???
Математика на уровне МГУ

Страница 78 из 173 ПерваяПервая ... 286874757677787980818288128 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,926 по 1,950 из 4314

Тема: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

  1. #1926

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Cimbik Посмотреть сообщение
    Условностей довольно много. Поэтому, чтоб не мучится, поставь себе GWX 1.03 и добавь всяких красивостей.
    да, так и сделаю и буду ждать 1.4 от GWX

  2. #1927
    Зашедший
    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Казахстан, Уральск
    Возраст
    47
    Сообщений
    8

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Народ, я чего-то не понял, как с субсима GWX 1.03 скачать. Там ссылок очень много, что именно качать непонятно. Объясните чего там и как!

  3. #1928

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Navi13 Посмотреть сообщение
    Народ, я чего-то не понял, как с субсима GWX 1.03 скачать. Там ссылок очень много, что именно качать непонятно. Объясните чего там и как!
    сделай проще, зайди в раздел download -- SH3 там есть прямая ссылка на GWX

    а еще можешь зайти на форум в раздел моды к СХ3 там почти у каждого в подписи ссылки на ГВХ

  4. #1929

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Ответ на сообщение от Yuretz74 - Вопрос у меня такого плана!А чем эти корабли от штатных отличаются?Я мельком посмотрел Кинг Джорж и Нельсон и увидел,что добавили туда авиагруппы.Со всеми остальными так же?

    Первые 10 юнитов были закачаны для проверки закачки в библиотеку. В основном они отличаются введением авиагрупп. Судя по тому, что их посмотрели - всё работает прекрасно. К тому же этих юнитов всё-равно не было в библиотеке. Остальные уже новые юниты которых не было в версии 1.4.

  5. #1930
    Зашедший
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    68

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Ответ на сообщение от Yuretz74 - Вопрос у меня такого плана!А чем эти корабли от штатных отличаются?Я мельком посмотрел Кинг Джорж и Нельсон и увидел,что добавили туда авиагруппы.Со всеми остальными так же?

    Первые 10 юнитов были закачаны для проверки закачки в библиотеку. В основном они отличаются введением авиагрупп. Судя по тому, что их посмотрели - всё работает прекрасно. К тому же этих юнитов всё-равно не было в библиотеке. Остальные уже новые юниты которых не было в версии 1.4.

    Благодарю за ответ,правда нашел его с трудом

  6. #1931

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    И обращаю внимание на обновление файлов оружия вбиблиотеке. Они будут нужны в будущем....

  7. #1932
    Зашедший
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    68

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    И обращаю внимание на обновление файлов оружия вбиблиотеке. Они будут нужны в будущем....

    А где они лежат?

  8. #1933

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от yuretz74 Посмотреть сообщение
    А где они лежат?
    Пост №1 в библиотеке

  9. #1934
    Дежурный Аватар для гроза_9
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    399

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Shermant Посмотреть сообщение
    У меня есть звук от Poul но там 140 мегов. А повреждения держи.
    Не понял, куда надо файлик воткнуть, чтобы красивые повреждения от торпеды были?

  10. #1935

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от гроза_9 Посмотреть сообщение
    Не понял, куда надо файлик воткнуть, чтобы красивые повреждения от торпеды были?
    Silent Hunter/data/Misc от туда и утыкай. А вообще пользуйся Jsme.
    Дракон не спит никогда.

  11. #1936
    Funker Vogt
    Регистрация
    16.09.2007
    Возраст
    49
    Сообщений
    370

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от Britva Посмотреть сообщение
    Парни скажите, а если у меня набралось к примеру 5 разных модов, корабли, скины для лодок и т.д. я могу все это собрать в одну папку и запихнуть в папку MODS для JME, а потом активировать, они будут работать. Смылс в том, чтобы в JME было не 100 разных модов , а поменьше.
    Или это нереально?
    Я вообще не пользуюсь JSGME, просто перед установкой (т.е. копированием) нового мода в папку SH3 делаю резервные копии тех файлов, которые будут перезаписаны. В том случае, если мод стоящий, оставляю его и добавляю новые по мере надобности. Время от времени архивирую папку с SH3 и записываю архив на болванку с целью быстрого восстановления проверенной конфигурации.

    Так проще, как мне кажется. Использую GWX 1.03 + следующие дополнения:

    Sobers 3D waves - улучшенные волны;
    Stay Alert crew fix - лечение "слепоты" вахты на мостике;
    Fubars camo IID GWX ONLY - скин для IID;
    Venatore IIA Coastal U-Boat Skin 2 - скин для IIA;
    Torpedo damage Final version by Ocean Blue - улучшенные текстуры повреждений.

    Звуковые моды не ставил, ибо почти все они что-то портят в игре. Русский язык на германской лодке вообще считаю извращением.

    С нетерпением жду выхода финального GWX 1.04, в котором, судя по скриншотам и постам на сабсиме, нового добавится чуть ли не больше, чем в собственно GWX по отношению к "обычному" SH3. Одних новых кораблей в финальном патче ожидается более 50, а ведь будут еще дирижабли, средства десантирования войск и пр. Гадаю, сколько же это дополнение будет весить? 500 мб, или может, больше?

    Вообще, как мне кажется, с выходом последней версии GWX многие мододелы успокоятся... Кэп Леманн и его товарищи проделали огромную работу, которая не по плечам слабо подкованным в истории самоделкиным, только и умеющих, что менять текстуры и "тырить" чужие модели, ага...
    Крайний раз редактировалось SubV; 21.09.2007 в 13:11.

  12. #1937

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от SubV Посмотреть сообщение
    Я вообще не пользуюсь JSGME, просто перед установкой (т.е. копированием) нового мода в папку SH3 делаю резервные копии тех файлов, которые будут перезаписаны. В том случае, если мод стоящий, оставляю его и добавляю новые по мере надобности. Время от времени архивирую папку с SH3 и записываю архив на болванку с целью быстрого восстановления проверенной конфигурации.

    Так проще, как мне кажется. Использую GWX 1.03 + следующие дополнения:

    Sobers 3D waves - улучшенные волны;
    Stay Alert crew fix - лечение "слепоты" вахты на мостике;
    Fubars camo IID GWX ONLY - скин для IID;
    Venatore IIA Coastal U-Boat Skin 2 - скин для IIA;
    Torpedo damage Final version by Ocean Blue - улучшенные текстуры повреждений.

    Звуковые моды не ставил, ибо почти все они что-то портят в игре. Русский язык на германской лодке вообще считаю извращением.

    С нетерпением жду выхода финального GWX 1.04, в котором, судя по скриншотам и постам на сабсиме, нового добавится чуть ли не больше, чем в собственно GWX по отношению к "обычному" SH3. Одних новых кораблей в финальном патче ожидается более 50, а ведь будут еще дирижабли, средства десантирования войск и пр. Гадаю, сколько же это дополнение будет весить? 500 мб, или может, больше?

    Вообще, как мне кажется, с выходом последней версии GWX многие мододелы успокоятся... Кэп Леманн и его товарищи проделали огромную работу, которая не по плечам слабо подкованным в истории самоделкиным, только и умеющих, что менять текстуры и "тырить" чужие модели, ага...
    Знаешь, а без "самоделкеных" со всего мира у них бы ничего и не вышло. В курсе этого?
    И не успокоятся. Просто ГВХ превратился, по сложности, в самостоятельную работу. А как и за любую работу они хотят получать деньги. Поэтому и спрашивали на Сабсиме - будут ли покупать очередные моды ГВХ или нет. Да и с историчностью там тоже не всё гладко. Но об этом знают и сами разрабы ГВХ.

  13. #1938
    Funker Vogt
    Регистрация
    16.09.2007
    Возраст
    49
    Сообщений
    370

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Знаешь, а без "самоделкеных" со всего мира у них бы ничего и не вышло. В курсе этого?
    И не успокоятся. Просто ГВХ превратился, по сложности, в самостоятельную работу. А как и за любую работу они хотят получать деньги. Поэтому и спрашивали на Сабсиме - будут ли покупать очередные моды ГВХ или нет. Да и с историчностью там тоже не всё гладко. Но об этом знают и сами разрабы ГВХ.
    В курсе. Просто 90% этой "самодеятельности" имеет качество ниже среднего. А Леманн и его камрады доказали, что у них и качество на высоте, и чувство меры имеется. Последнее, кстати - вообще редкость. Очень часто можно наблюдать стремление мододелов напихать всего, да побольше, совершенно не заботясь при этом, как оно будет смотреться/играться вместе. Да и ресурсы компа не резиновые...

  14. #1939

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от SubV Посмотреть сообщение
    В курсе. Просто 90% этой "самодеятельности" имеет качество ниже среднего. А Леманн и его камрады доказали, что у них и качество на высоте, и чувство меры имеется. Последнее, кстати - вообще редкость. Очень часто можно наблюдать стремление мододелов напихать всего, да побольше, совершенно не заботясь при этом, как оно будет смотреться/играться вместе. Да и ресурсы компа не резиновые...
    Такой идиоский вопрос - а скольких мододелов ты знаешь? Брал уже у них игры или как ты узнал, что 90% имеют качество ниже среднего? Мне самому стало интересно узнать об этом. Ещё бы узнать методику определения.
    А стремление напихать всего и побольше вполне объяснимо, т.к. жизнь многогранна и каждый стремится сделать как можно ближе к реальности. Естественно, что она недостижима.
    И ещё вопрос - откуда ты взял, что будет 50 новых кораблей в ГВХ 1.04? Мне известна совсем другая цифра.

  15. #1940
    Funker Vogt
    Регистрация
    16.09.2007
    Возраст
    49
    Сообщений
    370

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Такой идиоский вопрос - а скольких мододелов ты знаешь? Брал уже у них игры или как ты узнал, что 90% имеют качество ниже среднего? Мне самому стало интересно узнать об этом. Ещё бы узнать методику определения.
    А стремление напихать всего и побольше вполне объяснимо, т.к. жизнь многогранна и каждый стремится сделать как можно ближе к реальности. Естественно, что она недостижима.
    И ещё вопрос - откуда ты взял, что будет 50 новых кораблей в ГВХ 1.04? Мне известна совсем другая цифра.
    Коммерческий продукт практически всегда лучше сделанного "на коленке", это для меня аксиома. Как я узнал? Не первый год на свете живу, как бы, и с играми знаком тоже отнюдь не первый год .

    Каждый стремится сделать как можно ближе к реальности? О которой многие не имеют представления? А ведь помимо реальности надо иметь в виду еще и играбельность продукта...

    Откуда информация про "более 50 кораблей"? Экстраполяция. Леманн в своих превью показал не менее 20 новых юнитов, причем сказал, что это лишь малая часть от тех, что будут добавлены в финал ГВХ 1.04. Ферштеен?

  16. #1941

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от SubV Посмотреть сообщение
    Коммерческий продукт практически всегда лучше сделанного "на коленке", это для меня аксиома. Как я узнал? Не первый год на свете живу, как бы, и с играми знаком тоже отнюдь не первый год .

    Каждый стремится сделать как можно ближе к реальности? О которой многие не имеют представления? А ведь помимо реальности надо иметь в виду еще и играбельность продукта...

    Откуда информация про "более 50 кораблей"? Экстраполяция. Леманн в своих превью показал не менее 20 новых юнитов, причем сказал, что это лишь малая часть от тех, что будут добавлены в финал ГВХ 1.04. Ферштеен?
    Про коммерческий продукт - это спорный вопрос. Посмотри какой скачок продаж пришёлся на начало моддинга (бесплатного причём) игры по сравнению с её-же продажами до моддинга. Думаю тебе будет интересно посмотреть на это. Как и на то, что 3 сайлент до сих пор считается лучшим морским симом исключительно благодаря бесплатным модам.
    Насчёт представления о реальности - согласен, далеко не все знают её. Играбельность продукта зависит только от железа.
    Интересная у тебя экстраполяция, очень интересная.....
    Я не могу сказать сколько их там будет, т.к.того ещё не знают и сами разрабы. Надеюсь понятно?
    А про то как ты узнал - понял - одна бабка сказала. С таким мнением не поспоришь
    Крайний раз редактировалось denis_469; 21.09.2007 в 14:13.

  17. #1942
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Давайте будем соблюдать регламент и делиться впечатлениями в других, более подходящих для этого местах.
    Модераторов прошу перенести дискуссию в соответствующую ветку.

  18. #1943
    Funker Vogt
    Регистрация
    16.09.2007
    Возраст
    49
    Сообщений
    370

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    [B]существует ли какая-либо финансовая составляющая-поддержка для модеров на subsim или это просто энтузиасты и фанаты, которые, как заметил один камрад, самоутверждаются создавая все это великолепие? Убежден, что без них SH3 давно бы канул в лету, если учесть дату выхода весна 2005. Уважаю их труд!
    Они уже второй год просят от издателя (Ubisoft) SDK для SH3, и в ответ им молчание. Об открытии исходного кода игры речь вообще не идет, а без этого невозможно пофиксить некоторые весьма неприятные баги.

    Обычный подход издателя - продукт выпущен и продан, денег больше на нем не заработать - зачем отвечать на просьбы фэнов?

    Тем более, зачем поддерживать "неполиткорректный" SH3, в который фэны зачем-то добавили свастики? Ведь есть новый (пусть провальный) SH4 - зато про борьбу за демократию во всём мире против японских агрессоров...

    denis_469

    Я так понимаю, что GWX 1.04 вышел на финишную прямую? Бета-тестирование закончено, и сейчас доводятся лишь мелкие штрихи? Леманн обещал последнее превью в скором времени, сразу за которым последует релиз.
    Крайний раз редактировалось SubV; 21.09.2007 в 14:22.

  19. #1944

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от SubV Посмотреть сообщение
    Они уже второй год просят от издателя (Ubisoft) SDK для SH3, и в ответ им молчание. Об открытии исходного кода игры речь вообще не идет, а без этого невозможно пофиксить некоторые весьма неприятные баги.

    Обычный подход издателя - продукт выпущен и продан, денег больше на нем не заработать - зачем отвечать на просьбы фэнов?

    denis_469

    Я так понимаю, что GWX 1.04 вышел на финишную прямую? Бета-тестирование закончено, и сейчас доводятся лишь мелкие штрихи? Леманн обещал последнее превью в скором времени, сразу за которым последует релиз.

    Про SDK - это вряд ли т.к.и 4 сайлент сделан на той-же основе и 5 будет на ней-же.
    Насчёт ГВХ 1.04 - сказать не могу. Не знаю Я ведь в группу создателей 1.04 не вхожу.
    Если обещал - значит сделает. И рлиз будет после него. Как он и сказал.

  20. #1945

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Сообщение от SubV
    Коммерческий продукт практически всегда лучше сделанного "на коленке", это для меня аксиома.
    и много народу играет в чистый СХ3_1.4 ?
    а как на счот профи из 1С с их локализацыей ?

    и почему у СХ3 + моды популярность выше чем у СХ4 ?

    и как по мне енто у профи чуства меры нету
    иначе бы СХ 4 не вышел бы
    а был бы ратч 1.5 для СХ3
    В случае победы гепард съедает Мука,
    Но и Муку даються такие же права
    КАКИЕ СПРАВЕДЛИВЫЕ СЛОВА

  21. #1946
    Funker Vogt
    Регистрация
    16.09.2007
    Возраст
    49
    Сообщений
    370

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от alexwx Посмотреть сообщение
    и много народу играет в чистый СХ3_1.4 ?
    а как на счот профи из 1С с их локализацыей ?

    и почему у СХ3 + моды популярность выше чем у СХ4 ?

    и как по мне енто у профи чуства меры нету
    иначе бы СХ 4 не вышел бы
    а был бы ратч 1.5 для СХ3
    1C - не разработчики, а издатели. И вообще, я всегда играю в оригинальные продукты, а не в кривые русификации. А разработчики наши имхо кроме Ил-2, ничего достойного не сделали. Впрочем, это оффтоп.

    CX4 вышел потому, что а) разработчики CХ3 тоже хотят кушать и б) после "неполиткорректного СХ3, воспевающего преступления фашистов" было просто необходимо появление конъюнктурной альтернативы. Пусть пендосы _имхо_ и не отличились ничем в подводной войне.

    А модов (тоже имхо) надо ставить минимум, и только от проверенных, знающих людей - отнюдь не от прыщавых подростков, возомнивших себя "великими моддерами". С выходом GWX 1.04 необходимость установки дополнительных модов, скорее всего, отпадет совсем, ибо это будет идеальный симулятор подлодок Кригсмарине. По крайней мере, очень на это надеюсь.

    Сорри за оффтоп.

  22. #1947

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от SubV Посмотреть сообщение
    1C - не разработчики, а издатели. И вообще, я всегда играю в оригинальные продукты, а не в кривые русификации. А разработчики наши имхо кроме Ил-2, ничего достойного не сделали. Впрочем, это оффтоп.

    CX4 вышел потому, что а) разработчики CХ3 тоже хотят кушать и б) после "неполиткорректного СХ3, воспевающего преступления фашистов" было просто необходимо появление конъюнктурной альтернативы. Пусть пендосы _имхо_ и не отличились ничем в подводной войне.

    А модов (тоже имхо) надо ставить минимум, и только от проверенных, знающих людей - отнюдь не от прыщавых подростков, возомнивших себя "великими моддерами". С выходом GWX 1.04 необходимость установки дополнительных модов, скорее всего, отпадет совсем, ибо это будет идеальный симулятор подлодок Кригсмарине. По крайней мере, очень на это надеюсь.

    Сорри за оффтоп.

    Могу разочаровать - авторы ГВХ также ставят себе моды от других авторов. А в ГВХ будут моды только от тех, кто выходит в группу разрабов. Ты можешь говорить ещё 100 раз - что ГВХ 1.04 - это идеал будет. Да, это будет самый крутой мод для игры который когда-либо делался. Огромное спасибо им за это, но вот незадача - меня разрабы информировали, что они ставят себе ещё тысячу модов "от прыщавых подростков" и очень благодарным им за них. По крайней мере - в библиотеку кораблей здесь они ходят регулярно и регулярно скачивают себе что здесь выкладывается. Поэтому сам видишь, что мод будет великолепный, но неполный, т.к. авторы мода сами ставят себе дополнительные моды.

  23. #1948
    Funker Vogt
    Регистрация
    16.09.2007
    Возраст
    49
    Сообщений
    370

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Половина, если не больше, немецких кораблей и кораблей союзников, в библиотеке на Сухом сделана членами команды ГВХ, или я не прав?

    С нашими кораблями и подлодками, конечно, другое дело. Будем надеяться, что они включат их в финальный патч. Я имею в виду те, которых нет в ГВХ 1.03.

  24. #1949

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от SubV Посмотреть сообщение
    Половина, если не больше, немецких кораблей и кораблей союзников, в библиотеке на Сухом сделана членами команды ГВХ, или я не прав?

    С нашими кораблями и подлодками, конечно, другое дело. Будем надеяться, что они включат их в финальный патч. Я имею в виду те, которых нет в ГВХ 1.03.
    Во-первых не прав. На момент их создания они ещё не были членами команды ГВХ. Тут выложены юниты производства 2005 - начала 2006 года когда ещё не было ГВХ. Да, из 1.03 выложено там почти всё.
    Во-вторых в ГВХ 1.04 будут включены корабли/самолёты и т.д. которые будут сделаны только членами команды ГВХ и специально для 1.04. И только. Всё остальное брать самостоятельно в других местах. И у "прыщавых подростков" и только у них.
    А часть советских кораблей будет интегрирована в ГВХ, хотя создана не членами ГВХ и не для него. Вместе с советским оружием. И это могу сказать точно, т.к. сам пробивал у авторов разрешения на это

  25. #1950

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Во-первых не прав. На момент их создания они ещё не были членами команды ГВХ. Тут выложены юниты производства 2005 - начала 2006 года когда ещё не было ГВХ. Да, из 1.03 выложено там почти всё.
    Во-вторых в ГВХ 1.04 будут включены корабли/самолёты и т.д. которые будут сделаны только членами команды ГВХ и специально для 1.04. И только. Всё остальное брать самостоятельно в других местах. И у "прыщавых подростков" и только у них.
    А часть советских кораблей будет интегрирована в ГВХ, хотя создана не членами ГВХ и не для него. Вместе с советским оружием. И это могу сказать точно, т.к. сам пробивал у авторов разрешения на это
    Полностью тебя поддерживаю GWX- просто большая и доработанная сборка модов.Я такую сборку для себя постоянно делал когда незнал про GWX.

Страница 78 из 173 ПерваяПервая ... 286874757677787980818288128 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •