 гига - этого мало?

  2. #2

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от flamm Посмотреть сообщение
    Атлон 3800+, 1 Гб оперативки, GF6800GS, файл подкачки 3 гига - этого мало?

    ХР поддерживает всего 2 гига суммарной памяти
    Я уже с этим столкнулся. У меня критическая ошибка на 2,3 гига суммарной памяти начинается. Так что реально смотри суммарную память. Если её 2000 М или более - то всё. На ХР выше не прыгнешь.

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    306

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    ХР поддерживает всего 2 гига суммарной памяти
    Я уже с этим столкнулся. У меня критическая ошибка на 2,3 гига суммарной памяти начинается. Так что реально смотри суммарную память. Если её 2000 М или более - то всё. На ХР выше не прыгнешь.
    Значит-таки косвенно виноваты звуки, они же память грузят.
    Что дальше-то будет? ГВХ 1.04 только под Висту запустить получится штоли?
    Ужас-ужас.

  4. #4

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    ХР поддерживает всего 2 гига суммарной памяти
    Я уже с этим столкнулся. У меня критическая ошибка на 2,3 гига суммарной памяти начинается. Так что реально смотри суммарную память. Если её 2000 М или более - то всё. На ХР выше не прыгнешь.
    Не совсем верное утверждение. ХР (32bit) некорректно работает с объемами оперативной памяти свыше 2 Гб. Это ограничение 32 битных ОС. Насколько я знаю, суммарный объем памяти (с учетом виртуальной) может быть и больше. Все зависит от конкретного приложения.

  5. #5
    Funker Vogt
    Регистрация
    16.09.2007
    Возраст
    49
    Сообщений
    370

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    При всём уважении к Poul, виноваты имхо именно звуки, а именно нестандартная длительность многих фрагментов из его мода. А вовсе не виртуальная память.

    Цитата Сообщение от flamm Посмотреть сообщение
    Значит-таки косвенно виноваты звуки, они же память грузят.
    Что дальше-то будет? ГВХ 1.04 только под Висту запустить получится штоли?
    Ужас-ужас.
    Предположительно, время загрузки и требуемая память для GWX 1.04 будут меньше, чем для 1.03. Читал на сабсиме.

    Цитата Сообщение от denis_469
    ХР поддерживает всего 2 гига суммарной памяти
    Я уже с этим столкнулся. У меня критическая ошибка на 2,3 гига суммарной памяти начинается. Так что реально смотри суммарную память. Если её 2000 М или более - то всё. На ХР выше не прыгнешь.
    А и не нужно прыгать "выше", иначе можно уподобиться отечественным "гениям", которые написали Xenus и Сталкер - как известно, у данных игрушек просто непомерный (и необоснованный) аппетит по части оперативной памяти. Нужно уметь с умом расходовать ту память, которая есть. Помните Спектрумы, Атари и Амиги?

    Модератору - сорри за оффтоп.
    Крайний раз редактировалось SubV; 26.09.2007 в 05:47.

  6. #6

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от SubV Посмотреть сообщение
    При всём уважении к Poul, виноваты имхо именно звуки, а именно нестандартная длительность многих фрагментов из его мода. А вовсе не виртуальная память.



    Предположительно, время загрузки и требуемая память для GWX 1.04 будут меньше, чем для 1.03. Читал на сабсиме.



    А и не нужно прыгать "выше", иначе можно уподобиться отечественным "гениям", которые написали Xenus и Сталкер - как известно, у данных игрушек просто непомерный (и необоснованный) аппетит по части оперативной памяти. Нужно уметь с умом расходовать ту память, которая есть. Помните Спектрумы, Атари и Амиги?

    Модератору - сорри за оффтоп.
    Тут могу только сказать, что стандлартная длительность звуков в игре отсутствует как таковая. Поэтому на звук грешить не нужно. У меня все звуки работают прекрасно. А если ты считаешь, что есть ограничения по длительности звука - укажи в каком файле и где они прописаны
    А что касается оперативки (её размера) - он в основном потребляется 3 основными компонентами игры - графикой, компанией и новыми юнитами. Их увеличение или улучшение приводит обязательно к росту требований по размеру памяти. И с каким бы умом тут не подходить - если 1 юнит (корабль) требует в районе 20-40 К памяти, то тут как ни крути добавление 1 нового корабля в игру приведёт к увеличению требуемой памяти на такую величину.
    Компания также при своём увеличении требует увеличения памяти, т.к. (особенно при случайном выборе юнитов) должна держать в оперативке все сгенерированные и прописанные юниты для правильно работы программы.

    Про снижение времени загрузки 1.04 по сравнению с 1.03???????? Не думаю и причин тут несколько и все стандартные - улучшенная графика, улучшенная компания и много новых юнитов.

  7. #7
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Господа, прекратите флудить! Ваши рассуждения и обмен информацией не имеет отношения к теме ветки. Благодарю за понимание.

  8. #8
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    KDF-Liner из 4-ого для GWX
    http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=122573
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	KDFRE2.jpg 
Просмотров:	220 
Размер:	188.8 Кб 
ID:	75690  

  9. #9

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Это не лайнер из 4 сайлента!
    Это самостоятельная разработка немецкого пассажирского парохода того типа, что указано. Он внешне был похож на итальянца и, для ускорения процесса, был переделан из последнего.

  10. #10
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Это не лайнер из 4 сайлента!
    Это самостоятельная разработка немецкого пассажирского парохода того типа, что указано. Он внешне был похож на итальянца и, для ускорения процесса, был переделан из последнего.
    This ship based on a SH4-Liner, importet to SH3 by Rowi58 in April 2007. Вот что имелось ввиду.
    Вопросы?

  11. #11

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    SubV; При всём уважении к Poul, виноваты имхо именно звуки, а именно нестандартная длительность многих фрагментов из его мода. А вовсе не виртуальная память
    Denis_469 Тут могу только сказать, что стандартная длительность звуков в игре отсутствует как таковая. Поэтому на звук грешить не нужно. У меня все звуки работают прекрасно.
    Спасибо, други, за использование моих работ. Отдельное спасибо Denis_469, за авторитетное резюме.
    Этот вопрос, по поводу ошибки из-за звука, обсуждался на SUBSIM. Не буду перечислять названия всех стран, участников этого разговора, высказался даже наш коллега из Боливии (что меня, почему-то, поразило), скажу только, что у коллег из высокоразвитых стран всё работает прекрасно, а у стран участниц третьего мира – нет. Шучу, конечно. Просто пришли к выводу, что дело, все-таки, не в звуке, а в GWX, или даже самом SH3. Это не моё мнение, а мнение людей, понимающих в системотехнике поболее моего. Лично у меня ошибка перестала появляться, после постоянного полугодового периодического появления. Пропала – и всё. На что коллега из Буэнос-Айроса, имевший такую же проблему, сообщил, что как раз перед этим он ходил в костёл к священнику и тот очень хорошо помолился за здравие GWX 1.03. Судя по всему – помогло.

  12. #12

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от Poul Посмотреть сообщение
    Пропала – и всё. На что коллега из Буэнос-Айроса, имевший такую же проблему, сообщил, что как раз перед этим он ходил в костёл к священнику и тот очень хорошо помолился за здравие GWX 1.03. Судя по всему – помогло.



    звуки и правда супер, спасибо!

  13. #13
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Герр Poul, у меня к тебе вопрос как к звукооператору: почему звук подъема перископа мы слышим только тогда когда прилипаем к нему?
    Может быть есть возможность исправить это недоразумение, чтобы подъем или опускание было слышно находясь в ЦП?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •